+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Мировая фабрика товаров №1 – Китай теряет свою привлекательность для глобальных участников рынка.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=4309dc36108fcea4c2ee25f0ccf73670&ID_PNG=7114330&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F21_08_2020%2F2446677_816174.png&size_png=550

На протяжении десятилетий Китай был основной базой для высококачественного и недорогого производства. Китай зарекомендовал себя как ключевой источник поставок почти для всех основных промышленных отраслей, включая также розничную торговлю и фармацевтику. Производственные тарифы для большинства фирм слишком велики.

Но теперь около 30% компаний, работающих на глобальном рынке, уже начали переносить производство своих товаров из Китая. Одни компании проведет эту процедуру в течение ближайших 2-3 лет, а другие собираются сделать это в срок до 5 лет. Данная информация опубликована на основании опроса, проведенного  аналитической компанией Gartner Inc.

Gartner — это консалтинговая компания, специализирующаяся в области информационных технологий, также компания занимается проведением исследований. Наиболее известна своими регулярными исследовательскими отчетами в форматах магический квадрант и цикл хайпа. Исследования Gartner регулярно публикуются ведущими изданиями, которые известны по всему миру.

Как американские компании, так и европейские, планируют потратить около 1 трлн. долларов США на вывод своих производств из Китая, как упоминается в данных  исследования Bank of America.

Сначала по главной мировой фабрике сначала ударили торговые войны между Китаем и США в 2018-2019 годах. Пандемия в этом процессе лишь только усугубила уход глобальных игроков из Китая, таким образом, происходит разрушение глобальных связей поставок китайских товаров.

Безусловно, пандемия Covid-19, является одной из главных причин такой  тенденции, другими важными факторами являются экономический выход Великобритании из Европейского Союза, известный как Brexit, а также растущие тарифные издержки, понесенные торговой войной президента Трампа с Китаем.

Кто-то решил возвращать производство из-за рубежа к себе на родину, а некоторые ищут замену Китаю среди таких стран, как Вьетнам, Индия, Мексика.

Существование в Китае выгодных условий для бизнеса пришло к своему завершению, происходит постепенный развал комфортных условий производства в Китайской республике. Необходимо сказать, что данная ситуация наблюдается уже на протяжении нескольких последних лет.

Источники информации.

  • 33% компаний выводят свои цепочки поставок из Китая…
  • Треть лидеров вывели бизнес из Китая или планируют сделать это к 2023 году…
  • Конец мировой фабрики: компании выводят свои производства из Китая.
  • Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.