В рамках исследования рынка интернет порталов, проведенного J’son & Partners Consulting, были проанализированы бизнес модели существующих рекламных интернет порталов. Аналитики отмечают, что порталы постепенно перестают быть просто рекламной площадкой. Налицо тенденция коммерциализации интернет ресурсов на основе платных услуг для пользователей. В целом для рекламных порталов можно выделить следующие виды моделей: Платная, то есть за услуги платит пользователь; Рекламная модель портала, когда предоставляются бесплатные услуги для пользователей с демонстрацией рекламных объявлений; Смешанная модель, когда базовые услуги предоставляются бесплатно, за дополнительные услугами и размещение рекламы взимается плата. Интернет ресурсы, созданные еще в 90-х годах: Яндекс, Рамблер, РБК, в большинстве придерживаются какой-либо рекламной стратегии, в то время как новички бизнеса начинают получать доход напрямую от посетителей. Пользователи интернет уже имеют много вариантов потратить деньги в сети, начиная с покупки товаров в интернет магазинах и загрузки программного обеспечения, заканчивая созданием онлайн игр. Выручка от реализации некоторых видов товаров и услуг может в разы превышать их себестоимость. Крупнейшие пользовательские ресурсы онлайн игр в России совсем отказались от рекламы, они получают доход исключительно от продажи артефактов и прочего игрового контента. Для них отсутствие рекламных сообщений является своего рода знаком качества, однако это один из немногих примеров. Пока же чистые виды рекламного бизнеса в интернет встретить сложно, переход осуществляется постепенно за счет введения смешанных вариантов, реклама при этом не отменяется. Например, социальные сети, основные доходы которых поступают от продажи рекламных площадей, начали предлагать своим пользователям различные виды дополнительных платных услуг: Самопродвижение (поднятие в рейтинге); Предоставление расширенного дискового пространства для видео-файлов, фотоальбомов, ведения блогов и дневников; Платные подарки и прочее. При этом J’son & Partners Consulting отмечает, что все еще существуют ограничения для реализации вариантов платной рекламы, среди них можно выделить относительно небольшое количество финансовых инструментов по оплате рекламных услуг: Пластиковые карты, СМС оплата и другие варианты оплаты. В России в 2008 году было выпущено около 120 миллионов пластиковых карт, из них только 8% использовались как платежный инструмент оплаты интернет услуг. На текущий момент наиболее удобными для пользователей остаются СМС -платежи, однако это ведет к удорожанию сервисов, ведь около половины стоимости СМС отчисляется на счет оператора сотовой связи.
Дата публикации: 13-09-2017г.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Стиральная Samsung. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Самогонный_Феникс. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Душевая_ERLIT. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.