В мае по-прежнему значительное влияние на рост потребительских цен оказывало удорожание плодоовощной продукции. Из наблюдаемых видов овощей и фруктов значительно выросли цены на капусту белокочанную – в 1,4 раза, картофель, лук, морковь, свёклу – в 1,2-1,3 раза, лимоны - на 11,1%, яблоки – на 7,5%. В тоже время огурцы подешевели на 26,4%, помидоры – на 11,5%, чеснок – на 5,6%, виноград, сухофрукты, орехи и замороженные овощи – на 0,2-3,6%.
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания отражает межрегиональную дифференциацию уровней потребительских цен на продукты питания, входящие в него. При ее расчете используются единые, установленные в целом по Российской Федерации, условные объемы потребления продуктов питания и средние потребительские цены на них по субъектам Российской Федерации.
В мае отмечалось заметное увеличение цен на отдельные виды одежды и обуви весенне-летнего ассортимента. Так, цены на туфли женские, босоножки с верхом из искусственной кожи выросли на 2,3%, туфли детские (сандалеты) – на 1,3%, платья (сарафаны) летние для девочек – на 0,7%.
Среди наблюдаемых видов услуг туризма и отдыха на 0,8-1,6% дороже стали обходиться поездки в Грецию, экскурсионные поездки в Финляндию и по городам Европы, городские автобусные экскурсии, путевки в санатории, дома отдыха и пансионаты на территории России, услуги организатора проведения торжеств. Одновременно туры на отдых в Таиланде, поездки в Китай подешевели на 2,2% и 0,4% соответственно.
Среди других наблюдаемых видов непродовольственных товаров на 1,3% подорожал уголь, на 0,7-0,9% – лопаты садовые, сигареты с фильтром зарубежных торговых марок, кремы для лица, отдельные виды строительных материалов (еврошифер, цемент тарированный, стекло оконное листовое).
Кроме того, из продуктов питания на 2,5% стали дешевле национальные сыры и брынза, на 0,1-0,6% – говядина и свинина (кроме бескостного мяса), мясо птицы, рыба мороженая разделанная (кроме лососевых пород), сельди соленые, сыры сычужные, мука, чай, кофе в зернах и молотый, жевательная резинка, шоколад, карамель, пиво зарубежных торговых марок.
В группе медикаментов и медицинских товаров значительное снижение цен зафиксировано на валидол – на 3,9%, сульфацетамид, поливитамины без минералов отечественные, офтан катахром – на 1,6-2,7%. Одновременно на 0,6-0,8% стали дороже поливитамины с макро- и микроэлементами, вата отечественная.
Дата публикации: 25-08-2017г.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Электросамокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
GROHE_SmartControl. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.