ФинПромТорг




Растут риски сокращения продаж ноутбуков на глобальном рынке из-за коронавируса.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=8970fa496fba3171984677dd84b693cf&ID_PNG=7112500&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F16_03_2020%2F102523_527358.png&size_png=250

Заразная болезнь пандемии коронавируса заставляет бизнес по всему миру переходить на дистанционную систему работы, это касается, в первую очередь, Европы и Северной Америки. По этой причине, чтобы ограничить инфекционное распространение, компании стали чаще покупать ноутбуки.

По обзорам информационных порталов, темпы роста продаж ноутбуков будут сохраняться за счет высокого спроса на компьютерное оборудование для дистанционной работы и обучения.

Большинство технологических интернет гигантов в США, включая Google, Microsoft, Amazon, Apple и Facebook, мобилизуют своих сотрудников работать из дома. Европейские компании, особенно в Италии, предпринимают аналогичные меры.

Также многие производители ноутбуков отмечают, что спрос на ноутбуки в Европе растет, хотя точных сведений о том, насколько возрастут продажи для корпоративного сегмента рынка пока еще нет.

В обзорах говорится еще о том, что поставщики смартфонов пока не сокращают плановые заказы на производство данной продукции, но многие из этих компаний-поставщиков уже вынуждены значительно сокращать свои складские запасы, дабы не допустить переизбытка товарной продукции на складах. Большинство из производителей пока не могут точно оценить ситуацию с планируемым спросом из-за неопределенности, связанной с коронавирусом.

Из числа негативных последствий западные аналитики выделяют возможные задержки с возобновлением работы предприятий после новогодних праздников в Китае, дефицит рабочей силы, нехватку сырья и комплектующих, а также ограничения в сфере логистики. Учитывая перечисленные факторы, специалисты почти наполовину уменьшили прогноз по объемам продаж ноутбуков на глобальном рынке.

Предполагается, что в 4-ом квартале 2020 года на рынок поступит около 27 млн. единиц ноутбуков, что будет на 35% больше, чем в предыдущем квартале того же года. По итогам 2020 года сокращение объемов может составить до 25-26%.

Для справки, учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop).

Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов.

Если же коронавирус не пойдет на спад и продолжит влиять на деятельность китайских производителей, которые выпускают ноутбуки, то аналитики допускают гораздо большее сокращение объемов продаж.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Ковры и ковровые изделия. Обзор рынка 2018-2019 гг. Прогнозы до 2022 г.

    Ковры. Цены розничные.

    По прогнозным расчетам аналитиков бюро groupmarketing.ru розничные цены на ковры и ковровые изделия движутся сейчас вниз и в дальнейшем, до 2022 года включительно, продолжат свое движение в том же направлении. Доля отечественного производства ковров в структуре рынка уменьшается каждый год в течение периода 2015-2018 гг. – динамика снижения составила с 41% до 32%. По нашим прогнозам такое снижение будет продолжаться дальше – к 2022 году доля производства будет занимать не более 27% в структуре всего российского рынка ковровых изделий.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.