Исследования рынка стального металлопроката и металлопродукции
![]() Обзор подготовлен на базе проведенных маркетинговых исследований рынка металлопродукции. Металлургия является стратегической отраслью народного хозяйства страны и в значительной степени определяет жизнеспособность экономики России. Характеристика металлургической продукции. Сортамент продукции можно разделить на три основные группы: плоский прокат, сортовой прокат и продукция глубокой переработки. Плоский прокат.Сляб: используется для производства горячекатаного плоского проката в рулонах и листах. Горячекатаный рулон - изготовление холоднокатаных рулонов, ленты и электросварных труб. Горячекатаный лист - изготовление корпусов судов, мостовых и других металлоконструкций, котлов и емкостей высокого давления, деталей машин и механизмов и прочих металлоизделий. Холоднокатаный рулон: используется в производстве деталей машин и механизмов, в том числе корпусных, сварных труб и других металлоизделий. Холоднокатаный лист: используется в производстве деталей машин и механизмов, бытовой техники, товаров народного потребления и прочих металлоизделий. Черная жесть (в рулонах и листах): используется как белая жесть, тонкой холоднокатаной ленты (в рулонах), товаров народного потребления. Холоднокатаная лента: применяется в производстве: деталей машин и механизмов, в том числе дисков колес, пружин и ленточных пил, патронов, мебельных труб, подшипников, товаров народного потребления и прочих металлоизделий, а также применяется для обвязки и скрепления грузов. Сортовой прокат. Заготовка: используется для производства сортового проката.Квадрат: применим в производстве железнодорожного крепежа, а также в производстве металлоконструкций. Из катанкии делается проволока, стальные канаты, металлокорд, телеграфные провода и другие метизы, а также упаковка и обвязка пиломатериалов, металлов и других грузов. Круг: используется в производстве деталей машин и механизмов, крепежных изделий. Полоса: предназначена в изготовлении деталей машин и механизмов, металлоконструкций. Шестигранник используется для изготовления крепежных изделий. Арматура периодического и гладкого профиля: используется в строительстве для усиления бетонных конструкций. Уголок равнополочный и неравнополочный: используется для изготовления металлоконструкций, корпусов машин и других видов изделий. Швеллер: используется для изготовления металлоконструкций. Балка - в производстве металлоконструкций. Профиль специального назначения - с целью укрепления шахт, изготовления деталей машин и механизмов. Продукция глубокой переработки.Оцинкованный или окрашенный прокат: используется для изготовления гнутых профилей и черепицы в области корпусного строительства и декоративной отделки фасадов зданий, деталей машин и механизмов, бытовой техники, товаров народного потребления, транспортной упаковки грузов и других изделий. Холодногнутый профиль: используется в качестве корпусов и отдельных деталей вагонов, кузовов, а также для производства металлоконструкций и несущих опор. Белая жесть необходима при производстве контейнеров, емкостей, жестяных банок и крышек и прочей упаковочной тары. ММК является единственным производителем белой жести в РФ. Электросварная труба: круглого и квадратного сечения, в том числе с цинковым покрытием, применяется в качестве несущих конструкций в строительстве, водо- и газопровода в жилищно-коммунальном хозяйстве. Российские производителиКрупнейших производителей в металлургии представляют семь компаний, производящих в России стальной металлопрокат и чугун. Структура металлургического рынка по основным российским производителям:
Улучшение качества продукции и его соответствие требованиям международных стандартов привело к увеличению отгрузок компаний на экспорт в дальнее зарубежье, рост составил более чем 6%. Данный показатель говорит о востребованности на международном рынке металлопроката стали и чугуна. Основная доля отгрузок на внутреннем рынке приходится на Челябинскую, Московскую и Ленинградскую области, что составляет более половины от всего объема отгрузок внутри страны. Рынок ближнего зарубежья определяется основными потребителями: Украина, Казахстан и Туркменистан. Отраслевая конкуренция на рынкеКонкуренция в отрасли обусловлена высокой концентрацией предприятий, производящих металлопрокат, сталь и чугун. На долю 9 крупнейших предприятий: Челябинский металлургический комбинат – Мечел, ММК, НЛМК, Западно-Сибирский металлургический комбинат, Северсталь, КМК, Уральская сталь, Нижнетагильский металлургический комбинат, ОЭМК приходится чуть менее 90% производства металла в России. Сегментирование основных российских металлургических производителей:
На международном рынке основными конкурентами являются фирмы Индии, Китая, Турции, стран СНГ. Кроме того, конкуренцию производителям стали, составляют производители материалов-заменителей, используемых вместо металла в строительстве и производстве упаковочных материалов. Интенсивность конкуренции и цикличный характер рынков могут привести в итоге к значительному снижению прибыли предприятий-производителей. Продукция металлургических комбинатов вполне конкурентоспособна как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Среди конкурентных преимуществ отечественных производителей можно выделить: широкий сортамент выпускаемой продукции; широкая география поставок; глобальная реконструкция, проводимая в последнее время на комбинатах; производство продукции высокого передела; непрерывная разработка новых и улучшение качества существующих видов продукции; развитая дилерская сеть, позволяющая приблизить продукцию к потребителям. Главными факторами конкурентоспособности являются цена, качество, отгрузка металла в соответствии со спецификациями клиентов согласно графикам поставок, а также существование доступных финансовых ресурсов, которые можно вкладывать на развитие производственной базы. К конкурентным преимуществам отечественных металлургов следует отнести технологическую оснащенность производств, низкие затраты на сырье, местоположение относительно ключевых потребителей, поставщиков и оптимальные логистические возможности. Основные регионы сбыта металлургической продукцииСбытовая политика металлургических комбинатов направлена на рост продаж на внутреннем рынке за счет сохранения роли основных поставщиков металлопродукции для крупнейших отраслевых потребителей. Структура сбыта по регионам:
Сбытовая политика российских металлургов на внешнем рынке строится по принципу обеспечения максимальной эффективности продаж в региональном и сортаментном сегментах. Продукция металлургической продукции реализуется более чем в 60 странах мира. Структура продаж черного металла по географическим сегментам:
Регионами поставок стали и чугуна металлургических комбинатов на экспорт на протяжении последних лет традиционно являются страны Ближнего Востока, Европы и Азии. В 2007 году региональная структура отгрузок существенно не изменилась, из-за увеличения стоимости транспортировки снизились отгрузки в Америку, а продажи на Ближний Восток и Европу наоборот увеличились. Такие изменения объясняются стремлением компаний реализовывать свою продукцию в регионы с наиболее благоприятной конъюнктурой для достижения максимальной эффективности продаж. Внутренний рынок в силу географической близости, незначительных ценовых колебаний, более высокой доходности и растущего потребления металла, стали и чугуна является для российской металлургии стратегически важным сегментом рынка. Компании постоянно наращивают объемы отгрузок на внутреннем рынке, продажи на котором растут высокими темпами. В 2005 году поставки металла на внутреннем рынке превысили 30 млн. тонн, в 2006 году – 36 млн. тонн, прирост произошел на 19%, а в 2007 году – 44 млн. тонн, прирост составил 22%. Крупнейшими регионами поставок металлопродукции на российском рынке являются Уральский, Поволжье и Центральный регион. Данная структура региональной отгрузки обусловлена концентрацией крупнейших отраслевых потребителей в указанных субъектах и существенно не меняется на протяжении последних лет. Быстрыми темпами растут продажи производителей в Белоруссию и страны СНГ. Отгрузки в Белоруссию за 2007 год выросли более чем в 2 раза, в страны СНГ – на 85% в сравнении с 2006 годом. Анализ изменения структуры реализации металлопродукции на внешнем и внутреннем рынках.В сортаментной структуре экспорта в 2007 году выросла доля слябов и стальных заготовок. Это связано с возросшими возможностями компаний по выплавке стали и производству полуфабрикатов. Доля отгрузки стального листового проката и металлопроката глубокой степени переработки в структуре экспорта снизилась по причине увеличения продаж этих видов продукции на внутреннем рынке, обеспечивающем более высокую доходность. Дата публикации: 13-09-2017г. Актуальные обзоры. Исследования рынка.Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора. Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей. Предложения. Маркетплейсы.Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов. Предложения. Маркетплейсы.Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru. Предложения. Маркетплейсы.Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
Теплолюкс_пол. Цены розничные. По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов. Предложения. Маркетплейсы.Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств. Предложения. Маркетплейсы.*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь. Другие новости:Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ. |