+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от ...

Бензин АИ-92 АИ-95.

Металлургическое производство: черные металлы, алю...

Мясо.

Мировая фабрика товаров №1 – Китай теряет свою привлекательность для глобальных участников рынка.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=4309dc36108fcea4c2ee25f0ccf73670&ID_PNG=7114330&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F21_08_2020%2F2446677_816174.png&size_png=550

На протяжении десятилетий Китай был основной базой для высококачественного и недорогого производства. Китай зарекомендовал себя как ключевой источник поставок почти для всех основных промышленных отраслей, включая также розничную торговлю и фармацевтику. Производственные тарифы для большинства фирм слишком велики.

Но теперь около 30% компаний, работающих на глобальном рынке, уже начали переносить производство своих товаров из Китая. Одни компании проведет эту процедуру в течение ближайших 2-3 лет, а другие собираются сделать это в срок до 5 лет. Данная информация опубликована на основании опроса, проведенного  аналитической компанией Gartner Inc.

Gartner — это консалтинговая компания, специализирующаяся в области информационных технологий, также компания занимается проведением исследований. Наиболее известна своими регулярными исследовательскими отчетами в форматах магический квадрант и цикл хайпа. Исследования Gartner регулярно публикуются ведущими изданиями, которые известны по всему миру.

Как американские компании, так и европейские, планируют потратить около 1 трлн. долларов США на вывод своих производств из Китая, как упоминается в данных  исследования Bank of America.

Сначала по главной мировой фабрике сначала ударили торговые войны между Китаем и США в 2018-2019 годах. Пандемия в этом процессе лишь только усугубила уход глобальных игроков из Китая, таким образом, происходит разрушение глобальных связей поставок китайских товаров.

Безусловно, пандемия Covid-19, является одной из главных причин такой  тенденции, другими важными факторами являются экономический выход Великобритании из Европейского Союза, известный как Brexit, а также растущие тарифные издержки, понесенные торговой войной президента Трампа с Китаем.

Кто-то решил возвращать производство из-за рубежа к себе на родину, а некоторые ищут замену Китаю среди таких стран, как Вьетнам, Индия, Мексика.

Существование в Китае выгодных условий для бизнеса пришло к своему завершению, происходит постепенный развал комфортных условий производства в Китайской республике. Необходимо сказать, что данная ситуация наблюдается уже на протяжении нескольких последних лет.

Источники информации.

  • 33% компаний выводят свои цепочки поставок из Китая…
  • Треть лидеров вывели бизнес из Китая или планируют сделать это к 2023 году…
  • Конец мировой фабрики: компании выводят свои производства из Китая.
  • Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.