+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от ...

Бензин АИ-92 АИ-95.

Металлургическое производство: черные металлы, алю...

Мясо.

Люди, живущие в Евросоюзе, но родившиеся за его пределами, рискуют прожить жизнь в бедности.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=dc5300defbad2164db25664e28a4b281&ID_PNG=7112476&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_02_2020%2F7112476.png&size_png=550

В 2017 году люди, живущие в ЕС, но родившиеся в стране, не входящей в ЕС, имели 38,3% риска бедности или социальной изоляции. Этот показатель был ниже для людей, родившихся в другой стране ЕС, но живущих по-прежнему в ЕС, он составил 22,7 %.

Поэтому люди из-за пределов ЕС, как правило, имеют меньше уверенности в себе и они более уязвимы, чем те, которые живут в своей родной стране.

Дополнительно к сказанному отметим, что исследователям из Австралии и Великобритании удалось выяснить, что постоянная неуверенность в том, что человек не потеряет работу в ближайшем будущем, может изменить его личностные характеристики в худшую сторону.

Речь в данном исследовании идет, например, о работе по временному контракту или частичной занятости, а также о специальностях, спрос на которые будет постепенно снижаться. Данное исследование касалось динамики, в частности, доходов австралийцев и рынка труда в целом а также их экономического и личного благополучия.

Специалистов, в частности, интересовали ответы на вопросы о стабильности в работе и отношении людей к различным типам временного или неполного трудоустройства.

По результатом исследования стало понятно, что длительная неуверенность в своем рабочем статусе отрицательно сказывается на эмоциональной стабильности человека, а также его добросовестности и доброжелательности. Исследователи отмечают, что важными критериями оценки работника являются умение находить общий язык с коллегами по работе и справляться со стрессом.

Как считают ученые, перечисленные показатели важно учитывать не только работникам, но и работодателям, которым стоит по возможности способствовать уверенности сотрудников в завтрашнем дне.

Нахождение у себя дома придает европейцам больше уверенности в себе.

Среди людей, проживающих в своей стране рождения, всего только 20.7% подвергаются риску бедности, что почти в два раза меньше, чем это наблюдается для приезжих в ЕС из других стран.

Таким образом, люди, родившиеся за пределами ЕС, имели в два раза более высокий уровень риска бедности или социальной изоляции по сравнению с коренными жителями. По сравнению с миграцией из страны, находящейся за пределами ЕС, миграция внутри ЕС несет гораздо меньший риск бедности или социальной изоляции.

Разрыв в происхождении бедности может возникать из-за ряда факторов, таких как уровень образования, доступ на рынок труда и статус занятости иностранных граждан, проживающих в данном государстве-члене.

Социально-экономические результаты жизни населения, родившегося за рубежом, могут также отражать различные причины миграции в ту или иную страну. Например, во многих странах ЕС значительная доля мигрантов, не являющихся членами ЕС, прибыла в принимающую их страну не по работе, а скорее по семейным или гуманитарным соображениям.

В период с 2010 по 2017 год риск бедности или социальной изоляции увеличился для тех, кто живет в стране, отличной от страны их рождения, как для тех, кто находится за пределами ЕС, так и для тех, кто находится внутри ЕС.

Жители сельских районов имеют несколько более высокие показатели риска бедности или социальной изоляции.

В среднем, жители ЕС в сельских районах были несколько более склонны жить в условиях риска бедности или социальной изоляции, чем в городских районах (23,9% в сельских районах по сравнению с 22,6% в городах) в 2017 году.

Наименее подвержены риску были те, кто живет в городах или пригородах (21,0 %). Несмотря на то, что в среднем по ЕС в целом отмечаются более высокие показатели риска нищеты или социальной изоляции в сельских районах, в некоторых северных, центральных и западных государствах-членах люди, проживающие в городских районах, страдают чаще, чем в сельских районах.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.