ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Люди, живущие в Евросоюзе, но родившиеся за его пределами, рискуют прожить жизнь в бедности.

    https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=dc5300defbad2164db25664e28a4b281&ID_PNG=7112476&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_02_2020%2F7112476.png&size_png=550

    В 2017 году люди, живущие в ЕС, но родившиеся в стране, не входящей в ЕС, имели 38,3% риска бедности или социальной изоляции. Этот показатель был ниже для людей, родившихся в другой стране ЕС, но живущих по-прежнему в ЕС, он составил 22,7 %.

    Поэтому люди из-за пределов ЕС, как правило, имеют меньше уверенности в себе и они более уязвимы, чем те, которые живут в своей родной стране.

    Дополнительно к сказанному отметим, что исследователям из Австралии и Великобритании удалось выяснить, что постоянная неуверенность в том, что человек не потеряет работу в ближайшем будущем, может изменить его личностные характеристики в худшую сторону.

    Речь в данном исследовании идет, например, о работе по временному контракту или частичной занятости, а также о специальностях, спрос на которые будет постепенно снижаться. Данное исследование касалось динамики, в частности, доходов австралийцев и рынка труда в целом а также их экономического и личного благополучия.

    Специалистов, в частности, интересовали ответы на вопросы о стабильности в работе и отношении людей к различным типам временного или неполного трудоустройства.

    По результатом исследования стало понятно, что длительная неуверенность в своем рабочем статусе отрицательно сказывается на эмоциональной стабильности человека, а также его добросовестности и доброжелательности. Исследователи отмечают, что важными критериями оценки работника являются умение находить общий язык с коллегами по работе и справляться со стрессом.

    Как считают ученые, перечисленные показатели важно учитывать не только работникам, но и работодателям, которым стоит по возможности способствовать уверенности сотрудников в завтрашнем дне.

    Нахождение у себя дома придает европейцам больше уверенности в себе.

    Среди людей, проживающих в своей стране рождения, всего только 20.7% подвергаются риску бедности, что почти в два раза меньше, чем это наблюдается для приезжих в ЕС из других стран.

    Таким образом, люди, родившиеся за пределами ЕС, имели в два раза более высокий уровень риска бедности или социальной изоляции по сравнению с коренными жителями. По сравнению с миграцией из страны, находящейся за пределами ЕС, миграция внутри ЕС несет гораздо меньший риск бедности или социальной изоляции.

    Разрыв в происхождении бедности может возникать из-за ряда факторов, таких как уровень образования, доступ на рынок труда и статус занятости иностранных граждан, проживающих в данном государстве-члене.

    Социально-экономические результаты жизни населения, родившегося за рубежом, могут также отражать различные причины миграции в ту или иную страну. Например, во многих странах ЕС значительная доля мигрантов, не являющихся членами ЕС, прибыла в принимающую их страну не по работе, а скорее по семейным или гуманитарным соображениям.

    В период с 2010 по 2017 год риск бедности или социальной изоляции увеличился для тех, кто живет в стране, отличной от страны их рождения, как для тех, кто находится за пределами ЕС, так и для тех, кто находится внутри ЕС.

    Жители сельских районов имеют несколько более высокие показатели риска бедности или социальной изоляции.

    В среднем, жители ЕС в сельских районах были несколько более склонны жить в условиях риска бедности или социальной изоляции, чем в городских районах (23,9% в сельских районах по сравнению с 22,6% в городах) в 2017 году.

    Наименее подвержены риску были те, кто живет в городах или пригородах (21,0 %). Несмотря на то, что в среднем по ЕС в целом отмечаются более высокие показатели риска нищеты или социальной изоляции в сельских районах, в некоторых северных, центральных и западных государствах-членах люди, проживающие в городских районах, страдают чаще, чем в сельских районах.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru