Аналитики Groupmarketing.RU разработали методику, которая позволяет выводить рейтинг качества жизни населения в субъектах Российской Федерации. Анализ осуществляется по множеству показателей. Особое внимание уделяется анализу жилищного фонда, строительству нового жилья и исследованиям такого показателя, как доходы населения.
Расчет рейтинга осуществляется по 18 социально-экономическим показателям того или иного региона, начиная от оборота продукции и инвестиций, заканчивая данными по миграции, доходами населения на душу населения, количеством благоустроенного жилья и уровнем аварийного жилищного фонда. Были выбраны, по оценкам аналитиков ресурса Groupmarketing.RU, наиболее важные показатели, которые непосредственно влияют на качество жизни в области, крае или республике.
В нижеследующей таблице выборочно представлены лишь некоторые субъекты РФ с указанием места в рейтинге и количеством присвоенных региону баллов. Внимание: В этой таблице представлен только каждый пятый субъект рейтинга, подробности смотреть ниже.
Место в рейтинге | Субъект РФ | Суммарный показатель в рейтинге |
5 | Воронежская | 140 |
10 | Ямало-Hенецкий АО | 85 |
15 | Калининградская | 57 |
20 | Калужская | 40 |
25 | Ингушетия | 28 |
30 | Кабардино-Балкарская | -5 |
35 | Hенецкий АО | -20 |
40 | Северная Осетия- Алания | -30 |
45 | Чувашская Респ. | -42 |
50 | Астраханская | -59 |
55 | Марий Эл | -65 |
60 | Коми | -76 |
65 | Тыва | -88 |
70 | Архангельская без АО | -98 |
75 | Омская | -120 |
80 | Хакасия | -140 |
85 | Иркутская | -180 |
График-Диаграмма: Место в рейтинге 2016 - 2017 по качеству жизни субъектов РФ (неполный список):
График-Диаграмма: Зависимость 2016-2017: Количество Субъектов РФ от Суммы присвоенных баллов, рассчитанных в соответствии с методикой для определения рейтинга, характеризующего качество жизни регионов России (методика разработана аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru):
Пояснения: Для составления данного графика баллы, присвоенные по рейтингу, были поделены на сегменты с кратностью 25 (составлена шкала ранжирования), таким образом, каждый из субъектов с долей некоторой погрешности был отнесен к тому или иному сегменту по шкале ранжирования, поэтому в каждом из сегментов рейтинга сосредоточено какое-то количество субъектов РФ (см. по вертикальной оси), баллы которого попадают в тот или иной диапазон рейтинга.
Вывод: Линия тренда на графике наглядно демонстрирует, в каком из сегментов рейтинга сосредоточено максимальное количество субъектов РФ – это от (-25) до (-100), то есть большая часть регионов по качеству жизни расположилась в отрицательной зоне. Напомним, что, по нашим расчетам, нулевая отметка на шкале – это общероссийский индикатор, являющийся средним значением по России. Можно однозначно сказать, что для большинства жителей регионов в России качество жизни находится на очень низком уровне – ниже нулевого значения.
В сегментах с высокими показателями находятся такие субъекты как Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Белгородская и Воронежская области, они входят в число 5 лучших регионов России. К числу самых депрессивных регионов можно отнести (в порядке убывания): Забайкальский, Алтайский край, Кемеровская, Еврейская автономная и Иркутская области.
Что еще хотелось бы добавить по рейтингу? Предположительно, что в ТОП-30, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, входят регионы, традиционно занимающиеся добычей нефтегазовых ресурсов, а также некоторые субъекты из первой тридцатки имеют агропромышленную направленность. Печально говорить, но в сегменте ТОП- DOWN (место в рейтинге ниже 60) оказалось много тех областей, которые всегда считались промышленными индустриально-развитыми регионами, занимающиеся и машиностроением, и другими видами промышленной производственной деятельности. И это понятно, так как не зря с начала 90-х по сегодняшний день было закрыто множество, некогда крупных, заводов, на месте которых потом отстраивали торговые центры.
Сравнение региона происходит со средними данными по России, то есть по каждому пункту присваивается определенное количество условных баллов в зависимости от величины отклонения от среднего значения по РФ. Шкала оценки показателей - шкала ранжирования находится в области от (-10) до (+20).
Помимо этого, например, если улучшенный показатель относительно российского должен быть отрицательным (например, смертность), а он для субъекта является положительным, то в этом случае присваивается минимальное количество баллов со знаком минус, соответственно, если будет наоборот (улучшенный показатель должен быть положительным, а он отрицательный), то действует такое же правило.
Для примера, покажем выборочно некоторые данные по Москве. Возьмем общую площадь жилых помещений, приходящихся на одного жителя, по итогу 2016 года эта цифра была 19 кв.метров на человека, в среднем по России на человека приходится почти 25 кв.метров, следовательно, чтобы получить положительную оценку по этому пункту, количество квадратных метров должно быть, как минимум, более 25, а у нас только 19, что на 24% меньше среднего по России индикатора, значит здесь, оценка автоматически будет минимальной – это минус 10 баллов.
Если проанализировать доходы населения по той же Москве, то по итогу 2016 года доход в месяц на человека по Москве составил 51 тыс. рублей, при этом средний ежемесячный доход на душу населения по России был равен почти 28 тыс. рублей, разница составила примерно 45%. В данном случае у нас получилось, что количество начисленных баллов является положительным, но кроме этого, отклонение произошло в правильном тренде и составило более 12% (это предельно максимальная граница отклонения), значит количество начисленных баллов в этом случае имеет максимальное значение – 20 баллов.
Среднее количество баллов по оценочной шкале равно нулю, количество баллов, как уже было сказано, может быть как отрицательным, так и положительным. После расчета оценки по каждому пункту в отдельности происходит их полное суммирование и выводится итоговая оценка для каждого субъекта, таким образом, чем больше количество баллов, тем выше место в рейтинге. Аналитические расчеты проводятся аналитиками groupmarketing.ru на основании статистических данных публикуемых Росстатом.
По каждому Российскому региону можно ознакомиться с подробным аналитическим отчетом. Полный отчет включает в себя Таблицы, которые описывают динамику (2013- 2016 гг.) нижеследующих показателей исследуемого субъекта в сравнении с Россией, а также к таблицам прилагаются соответствующие Диаграммы, их в обзоре прилагается достаточное количество к каждому разделу, а также присутствуют выводы по результатам аналитической работы:
Адыгея | Алтай | Башкортостан |
Бурятия | Дагестан | Ингушетия |
Кабардино-Балкарская | Калмыкия | Карачаево-Черкесская |
Карелия | Коми | Марий |
Мордовия | Саха | Северная |
Татарстан | Тыва | Удмуртская |
Хакасия | Чеченская | Чувашская |
Алтайский | Забайкальский | Камчатский |
Краснодарский | Красноярский | Пермский |
Приморский | Ставропольский | Хабаровский |
Дата публикации: 13-09-2017г.
Сварочный_Fubag. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Холодильник_LG. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.