Аналитики Groupmarketing.RU разработали методику, которая позволяет выводить рейтинг качества жизни населения в субъектах Российской Федерации. Анализ осуществляется по множеству показателей. Особое внимание уделяется анализу жилищного фонда, строительству нового жилья и исследованиям такого показателя, как доходы населения.
Расчет рейтинга осуществляется по 18 социально-экономическим показателям того или иного региона, начиная от оборота продукции и инвестиций, заканчивая данными по миграции, доходами населения на душу населения, количеством благоустроенного жилья и уровнем аварийного жилищного фонда. Были выбраны, по оценкам аналитиков ресурса Groupmarketing.RU, наиболее важные показатели, которые непосредственно влияют на качество жизни в области, крае или республике.
В нижеследующей таблице выборочно представлены лишь некоторые субъекты РФ с указанием места в рейтинге и количеством присвоенных региону баллов. Внимание: В этой таблице представлен только каждый пятый субъект рейтинга, подробности смотреть ниже.
Место в рейтинге | Субъект РФ | Суммарный показатель в рейтинге |
5 | Воронежская | 140 |
10 | Ямало-Hенецкий АО | 85 |
15 | Калининградская | 57 |
20 | Калужская | 40 |
25 | Ингушетия | 28 |
30 | Кабардино-Балкарская | -5 |
35 | Hенецкий АО | -20 |
40 | Северная Осетия- Алания | -30 |
45 | Чувашская Респ. | -42 |
50 | Астраханская | -59 |
55 | Марий Эл | -65 |
60 | Коми | -76 |
65 | Тыва | -88 |
70 | Архангельская без АО | -98 |
75 | Омская | -120 |
80 | Хакасия | -140 |
85 | Иркутская | -180 |
График-Диаграмма: Место в рейтинге 2016 - 2017 по качеству жизни субъектов РФ (неполный список):
График-Диаграмма: Зависимость 2016-2017: Количество Субъектов РФ от Суммы присвоенных баллов, рассчитанных в соответствии с методикой для определения рейтинга, характеризующего качество жизни регионов России (методика разработана аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru):
Пояснения: Для составления данного графика баллы, присвоенные по рейтингу, были поделены на сегменты с кратностью 25 (составлена шкала ранжирования), таким образом, каждый из субъектов с долей некоторой погрешности был отнесен к тому или иному сегменту по шкале ранжирования, поэтому в каждом из сегментов рейтинга сосредоточено какое-то количество субъектов РФ (см. по вертикальной оси), баллы которого попадают в тот или иной диапазон рейтинга.
Вывод: Линия тренда на графике наглядно демонстрирует, в каком из сегментов рейтинга сосредоточено максимальное количество субъектов РФ – это от (-25) до (-100), то есть большая часть регионов по качеству жизни расположилась в отрицательной зоне. Напомним, что, по нашим расчетам, нулевая отметка на шкале – это общероссийский индикатор, являющийся средним значением по России. Можно однозначно сказать, что для большинства жителей регионов в России качество жизни находится на очень низком уровне – ниже нулевого значения.
В сегментах с высокими показателями находятся такие субъекты как Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Белгородская и Воронежская области, они входят в число 5 лучших регионов России. К числу самых депрессивных регионов можно отнести (в порядке убывания): Забайкальский, Алтайский край, Кемеровская, Еврейская автономная и Иркутская области.
Что еще хотелось бы добавить по рейтингу? Предположительно, что в ТОП-30, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, входят регионы, традиционно занимающиеся добычей нефтегазовых ресурсов, а также некоторые субъекты из первой тридцатки имеют агропромышленную направленность. Печально говорить, но в сегменте ТОП- DOWN (место в рейтинге ниже 60) оказалось много тех областей, которые всегда считались промышленными индустриально-развитыми регионами, занимающиеся и машиностроением, и другими видами промышленной производственной деятельности. И это понятно, так как не зря с начала 90-х по сегодняшний день было закрыто множество, некогда крупных, заводов, на месте которых потом отстраивали торговые центры.
Сравнение региона происходит со средними данными по России, то есть по каждому пункту присваивается определенное количество условных баллов в зависимости от величины отклонения от среднего значения по РФ. Шкала оценки показателей - шкала ранжирования находится в области от (-10) до (+20).
Помимо этого, например, если улучшенный показатель относительно российского должен быть отрицательным (например, смертность), а он для субъекта является положительным, то в этом случае присваивается минимальное количество баллов со знаком минус, соответственно, если будет наоборот (улучшенный показатель должен быть положительным, а он отрицательный), то действует такое же правило.
Для примера, покажем выборочно некоторые данные по Москве. Возьмем общую площадь жилых помещений, приходящихся на одного жителя, по итогу 2016 года эта цифра была 19 кв.метров на человека, в среднем по России на человека приходится почти 25 кв.метров, следовательно, чтобы получить положительную оценку по этому пункту, количество квадратных метров должно быть, как минимум, более 25, а у нас только 19, что на 24% меньше среднего по России индикатора, значит здесь, оценка автоматически будет минимальной – это минус 10 баллов.
Если проанализировать доходы населения по той же Москве, то по итогу 2016 года доход в месяц на человека по Москве составил 51 тыс. рублей, при этом средний ежемесячный доход на душу населения по России был равен почти 28 тыс. рублей, разница составила примерно 45%. В данном случае у нас получилось, что количество начисленных баллов является положительным, но кроме этого, отклонение произошло в правильном тренде и составило более 12% (это предельно максимальная граница отклонения), значит количество начисленных баллов в этом случае имеет максимальное значение – 20 баллов.
Среднее количество баллов по оценочной шкале равно нулю, количество баллов, как уже было сказано, может быть как отрицательным, так и положительным. После расчета оценки по каждому пункту в отдельности происходит их полное суммирование и выводится итоговая оценка для каждого субъекта, таким образом, чем больше количество баллов, тем выше место в рейтинге. Аналитические расчеты проводятся аналитиками groupmarketing.ru на основании статистических данных публикуемых Росстатом.
По каждому Российскому региону можно ознакомиться с подробным аналитическим отчетом. Полный отчет включает в себя Таблицы, которые описывают динамику (2013- 2016 гг.) нижеследующих показателей исследуемого субъекта в сравнении с Россией, а также к таблицам прилагаются соответствующие Диаграммы, их в обзоре прилагается достаточное количество к каждому разделу, а также присутствуют выводы по результатам аналитической работы:
Адыгея | Алтай | Башкортостан |
Бурятия | Дагестан | Ингушетия |
Кабардино-Балкарская | Калмыкия | Карачаево-Черкесская |
Карелия | Коми | Марий |
Мордовия | Саха | Северная |
Татарстан | Тыва | Удмуртская |
Хакасия | Чеченская | Чувашская |
Алтайский | Забайкальский | Камчатский |
Краснодарский | Красноярский | Пермский |
Приморский | Ставропольский | Хабаровский |
Дата публикации: 13-09-2017г.
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Смартфон_OPPO. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.