ФинПромТорг




Люди, живущие в Евросоюзе, но родившиеся за его пределами, рискуют прожить жизнь в бедности.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=9ff6cd26e1e765a3a029838f84649a69&ID_PNG=7112476&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_02_2020%2F7112476.png&size_png=250

В 2017 году люди, живущие в ЕС, но родившиеся в стране, не входящей в ЕС, имели 38,3% риска бедности или социальной изоляции. Этот показатель был ниже для людей, родившихся в другой стране ЕС, но живущих по-прежнему в ЕС, он составил 22,7 %.

Поэтому люди из-за пределов ЕС, как правило, имеют меньше уверенности в себе и они более уязвимы, чем те, которые живут в своей родной стране.

Дополнительно к сказанному отметим, что исследователям из Австралии и Великобритании удалось выяснить, что постоянная неуверенность в том, что человек не потеряет работу в ближайшем будущем, может изменить его личностные характеристики в худшую сторону.

Речь в данном исследовании идет, например, о работе по временному контракту или частичной занятости, а также о специальностях, спрос на которые будет постепенно снижаться. Данное исследование касалось динамики, в частности, доходов австралийцев и рынка труда в целом а также их экономического и личного благополучия.

Специалистов, в частности, интересовали ответы на вопросы о стабильности в работе и отношении людей к различным типам временного или неполного трудоустройства.

По результатом исследования стало понятно, что длительная неуверенность в своем рабочем статусе отрицательно сказывается на эмоциональной стабильности человека, а также его добросовестности и доброжелательности. Исследователи отмечают, что важными критериями оценки работника являются умение находить общий язык с коллегами по работе и справляться со стрессом.

Как считают ученые, перечисленные показатели важно учитывать не только работникам, но и работодателям, которым стоит по возможности способствовать уверенности сотрудников в завтрашнем дне.

Нахождение у себя дома придает европейцам больше уверенности в себе.

Среди людей, проживающих в своей стране рождения, всего только 20.7% подвергаются риску бедности, что почти в два раза меньше, чем это наблюдается для приезжих в ЕС из других стран.

Таким образом, люди, родившиеся за пределами ЕС, имели в два раза более высокий уровень риска бедности или социальной изоляции по сравнению с коренными жителями. По сравнению с миграцией из страны, находящейся за пределами ЕС, миграция внутри ЕС несет гораздо меньший риск бедности или социальной изоляции.

Разрыв в происхождении бедности может возникать из-за ряда факторов, таких как уровень образования, доступ на рынок труда и статус занятости иностранных граждан, проживающих в данном государстве-члене.

Социально-экономические результаты жизни населения, родившегося за рубежом, могут также отражать различные причины миграции в ту или иную страну. Например, во многих странах ЕС значительная доля мигрантов, не являющихся членами ЕС, прибыла в принимающую их страну не по работе, а скорее по семейным или гуманитарным соображениям.

В период с 2010 по 2017 год риск бедности или социальной изоляции увеличился для тех, кто живет в стране, отличной от страны их рождения, как для тех, кто находится за пределами ЕС, так и для тех, кто находится внутри ЕС.

Жители сельских районов имеют несколько более высокие показатели риска бедности или социальной изоляции.

В среднем, жители ЕС в сельских районах были несколько более склонны жить в условиях риска бедности или социальной изоляции, чем в городских районах (23,9% в сельских районах по сравнению с 22,6% в городах) в 2017 году.

Наименее подвержены риску были те, кто живет в городах или пригородах (21,0 %). Несмотря на то, что в среднем по ЕС в целом отмечаются более высокие показатели риска нищеты или социальной изоляции в сельских районах, в некоторых северных, центральных и западных государствах-членах люди, проживающие в городских районах, страдают чаще, чем в сельских районах.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.
  • Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    Джинсы_Глория. Цены розничные.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне. Джинсовая одежда очень популярна среди людей всех возрастных групп: детей, подростков, взрослых мужчин и женщин, а производство джинсов занимает весьма существенную долю в швейной промышленности.

    Аналитики исследовательского бюро groupmarketing.ru изучили модные тенденции, которые присутствуют на рынке джинсовой одежды. Кратко резюмируя исследование можно сказать, что от стиля одежды skinny (узкая посадка с сужением снизу), популярного в начале 2000-х годов, спрос со стороны потребителей смещается к slim fit (плотная посадка по фигуре), являющегося на глобальном рынке по оценкам ряда экспертов на данный момент просто супертрендом, который будет сохраняться длительное время.Джинсы – это большой бизнес на глобальном рынке. Основание гардероба. Skinny.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    iPhone_10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Подбор. Агрегаторы.


    Силовые трансформаторы. Электротехническое оборудование. Масло трансформаторное. Анализ рынка.

    Трансформаторное масло. Цены розничные.

    Сильные и слабые стороны, которые будут определять развитие рынка силовых трансформаторов. Масляные трансформаторы имеют высокие показатели по сроку эксплуатации. Внимание к охране окружающей среды влияет на увеличение спроса на трансформаторы сухого типа. Переход к возобновляемым жидкостям будет ограничивать сегмент рынка масляных трансформаторов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рейтинг эпиляторов. Электрические. Лазерные. Фотоэпиляция и пилинг. Обзор по популярным моделям.

    IPL эпилятор. Цены розничные.

    Удобная эпиляция от Braun – это множество важных опций. Philips дорогой, но он имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Panasonic очень компактен для того количества функций, которыми он обладает. Где обычные эпиляторы бессильны, поможет лазерная эпиляция прибором Tria.

    Подбор. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.