+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Мировая фабрика товаров №1 – Китай теряет свою привлекательность для глобальных участников рынка.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=4309dc36108fcea4c2ee25f0ccf73670&ID_PNG=7114330&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F21_08_2020%2F2446677_816174.png&size_png=550

На протяжении десятилетий Китай был основной базой для высококачественного и недорогого производства. Китай зарекомендовал себя как ключевой источник поставок почти для всех основных промышленных отраслей, включая также розничную торговлю и фармацевтику. Производственные тарифы для большинства фирм слишком велики.

Но теперь около 30% компаний, работающих на глобальном рынке, уже начали переносить производство своих товаров из Китая. Одни компании проведет эту процедуру в течение ближайших 2-3 лет, а другие собираются сделать это в срок до 5 лет. Данная информация опубликована на основании опроса, проведенного  аналитической компанией Gartner Inc.

Gartner — это консалтинговая компания, специализирующаяся в области информационных технологий, также компания занимается проведением исследований. Наиболее известна своими регулярными исследовательскими отчетами в форматах магический квадрант и цикл хайпа. Исследования Gartner регулярно публикуются ведущими изданиями, которые известны по всему миру.

Как американские компании, так и европейские, планируют потратить около 1 трлн. долларов США на вывод своих производств из Китая, как упоминается в данных  исследования Bank of America.

Сначала по главной мировой фабрике сначала ударили торговые войны между Китаем и США в 2018-2019 годах. Пандемия в этом процессе лишь только усугубила уход глобальных игроков из Китая, таким образом, происходит разрушение глобальных связей поставок китайских товаров.

Безусловно, пандемия Covid-19, является одной из главных причин такой  тенденции, другими важными факторами являются экономический выход Великобритании из Европейского Союза, известный как Brexit, а также растущие тарифные издержки, понесенные торговой войной президента Трампа с Китаем.

Кто-то решил возвращать производство из-за рубежа к себе на родину, а некоторые ищут замену Китаю среди таких стран, как Вьетнам, Индия, Мексика.

Существование в Китае выгодных условий для бизнеса пришло к своему завершению, происходит постепенный развал комфортных условий производства в Китайской республике. Необходимо сказать, что данная ситуация наблюдается уже на протяжении нескольких последних лет.

Источники информации.

  • 33% компаний выводят свои цепочки поставок из Китая…
  • Треть лидеров вывели бизнес из Китая или планируют сделать это к 2023 году…
  • Конец мировой фабрики: компании выводят свои производства из Китая.
  • Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.