Российский турист, отдохнувший в Турции и Анапе во время пандемии коронавируса, сравнил курорты и назвал лучший из них. Своими впечатлениями он поделился в блоге на платформе Яндекс Дзен.
Как отметил россиянин, летом он провел 10 дней в Анапе, а осенью купил путевку на 12 дней в турецкий поселок Окурджалар. На российском курорте турист отдыхал в гостевом доме на берегу моря: в распоряжении его семьи была маленькая комнатка с втиснутыми тремя кроватями почти без места на полу. Туалет и ванная оказались общими, зато имелась кухня, которая позволила неплохо сэкономить на питании.
В Турции же россияне отдыхали в отеле на берегу моря, проживая в просторном номере с собственным санузлом и небольшим балконом. Также на территории гостиницы был оборудован аквапарк.
В Анапе туристы питались полуфабрикатами и готовили сами, в Турции же у них был отдых по системе все включено. Еду можно было найти в разных закусочных и ресторанах почти весь день. Особенно это ценно с дочкой, которой сложно угодить в плане выбора блюд, — отметил автор блога.
Далее мужчина сравнил море и пляжи на обоих курортах: на российском ему понравился пологий вход и мягкий песок, но впечатление испортили водоросли, которые убирали в 11 утра, когда пляжи были битком, неприятный запах и скачки температуры воды — в некоторые дни она резко снижалась, и купаться было некомфортно. Также турист возмутился из-за платных туалетов на побережье и отсутствия моек для ног.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.
Душевая_Grohe. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.