ФинПромТорг



На основании открытых данных о публикациях в районных блогах и реакций на них в...

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=bfdbd3a65c6494fc9de4e878844bda03&ID_PNG=7114173&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F10_07_2020%2F100387_859499.png&size_png=550

10 июля. Жители столичного района Некрасовка с 30 июня по 6 июля вновь активнее всех в Москве обсуждали тему пандемии коронавируса. Такие данные приводятся в исследовании, которое совместно с ТАСС провели Московский центр урбанистики и аналитическая компания Habidatum.

На основании открытых данных о публикациях в районных блогах и реакций на них в виде лайков, дизлайков, репостов и комментариев аналитики еженедельно рассчитывают индекс вовлеченности, то есть то, насколько каждый район Москвы включается в обсуждение темы коронавируса.

Некрасовка ранее уже лидировала среди районов столицы по этому показателю - с 9 по 15 июня, когда он составил 5,8, то есть более 58 пользователей из 1 тыс. просмотревших пост откликнулись на него. "На неделе, с 30 июня по 6 июля, активнее всего были жители района Некрасовка со значением индекса вовлеченности 4,7. За ним следуют районы Аэропорт - 4,3, Орехово-Борисово Северное и Войковский - 4,2, а также район Строгино - 4,1. Наименее заинтересованными районами оказались Солнцево со значением индекса 0,45, Свиблово и Метрогородок со значением 0,7, Богородское и Северное Измайлово со значением 0,8", - рассказал ТАСС представитель Московского центра урбанистики.

Значительный рост индекса отмечен в Некрасовке - с 1,6 до 4,7 на 3,1 процентных пункта, в Орехово-Борисово Северном - на 2,9, в соседнем Орехово-Борисово Южном - на 2,7. Упал показатель в Можайском районе - минус 5,8 процентных пункта, Южном Тушино - минус 4,7 и Северном Измайлово - минус 3,9. "В целом с 30 июня по 6 июля индекс вовлеченности показал тренд на снижение - его среднее значение уменьшилось с 2,56 до 2,0. Показатель сократился в 78 районах. Основная активность сосредоточилась на севере и юге столицы. Интерес москвичей к теме коронавируса падает", - отметил собеседник агентства.

По данным аналитиков, на неделе, с 30 июня по 6 июля, тема коронавируса практически не затрагивалась москвичами, были отмечены лишь немногочисленные публикации, связанные с обсуждениями на тему того, будет ли вторая волна заболевания и как скоро. "Москвичи обсуждали результаты голосования по поправке к конституции, говорили о результатах лотереи "Миллион призов", решали вопросы, связанные с повседневной жизнью, например, искали и предлагали услуги, обсуждали благоустройство района", - рассказал представитель Московского центра урбанистики.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Deceuninck. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru