Анализ рынка сотовой связи: МТС, Билайн, Мегафон

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=cc00ada0a9fb14332ae5918b9d6887e0&ID_PNG=2000074&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000408.png&size_png=250

Основными конкурентами    в масштабах России являются  федеральные  операторы сотовой связи: МТС, Билайн и МегаФон. На уровне отдельно взятых регионов конкурентами являются несколько региональных сотовых компаний, таких как Tele, Смартс,  Уралсвязьинформ , а также ряд региональных операторов, преимущественно действующих в пределах одного субъекта Российской Федерации.

Кризис не помеха и в настоящее время, ведущие  операторы сотовой связи продолжают активизировать свою маркетинговую и рекламную политику. Основные задачи в области маркетинга: контроль оттока клиентов к конкурентам, повышение качества сервиса, многие операторы заняты совершенствованием качества услуг роуминга и оптимизации между операторского взаимодействия.

В поиске новых рыночных ниш сотовые компании стали активно развивать направления в области услуг междугородней и международной связи, компании МТС, Мегафон и Билайн намерены серьезно оптимизировать расходы в данном сегменте рынка, но по мнению экспертов скорее всего это не приведет к снижению тарифов для пользователей. Ведущая тройка сотовиков нацелена на дальнейшее укрепление своих позиций, используя и создавая условия, определяющие конкурентоспособность на рынке.

Среди основных факторов выигрыша в конкурентной борьбе на сотовом рынке эксперты видят в том, что компаниям необходимо решить задачи, связанные с увеличением широты зон покрытия, охвата сети и расширение услуг внутреннего сетевого роумина. Для клиентов будет самым оптимальным, если МТС, Билайн и Мегафон будут обеспечивать стандартным высоким качеством своих услуг связи, будут предоставлять выгодные тарифные предложения, учитывающие спрос на широкий спектр дополнительных услуг со стороны различных групп клиентов. Компаниям, которые учтут значимость перечисленных факторов, будет значительно проще увеличивать в перспективе уровень доходности как за счет увеличения  количества абонентов, так и за счет увеличения интенсивности потребления услуг.

Доли рынка

Как одного из самых крупных операторов связи можно выделить компанию МТС, которая является ведущим оператором мобильной связи по числу обслуживаемых абонентов в России, в первую очередь в Центральной и Восточной части России. Наиболее крупными рынками услуг сотовой связи на территории Российской Федерации по количеству абонентов являются Москва Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области.

Приток новых абонентов каждый год увеличивается в среднем на 30%. По состоянию на начало 2009 года общее число абонентов сотовой связи достигает почти 200 млн. человек. Если оценивать доли рынка, занимаемые сотовыми компаниями исходя из числа привлеченных ими абонентов, то МТС  занимает лидирующие позиции на рынке, доля МТС составляет 35%. В 2008 году численность абонентов МТС в России приблизилась к 65 млн. человек. Доля, занимаемая компанией Билайн на рынке, составляет около 25%. Число абонентов, обслуживаемых компанией Мегафон, не превышает 23%.

Наиболее крупными рынками услуг сотовой связи в России, как отмечалось ранее,  являются Москва и Московская область. В Москве и Московской области доля МТС по количеству абонентов на рынке составляет почти 50%, численность обслуживаемых абонентов свыше 30 млн. человек. Из наиболее привлекательных российских субъектов, где сотовая связь развивается стремительным темпом, можно отметить следующие регионы:  Краснодарский край, Нижегородская и Челябинская области, Самара, Иркутск, Пермь, Волгоград, Екатеринбург и Свердловская область.

Тенденции рынка

В течение последних нескольких лет рынок услуг сотовой связи в России развивался очень высокими темпами. Продолжительное время наблюдалось ежегодное удвоение абонентов сотовой связи за исключением 98 года, что было обусловлено постоянным расширением целевых сегментов и охватом все более широких слоев населения, а также снижением уровня цен, как на услуги, так и на абонентское оборудование.

