ФинПромТорг




Яндекс.Авто и Сбербанк на рынке автомобильных бортовых компьютеров.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=6e3c0d7dd006dacebe52ee2914bcdecd&ID_PNG=7112469&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_02_2020%2F7112469.png&size_png=250

Мультимедийную платформу для автомобилей пытается разрабатывать Сбербанк, конкурируя при этом с Яндексом. А бывший директор по развитию бизнеса Яндекс.Авто стал руководителем данного проекта.

Сервис Яндекс.Авто — это бортовой компьютер, который встраивается непосредственно в автомобиль. Устройство включает в себя сервисы: Навигатор, Музыку, интернет и имеет большой экран. Разработано устройство специально для водителей.

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках. Он работает даже без интернета.

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые нравятся, и подбирает похожие. Дает доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки.

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите Слушай, Алиса и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете.

Бортовой компьютер "Яндекс.Авто" можно купить и установить на любые автомобили, включая самые популярные: Toyota, Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi. С некоторыми из этих компаний "Яндекс" уже договорился и об установке своих систем прямо в момент производства на заводе.

Многие могут вспомнить разговоры о том, что Сбербанк покупает "2ГИС", картографию, без которой автомобильный сервис не построить. Некоторые аналитики сомневаются в том, что у "Сбербанка" получится быстро вывести свою платформу для автомобилей на потребительский рынок, создатели "Яндекс.Авто" считают, что автопром отрасль инертная.

Сейчас на российских дорогах около 150 тысяч автомобилей с системами от "Яндекса" и только через три-пять лет в компании ждут, что их станет около двух миллионов. Кроме то, во многих автомобилях сейчас с заводов устанавливаются бортовые компьютеры, поддерживающие мультимедиа сервисы от Google и Apple, Android и Carplay соответственно, которые, по сути, занимают ту же нишу, что и "Яндекс.Авто" или что-то от "Сбербанка" если такое появится.

Все вышеперечисленное вполне вписывается в стратегию Сбербанка, чтобы закрепится во всех возможных направлениях IT-бизнеса. Инвестиции и партнерство уже дали банку доступ к десяткам технологичных сервисов, от видеостриминга до онлайн-ритейла. Но в последнее время заметно ощущается конкуренция "Сбербанка" именно с "Яндексом".

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.
  • Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.
  • Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Финская детская одежда. Reima. Исследование об одежде Рейма.

    Кофта_Reima. Цены розничные.

    Финский бренд Reima вызывает восторг своим потрясающим ассортиментом одежды, подходящей как для новорожденных, так и для детей подростковых возрастов. Несомненно, Reima – это мировой лидер в производстве функциональной детской одежды.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Посудомоечные машины. Домашние бытовые машины или коммерческие. Исследование рынка.

    Посудомоечная промышленная. Цены розничные.

    В глобальном масштабе рынок посудомоечных машин, по прогнозам, будет расти на 6,2% в течение прогнозируемого периода 2018-2023 годов. Производители кухонной техники сосредоточены на непрерывных технологических инновациях в области электроники кухонной техники. Все делается для того, чтобы добавить больше ценностей к этим товарам и увеличить их функциональность. Это позволяет им повысить удобство для пользователей. Быстро развивающиеся проекты бытовой кухонной техники также будут стимулировать рост рынка посудомоечных машин в течение прогнозируемого периода текущего периода 23-го года включительно.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Офисная металлическая мебель. Меры государственной политики. Производство. Импорт.

    Шкаф металлический. Цены розничные.

    Вводимые государством запреты на покупку мебели импортного производства, скорее всего, не снижают объемы импорта, а скорее всего, подстегивают его. В этой связи, прогнозируется, что темпы роста российского производства мебели не будут такими высокими, как это было до 2018 года. Ежегодное увеличение объема производства до 2018 года было на уровне 8% в год, а до 2024 года по расчетам аналитического бюро groupmarketing.ru прирост будет и того скромнее – около 4-х процентов в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.