ФинПромТорг

• Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

• Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

• В исследовании, которое сейчас критикуется научным сообществом, ученые...

Вирусолог Клер Кроссан (Claire Crossan) из Каледонского университета Глазго в Шотландии раскрыла наиболее вероятную причину, по которой испанские исследователи обнаружили следы первого появления коронавируса SARS-CoV-2 в Испании еще весной 2019 года. Согласно мнению исследователя, правда заключается в том, что результаты тестов, проведенных специалистами Университета Барселоны, могут быть ошибочны. Об этом говорится в статье, опубликованной в издании Conversation.

В исследовании, которое сейчас критикуется научным сообществом, ученые проанализировали замороженные образцы сточных вод, где содержатся частички человеческих фекалий, собранных в период с января 2018 года до декабря 2019 года. Вирус присутствовал в образцах, датированных 15 января 2020 года, за 45 дней до первого официального случая заражения коронавирусом в Барселоне. Остальные пробы оказались отрицательными, за исключением той, что была собрана 12 марта 2019 года. ПЦР-анализ показал, что в ней присутствовал один из трех генов SARS-CoV-2 — RdRp. На основе такого результата ученые пришли к выводу, что коронавирус мог появиться в мире гораздо раньше официально названного срока.

ПЦР-анализ — это метод, при котором проводится полимеразная цепная реакция (ПЦР), когда отобранный и очищенный генетический материал многократно копируется (амплифицируется) при участии специальных ферментов. В случае с коронавирусом проводят ПЦР с обратной транскрипцией, когда РНК патогена переводится сначала в ДНК, и лишь затем амплифицируется в череде циклов. Вскоре фрагментов исходного гена становится достаточно много, чтобы его можно было обнаружить с помощью специфических меток.

Исследователи зафиксировали присутствие двух ключевых фрагментов гена RdRp примерно на 39-м цикле амплификации. Следует отметить, что с увеличением числа циклов метод становится менее надежным из-за накапливающихся ошибок в копировании, поэтому ПЦР иногда используют для внесения изменений в гены. Для тестирования обычно выполняют около 40 циклов.

По словам Кроссан, существует несколько объяснений полученному результату. Во-первых, вирус действительно мог присутствовать на низком уровне в сточной воде. Во-вторых, в лабораторных условиях иногда трудно предотвратить загрязнение проб незначительным количеством другого образца. Наконец, в образце могла присутствовать РНК, очень похожая на искомый фрагмент гена, чтобы дать положительный результат на 39-м цикле амплификации.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

• Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

Electrolux_пол. Цены розничные.

По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

Выборка. Маркетплейсы.

Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

Кольцо золотое. Цены розничные.

В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

Душевая_Grohe. Цены розничные.

Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

Трюковый_самокат. Цены розничные.

Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

Выборка. Маркетплейсы.

iPhone X. Цены розничные.

Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Выборка. Маркетплейсы.

*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

Top.Mail.Ru