ФинПромТорг




Если говорить о структуре производства мебели - спрос и цены на мебель 2016-2017

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=51607619a6f9509ca89822cc5283c68a&ID_PNG=2000028&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000180.png&size_png=250

Аналитики агентства Bloomberg прогнозируют резкое укрепление рубля в случае смягчения антироссийских санкций. По подсчетам экспертов, доллар может подешеветь до 55 рублей. Такие оценки идут вразрез с планами Минфина.

Производство мягкой мебели в стоимостном и натуральном выражениях имеет разную динамику. Так, в январе-июле 2016 года при сокращении выпуска продукции на 2,6% ее общая стоимость увеличилась на 17,8%. Участники рынка связывают это с увеличением затрат на материалы, в частности, на обивочные ткани, поставляющиеся преимущественно из Китая - цены на них выросли сильнее всего, при том что их доля в себестоимости мягкой мебели может доходить до 30%. Стоит отметить, что цены на ряд производящихся в России комплектующих также значительно увеличились. Это, в частности, касается высококачественного пенополиуретана и некоторых элементов механизмов трансформации диванов, которые производятся либо с использованием импортного сырья, либо на оборудовании зарубежного производства, а потому в цене сильно зависят от курса доллара.

В конце 2014 – начале 2015 года на некоторых рынках (в том числе и рынке мебели) наблюдался рекордный уровень продаж: покупатели боялись девальвации и скупали товары длительного пользования (мебель, бытовую технику, электронику и т.д.). С тех пор потребительский спрос падает: в 2015 году объем продаж мебели в России сократился на 9,9% по сравнению с 2014 годом, составив 419,8 млрд рублей. В 2016 году объем розничных продаж продолжил снижение – он упал на 5,3% (до 397,6 млрд рублей). 

Если говорить о структуре производства мебели, то, по состоянию на 2 кв. 2016 года, среди товарных категорий преобладают стулья (47,2% от совокупного выпуска), мягкая офисная мебель (23,2%), а также диваны и кушетки (9,9%). Благодаря устойчивости потребительского спроса подобная структура выпуска была характерна для всех предшествующих 12 месяцев.

Новые ценники изумляют даже состоятельных россиян: если до Нового года выставленная в одном из столичных торговых центров итальянская кухня стоила 300 тысяч рублей, то после Рождества за неё просили уже 700 тысяч. Столешница из искусственного камня переводит гарнитур в категорию цен с шестью нулями. Многие интернет-магазины не раскрывают стоимость, чтобы не шокировать потенциальных покупателей.

Итальянские, французские, немецкие кухонные гарнитуры со встроенной бытовой техникой тоже были раскуплены. Значительно подорожала металлическая фурнитура, фасады, особенно если они плёночные, европейского производства, то тоже значительное удорожание. Тенденция наблюдается такая, что кухни буквально через 3-4 месяца завозиться в Россию большим объёмом не будут. Только по предоплате в евро порядка 80 процентов - как гарантия того, что эта мебель будет куплена.

Торговая наценка розничных магазинов по продаже мебели планомерно росла с 2012 года, а по итогам 2015 года увеличилась еще более существенно – до 85,2%. Иными словами, некоторые мебельные ритейлеры продолжают перекладывать часть своих издержек на покупателей.

Источники информации:

Статья (обзор, отчет) подготовлен(а) при использовании информационных материалов со следующих интернет ресурсов: biz360.ru; www.meb-expo.ru; www.e-o.ru; rg.ru; www.indexbox.ru; radiovesti.ru; hobiz.ru; hobiz.ru; rb.ru; adindex.ru...

Дата публикации: 11-08-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы Tissot. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    На данный момент наибольшим приростом спроса пользуются наручные часы в ценовом диапазоне розничных цен до 100-120 долларов. Настоящий обзор в подробном изложении включает в себя динамику импорта 2015-2017 гг. часов наручных с электрическим приводом, часов наручных прочих в количественном и денежном выражении, кроме того, представлены таблицы и графики-диаграммы динамики по годам. Обзор подготовлен аналитиками интернет ресурса groupmarketing.ru при использовании материалов ФТС России и других источников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформаторное масло. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Вакуумные насосы. Компрессоры воздушные. Вакуумные машины – упаковщики. Анализ рынка насосного оборудования.

    Насосы воздушные. Цены розничные.

    Объем мирового рынка вакуумных насосов по итогу 2018 года экспертами оценивается в 2,3 млрд. долларов США. Также, по мнению экспертов, к 2024 году рынок достигнет показателя значения 3,2 млрд. долларов. Таким образом, ежегодный рост рынка в среднем будет составлять более 6% за прогнозируемый период с 2019 по 2024 гг. В России по результату 2018 года было произведено всего 124 тыс. единиц вакуумных, воздушных насосов и компрессоров.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Стул офисный. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Обзор рынка автозапчастей: импорт, производство, объем рынка 2018 г.

    Радар детектор. Цены розничные.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей. Методы сбора информации: кабинетные исследования, а также экспертные интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Источники информации, которые были использованы при составлении данного отчета: Статистика Росстат, Данные ФТС России, прочие источники информации. Автор П.Максимов, смотреть полное содержание обзора, аналитический портал groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.