+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Люди, живущие в Евросоюзе, но родившиеся за его пределами, рискуют прожить жизнь в бедности.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=dc5300defbad2164db25664e28a4b281&ID_PNG=7112476&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_02_2020%2F7112476.png&size_png=550

В 2017 году люди, живущие в ЕС, но родившиеся в стране, не входящей в ЕС, имели 38,3% риска бедности или социальной изоляции. Этот показатель был ниже для людей, родившихся в другой стране ЕС, но живущих по-прежнему в ЕС, он составил 22,7 %.

Поэтому люди из-за пределов ЕС, как правило, имеют меньше уверенности в себе и они более уязвимы, чем те, которые живут в своей родной стране.

Дополнительно к сказанному отметим, что исследователям из Австралии и Великобритании удалось выяснить, что постоянная неуверенность в том, что человек не потеряет работу в ближайшем будущем, может изменить его личностные характеристики в худшую сторону.

Речь в данном исследовании идет, например, о работе по временному контракту или частичной занятости, а также о специальностях, спрос на которые будет постепенно снижаться. Данное исследование касалось динамики, в частности, доходов австралийцев и рынка труда в целом а также их экономического и личного благополучия.

Специалистов, в частности, интересовали ответы на вопросы о стабильности в работе и отношении людей к различным типам временного или неполного трудоустройства.

По результатом исследования стало понятно, что длительная неуверенность в своем рабочем статусе отрицательно сказывается на эмоциональной стабильности человека, а также его добросовестности и доброжелательности. Исследователи отмечают, что важными критериями оценки работника являются умение находить общий язык с коллегами по работе и справляться со стрессом.

Как считают ученые, перечисленные показатели важно учитывать не только работникам, но и работодателям, которым стоит по возможности способствовать уверенности сотрудников в завтрашнем дне.

Нахождение у себя дома придает европейцам больше уверенности в себе.

Среди людей, проживающих в своей стране рождения, всего только 20.7% подвергаются риску бедности, что почти в два раза меньше, чем это наблюдается для приезжих в ЕС из других стран.

Таким образом, люди, родившиеся за пределами ЕС, имели в два раза более высокий уровень риска бедности или социальной изоляции по сравнению с коренными жителями. По сравнению с миграцией из страны, находящейся за пределами ЕС, миграция внутри ЕС несет гораздо меньший риск бедности или социальной изоляции.

Разрыв в происхождении бедности может возникать из-за ряда факторов, таких как уровень образования, доступ на рынок труда и статус занятости иностранных граждан, проживающих в данном государстве-члене.

Социально-экономические результаты жизни населения, родившегося за рубежом, могут также отражать различные причины миграции в ту или иную страну. Например, во многих странах ЕС значительная доля мигрантов, не являющихся членами ЕС, прибыла в принимающую их страну не по работе, а скорее по семейным или гуманитарным соображениям.

В период с 2010 по 2017 год риск бедности или социальной изоляции увеличился для тех, кто живет в стране, отличной от страны их рождения, как для тех, кто находится за пределами ЕС, так и для тех, кто находится внутри ЕС.

Жители сельских районов имеют несколько более высокие показатели риска бедности или социальной изоляции.

В среднем, жители ЕС в сельских районах были несколько более склонны жить в условиях риска бедности или социальной изоляции, чем в городских районах (23,9% в сельских районах по сравнению с 22,6% в городах) в 2017 году.

Наименее подвержены риску были те, кто живет в городах или пригородах (21,0 %). Несмотря на то, что в среднем по ЕС в целом отмечаются более высокие показатели риска нищеты или социальной изоляции в сельских районах, в некоторых северных, центральных и западных государствах-членах люди, проживающие в городских районах, страдают чаще, чем в сельских районах.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Расценки. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Vitek. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.