+
ФинПромТорг

Пользователи сети интернет маркетинговые исследования

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=d0426f3b945aff0ebc4f84213364bde1&ID_PNG=2000084&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000396.png&size_png=250

В рамках исследования рынка интернет порталов, проведенного J’son & Partners Consulting, были проанализированы бизнес модели существующих рекламных интернет порталов. Аналитики отмечают, что порталы постепенно перестают быть просто рекламной площадкой. Налицо тенденция коммерциализации интернет ресурсов на основе платных услуг для пользователей. В целом для рекламных порталов можно выделить следующие виды моделей: Платная, то есть за услуги платит пользователь; Рекламная модель портала, когда предоставляются бесплатные услуги  для пользователей с демонстрацией рекламных объявлений; Смешанная модель, когда базовые услуги предоставляются бесплатно, за дополнительные услугами и размещение рекламы взимается плата. Интернет ресурсы, созданные еще в 90-х годах: Яндекс, Рамблер, РБК, в большинстве придерживаются какой-либо рекламной  стратегии, в то время как новички бизнеса начинают получать доход напрямую от посетителей. Пользователи интернет уже имеют много вариантов потратить деньги в сети, начиная с покупки товаров в интернет магазинах и загрузки программного обеспечения, заканчивая созданием онлайн игр. Выручка от реализации некоторых видов товаров и услуг может в разы превышать их себестоимость. Крупнейшие пользовательские ресурсы онлайн игр в России совсем отказались от рекламы, они получают доход исключительно от продажи артефактов и прочего игрового контента. Для них отсутствие рекламных сообщений является своего рода знаком качества, однако это один из немногих примеров. Пока же чистые виды рекламного бизнеса в интернет встретить сложно, переход осуществляется постепенно за счет введения смешанных вариантов, реклама при этом не отменяется. Например, социальные сети, основные доходы которых поступают от продажи рекламных площадей, начали предлагать своим пользователям различные виды дополнительных платных услуг: Самопродвижение (поднятие в рейтинге); Предоставление расширенного дискового пространства для видео-файлов, фотоальбомов, ведения блогов и дневников; Платные подарки и прочее. При этом J’son & Partners Consulting отмечает, что все еще существуют ограничения для реализации вариантов платной рекламы, среди них можно выделить относительно небольшое количество финансовых инструментов по оплате рекламных услуг: Пластиковые карты, СМС оплата  и другие варианты оплаты. В России в 2008 году было выпущено около 120 миллионов пластиковых карт, из них только 8% использовались как платежный инструмент оплаты интернет услуг. На текущий момент наиболее удобными для пользователей остаются СМС -платежи, однако это ведет к удорожанию сервисов, ведь около половины стоимости СМС отчисляется на счет оператора сотовой связи.

Портрет пользователя интернет услуг

В результате составления типичных портретов пользователей было установлено, что мужчины продолжают оставаться наиболее активными пользователями сети интернет. Из восьми типов рассмотренных порталов в аудитории семи из них преобладают именно мужчины, и только социальные сети пользуются большей популярностью среди женщин. Наиболее молодые посетители интернет активно играют в многопользовательские онлайн игры, из них более половины младше 25 лет, старшая аудитория предпочитает пользоваться интернет преимущественно для поиска информации и чтения новостей в сфере бизнеса, среди которых 57% пользователей – люди старше 30 лет. Аудитория с самым низким уровнем дохода проявляет интерес к службам знакомств, из них каждый четвертый имеет доход ниже 9 тыс. руб. в месяц. Бизнес порталы, наоборот, консолидируют более высокооплачиваемую часть аудитории сети Интернет, в основном это посетители, профессиональный статус которых относится к категории управленцев, менеджеров  и собственников бизнеса, таких насчитывается порядка 40% посетителей.

Дата публикации: 13-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru