+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Мировая фабрика товаров №1 – Китай теряет свою привлекательность для глобальных участников рынка.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=4309dc36108fcea4c2ee25f0ccf73670&ID_PNG=7114330&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F21_08_2020%2F2446677_816174.png&size_png=550

На протяжении десятилетий Китай был основной базой для высококачественного и недорогого производства. Китай зарекомендовал себя как ключевой источник поставок почти для всех основных промышленных отраслей, включая также розничную торговлю и фармацевтику. Производственные тарифы для большинства фирм слишком велики.

Но теперь около 30% компаний, работающих на глобальном рынке, уже начали переносить производство своих товаров из Китая. Одни компании проведет эту процедуру в течение ближайших 2-3 лет, а другие собираются сделать это в срок до 5 лет. Данная информация опубликована на основании опроса, проведенного  аналитической компанией Gartner Inc.

Gartner — это консалтинговая компания, специализирующаяся в области информационных технологий, также компания занимается проведением исследований. Наиболее известна своими регулярными исследовательскими отчетами в форматах магический квадрант и цикл хайпа. Исследования Gartner регулярно публикуются ведущими изданиями, которые известны по всему миру.

Как американские компании, так и европейские, планируют потратить около 1 трлн. долларов США на вывод своих производств из Китая, как упоминается в данных  исследования Bank of America.

Сначала по главной мировой фабрике сначала ударили торговые войны между Китаем и США в 2018-2019 годах. Пандемия в этом процессе лишь только усугубила уход глобальных игроков из Китая, таким образом, происходит разрушение глобальных связей поставок китайских товаров.

Безусловно, пандемия Covid-19, является одной из главных причин такой  тенденции, другими важными факторами являются экономический выход Великобритании из Европейского Союза, известный как Brexit, а также растущие тарифные издержки, понесенные торговой войной президента Трампа с Китаем.

Кто-то решил возвращать производство из-за рубежа к себе на родину, а некоторые ищут замену Китаю среди таких стран, как Вьетнам, Индия, Мексика.

Существование в Китае выгодных условий для бизнеса пришло к своему завершению, происходит постепенный развал комфортных условий производства в Китайской республике. Необходимо сказать, что данная ситуация наблюдается уже на протяжении нескольких последних лет.

Источники информации.

  • 33% компаний выводят свои цепочки поставок из Китая…
  • Треть лидеров вывели бизнес из Китая или планируют сделать это к 2023 году…
  • Конец мировой фабрики: компании выводят свои производства из Китая.
  • Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.