+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Заметное повышение цен на топливо моторное в июне 2017 года - об индексе потребительских цен

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000310.png

Как и в предыдущем месяце, росли цены на отдельные виды одежды летнего ассортимента. На 0,7-1,0% подорожали туфли женские, босоножки с верхом из искусственной кожи, туфли детские (сандалеты), платья женские из хлопчатобумажных или смесовых тканей.

В июне заметное повышение  цен отмечено на топливо моторное. Так, бензин автомобильный марки АИ-92 (АИ-93 и т.п.) стал дороже на 1,3%, бензин марок А-76 (АИ-80), АИ-95 и выше – на 0,8%, дизельное топливо – на 0,7%. При этом цены на газовое моторное топливо снизились на 1,6%.

В июне среди услуг пассажирского транспорта, туризма и отдыха существенно выросли тарифы на проезд в поездах дальнего следования – на 18,8%, полёт в салоне экономического класса самолета – на 3,9%. Стоимость туров на отдых в Испании увеличилась на 4,9%, поездок в Грецию – на 4,8%, экскурсионных поездок по городам Европы – на 4,1%, путевок в дома отдыха и пансионаты на территории России – на 3,1%, проживания в гостинице – на 0,9%. Одновременно туры на отдых в Таиланд и поездки в Китай стали дешевле на 1,2% и 0,7% соответственно.

В группе наблюдаемых видов услуг связи на 15,4% выросла плата за пересылку простого письма внутри России, на 1,2-1,7% – за услуги городской телефонной связи, минуту местного соединения (разговора) по сотовой связи, а также абонентская плата за радиотрансляционную точку. Вместе с тем абонентская плата за доступ к сети Интернет снизилась на 0,2%.

Вместе с тем в Чукотском автономном округе и Сахалинской области потребительские товары и услуги в среднем подешевели соответственно на 1,3% и 0,1% в результате снижения цен на продукты питания на 4,1% и 0,6%.

Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания отражает межрегиональную дифференциацию уровней потребительских цен на продукты питания, входящие в него. При ее расчете используются единые, установленные в целом по Российской Федерации, условные объемы потребления продуктов питания и средние потребительские цены на них по субъектам Российской Федерации.

Стоимость набора в Москве в конце июня составила 5185,2 рубля и за месяц выросла на 4,8% (с начала года – на 16,4%), в Санкт-Петербурге – 5029,4 рубля и увеличилась на 2,9% (с начала года – на 13,0%).

Среди других наблюдаемых видов непродовольственных товаров на 0,7-1,1% возросли цены на учебники, учебные пособия, дидактические материалы для общеобразовательной школы, флеш-накопители USB, фотоаппараты, сигареты с фильтром зарубежных торговых марок, отдельные виды строительных материалов (еврошифер, цемент тарированный, доски обрезные).

Снижение цен на 0,1-0,5% отмечалось на свинину (кроме бескостного мяса), печень говяжью, мясо птицы, консервы мясные, молоко питьевое, маргарин, сыры сычужные, макаронные изделия из муки высшего сорта, муку, пряники, консервы для детского питания (овощные и фруктово-ягодные), конфеты шоколадные и пиво.

Среди остальных наблюдаемых продуктов питания цены на мороженое повысились на 1,3%, йогурты, сырки творожные, глазированные шоколадом, сыры плавленые, варенье, джем, повидло, торты, пельмени, манты, равиоли – на 0,4-0,7%. Кроме того, кофе в организациях быстрого обслуживания стал обходиться дороже на 0,4%.

В июне в 8 субъектах Российской Федерации потребительские цены на товары и услуги выросли на 1,0% и более, из них в Тверской и Омской областях – на 1,4% и 1,2% соответственно, в результате удорожания продуктов питания на 2,9% и 2,6%.

В июне ускоренными темпами росли цены на плодоовощную продукцию. Так, капуста белокочанная стала дороже в 1,5 раза, яблоки, апельсины, свёкла, картофель и морковь – на 15,9-22,4%. Вместе с тем наблюдалось удешевление отдельных видов овощей и фруктов. Цены на огурцы и помидоры свежие снизились на 25,4% и 22,8% соответственно, на чеснок – на 3,8%, сухофрукты – на 0,7%.

Из наблюдаемых видов рыбопродуктов на 0,4-0,7% увеличились цены на рыбу охлажденную и мороженую разделанную лососевых пород, соленые и копченые деликатесные продукты, икру лососевых рыб отечественную, консервы рыбные. При этом подешевели рыба мороженая (кроме лососевых пород), филе рыбное, сельди соленые и пресервы рыбные – на 0,2-0,5%.

Одновременно на 0,1-0,7% снизилась  стоимость абонементов на занятия в группах общей физической подготовки и плавательных бассейнах, проживания в студенческом общежитии, установки пластиковых окон, шиномонтажа колес легкового автомобиля, полиса добровольного страхования легкового автомобиля от стандартных рисков, а также процентная ставка за пользование потребительским кредитом.

В группе медикаментов и медицинских товаров  снижение цен зафиксировано на валидол – на 6,8%, сульфацетамид, корвалол, поливитамины без минералов отечественные – на 1,2-2,3%. Одновременно на 0,7-1,0% подорожали бинты, поливитамины с макро- и микроэлементами.

Подробнее см. данные Росстата...

Дата публикации: 25-08-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    iPhone_11. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.