ФинПромТорг




Если говорить о структуре производства мебели - спрос и цены на мебель 2016-2017

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=51607619a6f9509ca89822cc5283c68a&ID_PNG=2000028&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000180.png&size_png=250

Аналитики агентства Bloomberg прогнозируют резкое укрепление рубля в случае смягчения антироссийских санкций. По подсчетам экспертов, доллар может подешеветь до 55 рублей. Такие оценки идут вразрез с планами Минфина.

Производство мягкой мебели в стоимостном и натуральном выражениях имеет разную динамику. Так, в январе-июле 2016 года при сокращении выпуска продукции на 2,6% ее общая стоимость увеличилась на 17,8%. Участники рынка связывают это с увеличением затрат на материалы, в частности, на обивочные ткани, поставляющиеся преимущественно из Китая - цены на них выросли сильнее всего, при том что их доля в себестоимости мягкой мебели может доходить до 30%. Стоит отметить, что цены на ряд производящихся в России комплектующих также значительно увеличились. Это, в частности, касается высококачественного пенополиуретана и некоторых элементов механизмов трансформации диванов, которые производятся либо с использованием импортного сырья, либо на оборудовании зарубежного производства, а потому в цене сильно зависят от курса доллара.

В конце 2014 – начале 2015 года на некоторых рынках (в том числе и рынке мебели) наблюдался рекордный уровень продаж: покупатели боялись девальвации и скупали товары длительного пользования (мебель, бытовую технику, электронику и т.д.). С тех пор потребительский спрос падает: в 2015 году объем продаж мебели в России сократился на 9,9% по сравнению с 2014 годом, составив 419,8 млрд рублей. В 2016 году объем розничных продаж продолжил снижение – он упал на 5,3% (до 397,6 млрд рублей). 

Если говорить о структуре производства мебели, то, по состоянию на 2 кв. 2016 года, среди товарных категорий преобладают стулья (47,2% от совокупного выпуска), мягкая офисная мебель (23,2%), а также диваны и кушетки (9,9%). Благодаря устойчивости потребительского спроса подобная структура выпуска была характерна для всех предшествующих 12 месяцев.

Новые ценники изумляют даже состоятельных россиян: если до Нового года выставленная в одном из столичных торговых центров итальянская кухня стоила 300 тысяч рублей, то после Рождества за неё просили уже 700 тысяч. Столешница из искусственного камня переводит гарнитур в категорию цен с шестью нулями. Многие интернет-магазины не раскрывают стоимость, чтобы не шокировать потенциальных покупателей.

Итальянские, французские, немецкие кухонные гарнитуры со встроенной бытовой техникой тоже были раскуплены. Значительно подорожала металлическая фурнитура, фасады, особенно если они плёночные, европейского производства, то тоже значительное удорожание. Тенденция наблюдается такая, что кухни буквально через 3-4 месяца завозиться в Россию большим объёмом не будут. Только по предоплате в евро порядка 80 процентов - как гарантия того, что эта мебель будет куплена.

Торговая наценка розничных магазинов по продаже мебели планомерно росла с 2012 года, а по итогам 2015 года увеличилась еще более существенно – до 85,2%. Иными словами, некоторые мебельные ритейлеры продолжают перекладывать часть своих издержек на покупателей.

Источники информации:

Статья (обзор, отчет) подготовлен(а) при использовании информационных материалов со следующих интернет ресурсов: biz360.ru; www.meb-expo.ru; www.e-o.ru; rg.ru; www.indexbox.ru; radiovesti.ru; hobiz.ru; hobiz.ru; rb.ru; adindex.ru...

Дата публикации: 11-08-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Офисное кресло. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Lee. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.