ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Пользователи сети интернет маркетинговые исследования

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=d0426f3b945aff0ebc4f84213364bde1&ID_PNG=2000084&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000396.png&size_png=250

    В рамках исследования рынка интернет порталов, проведенного J’son & Partners Consulting, были проанализированы бизнес модели существующих рекламных интернет порталов. Аналитики отмечают, что порталы постепенно перестают быть просто рекламной площадкой. Налицо тенденция коммерциализации интернет ресурсов на основе платных услуг для пользователей. В целом для рекламных порталов можно выделить следующие виды моделей: Платная, то есть за услуги платит пользователь; Рекламная модель портала, когда предоставляются бесплатные услуги  для пользователей с демонстрацией рекламных объявлений; Смешанная модель, когда базовые услуги предоставляются бесплатно, за дополнительные услугами и размещение рекламы взимается плата. Интернет ресурсы, созданные еще в 90-х годах: Яндекс, Рамблер, РБК, в большинстве придерживаются какой-либо рекламной  стратегии, в то время как новички бизнеса начинают получать доход напрямую от посетителей. Пользователи интернет уже имеют много вариантов потратить деньги в сети, начиная с покупки товаров в интернет магазинах и загрузки программного обеспечения, заканчивая созданием онлайн игр. Выручка от реализации некоторых видов товаров и услуг может в разы превышать их себестоимость. Крупнейшие пользовательские ресурсы онлайн игр в России совсем отказались от рекламы, они получают доход исключительно от продажи артефактов и прочего игрового контента. Для них отсутствие рекламных сообщений является своего рода знаком качества, однако, это один из немногих примеров. Пока же чистые виды рекламного бизнеса в интернет встретить сложно, переход осуществляется постепенно за счет введения смешанных вариантов, реклама при этом не отменяется. Например, социальные сети, основные доходы которых поступают от продажи рекламных площадей, начали предлагать своим пользователям различные виды дополнительных платных услуг: Самопродвижение (поднятие в рейтинге); Предоставление расширенного дискового пространства для видео-файлов, фотоальбомов, ведения блогов и дневников; Платные подарки и прочее. При этом J’son & Partners Consulting отмечает, что все еще существуют ограничения для реализации вариантов платной рекламы, среди них можно выделить относительно небольшое количество финансовых инструментов по оплате рекламных услуг: Пластиковые карты, СМС оплата  и другие варианты оплаты. В России в 2008 году было выпущено около 120 миллионов пластиковых карт, из них только 8% использовались как платежный инструмент оплаты интернет услуг. На текущий момент наиболее удобными для пользователей остаются СМС -платежи, однако это ведет к удорожанию сервисов, ведь около половины стоимости СМС отчисляется на счет оператора сотовой связи.

    Портрет пользователя интернет услуг

    В результате составления типичных портретов пользователей было установлено, что мужчины продолжают оставаться наиболее активными пользователями сети интернет. Из восьми типов рассмотренных порталов в аудитории семи из них преобладают именно мужчины, и только социальные сети пользуются большей популярностью среди женщин. Наиболее молодые посетители интернет активно играют в многопользовательские онлайн игры, из них более половины младше 25 лет, старшая аудитория предпочитает пользоваться интернет преимущественно для поиска информации и чтения новостей в сфере бизнеса, среди которых 57% пользователей – люди старше 30 лет. Аудитория с самым низким уровнем дохода проявляет интерес к службам знакомств, из них каждый четвертый имеет доход ниже 9 тыс. руб. в месяц. Бизнес порталы, наоборот, консолидируют более высокооплачиваемую часть аудитории сети Интернет, в основном это посетители, профессиональный статус которых относится к категории управленцев, менеджеров  и собственников бизнеса, таких насчитывается порядка 40% посетителей.

    Дата публикации: 13-09-2017г.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru