+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Люди, живущие в Евросоюзе, но родившиеся за его пределами, рискуют прожить жизнь в бедности.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=dc5300defbad2164db25664e28a4b281&ID_PNG=7112476&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_02_2020%2F7112476.png&size_png=550

В 2017 году люди, живущие в ЕС, но родившиеся в стране, не входящей в ЕС, имели 38,3% риска бедности или социальной изоляции. Этот показатель был ниже для людей, родившихся в другой стране ЕС, но живущих по-прежнему в ЕС, он составил 22,7 %.

Поэтому люди из-за пределов ЕС, как правило, имеют меньше уверенности в себе и они более уязвимы, чем те, которые живут в своей родной стране.

Дополнительно к сказанному отметим, что исследователям из Австралии и Великобритании удалось выяснить, что постоянная неуверенность в том, что человек не потеряет работу в ближайшем будущем, может изменить его личностные характеристики в худшую сторону.

Речь в данном исследовании идет, например, о работе по временному контракту или частичной занятости, а также о специальностях, спрос на которые будет постепенно снижаться. Данное исследование касалось динамики, в частности, доходов австралийцев и рынка труда в целом а также их экономического и личного благополучия.

Специалистов, в частности, интересовали ответы на вопросы о стабильности в работе и отношении людей к различным типам временного или неполного трудоустройства.

По результатом исследования стало понятно, что длительная неуверенность в своем рабочем статусе отрицательно сказывается на эмоциональной стабильности человека, а также его добросовестности и доброжелательности. Исследователи отмечают, что важными критериями оценки работника являются умение находить общий язык с коллегами по работе и справляться со стрессом.

Как считают ученые, перечисленные показатели важно учитывать не только работникам, но и работодателям, которым стоит по возможности способствовать уверенности сотрудников в завтрашнем дне.

Нахождение у себя дома придает европейцам больше уверенности в себе.

Среди людей, проживающих в своей стране рождения, всего только 20.7% подвергаются риску бедности, что почти в два раза меньше, чем это наблюдается для приезжих в ЕС из других стран.

Таким образом, люди, родившиеся за пределами ЕС, имели в два раза более высокий уровень риска бедности или социальной изоляции по сравнению с коренными жителями. По сравнению с миграцией из страны, находящейся за пределами ЕС, миграция внутри ЕС несет гораздо меньший риск бедности или социальной изоляции.

Разрыв в происхождении бедности может возникать из-за ряда факторов, таких как уровень образования, доступ на рынок труда и статус занятости иностранных граждан, проживающих в данном государстве-члене.

Социально-экономические результаты жизни населения, родившегося за рубежом, могут также отражать различные причины миграции в ту или иную страну. Например, во многих странах ЕС значительная доля мигрантов, не являющихся членами ЕС, прибыла в принимающую их страну не по работе, а скорее по семейным или гуманитарным соображениям.

В период с 2010 по 2017 год риск бедности или социальной изоляции увеличился для тех, кто живет в стране, отличной от страны их рождения, как для тех, кто находится за пределами ЕС, так и для тех, кто находится внутри ЕС.

Жители сельских районов имеют несколько более высокие показатели риска бедности или социальной изоляции.

В среднем, жители ЕС в сельских районах были несколько более склонны жить в условиях риска бедности или социальной изоляции, чем в городских районах (23,9% в сельских районах по сравнению с 22,6% в городах) в 2017 году.

Наименее подвержены риску были те, кто живет в городах или пригородах (21,0 %). Несмотря на то, что в среднем по ЕС в целом отмечаются более высокие показатели риска нищеты или социальной изоляции в сельских районах, в некоторых северных, центральных и западных государствах-членах люди, проживающие в городских районах, страдают чаще, чем в сельских районах.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.