В 2005 году впервые наметилась, а с 2006 года продолжилась тенденция снижения темпов роста абонентской базы операторов сотовой связи, что типично для ситуации постепенного насыщения рынка. В течение 2008 года среднеквартальные темпы прироста абонентов остались примерно на том же уровне, что и в аналогичном периоде прошлого года и составили около 3%.

Снижение темпов роста количества абонентов можно связать с постепенным насыщением рынка, и концентрацией операторов на  качестве  абонентской базы. Учитывая перечисленные факторы, маркетинговые усилия операторов смещаются от привлечения новых абонентов в сторону обеспечения лояльности и повышения доходов за счет существующих абонентов, а также маркетинговая стратегия предполагает привлечение в свою сеть клиентов, пользующихся услугами компаний - конкурентов. Кроме активизации проведения маркетинговых мероприятий, ведущими сотовыми компаниями такими, как   МТС, Билайн, Мегафон планируются инвестиции в техническую компоненту бизнеса, а именно капиталовложения будут направлены на строительство сетей связи  третьего поколения 3G. Маркетинговые исследования рынка в сегменте сотовых компаний: МТС, Билайн и Мегафон.

Дата публикации: 13-09-2017г.

Рынок масла сливочного и спредов в России (прогнозы) - по результатам маркетингового исследования за 2018 г.

По оценкам аналитиков компании Грифон-Эксперт, наибольшим спросом в молочной отрасли пользуется сливочное масло жирностью 72,5%, по разным экспертным оценкам на продукт с такой жирностью приходится более 60% от всего рынка сливочного масла. Согласно прогнозам Грифон-Эксперт средняя цена на масло сливочное к 2021(-2022) году превысит границу в 600 рублей за килограмм.

Москва и Россия: розница, производство, цены по молоку (цельному, сухому) - исследование рынка молочной продукции

Производство молочной продукции - одно из самых передовых направлений современной пищевой промышленности России, которое год от года усиливается. Прогнозы по объемам продаж питьевого молока на ближайшие полтора - два года: Продажи будут расти в среднем на 17-20% в год. По прогнозам аналитиков Groupmarketing.

Импорт, экспорт, объемы потребления рыбы и рыбной продукции в России, СЗФО

За последние 30 лет объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России увеличился. Наибольший рост потребления наблюдался в 2000 году – прирост составил 55,6% за год. На 2016 год в России в среднем на одного человека приходится 21,5 килограмм рыбы и рыбопродуктов в год, по исследованиям компании Грифон-Эксперт.

Переработка рыбы - производство рыбной продукции

Значительными темпами растут показатели рыбоводства – в России развивают аквакультуры, такие как форель, лосось, карп, сазан, толстолобик. Вероятнее всего, именно санкции положительно сказались на данном подсегменте, так как именно с 2015 года произошли существенные изменения в выращивание аквакультуры, по данным компании Грифон-Эксперт.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

В яблочко: саратовский Фонд развития промышленности возглавила соучредитель федерации пулевой стрельбы

Виктор Вексельберг просит проявить к новому саратовскому аэропорту госучастие

Как советская газета из Маргарет Тэтчер железную леди сделала

Транспортную стратегию России обсудят на форуме в Новосибирске

Украина ввела новые антироссийские санкции

В Алтайском крае пройдет Международный инженерный чемпионат CASE-IN

Абрамович предстал перед швейцарским судом по делу о задолженности ЕБРР

Туры на Алтай получат часть субсидий от 320 миллионов федеральных рублей

СМИ: рекордное число россиян просит убежище в США

Mercedes-Benz сворачивает бизнес аккумуляторов для дома

Nokia продаст разработчика умных часов Withings обратно его основателю

Минкультуры прибегло к раздвижке релизов из-за российского Садко

СМИ сообщили о рекордном числе просьб россиян об убежище в США

СМИ узнали об обращении Мордашова к Медведеву за помощью

На российские заправки вернут алкоголь: решение принято

Новый погранпереход планируют открыть на границе Казахстана и России

Росздравнадзор предупреждает: косметология может быть небезопасной

Налоговая опровергла долг Дурова в четыре рубля

Пьяная уборщица взяла в плен намусоривших подростков

Чиновники Татарстана отказались раскрыть доходы и уволились