Мультимедийную платформу для автомобилей пытается разрабатывать Сбербанк, конкурируя при этом с Яндексом. А бывший директор по развитию бизнеса Яндекс.Авто стал руководителем данного проекта.
Сервис Яндекс.Авто — это бортовой компьютер, который встраивается непосредственно в автомобиль. Устройство включает в себя сервисы: Навигатор, Музыку, интернет и имеет большой экран. Разработано устройство специально для водителей.
Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках. Он работает даже без интернета.
Яндекс.Музыка запоминает треки, которые нравятся, и подбирает похожие. Дает доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки.Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите Слушай, Алиса и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете.
Бортовой компьютер "Яндекс.Авто" можно купить и установить на любые автомобили, включая самые популярные: Toyota, Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi. С некоторыми из этих компаний "Яндекс" уже договорился и об установке своих систем прямо в момент производства на заводе.
Многие могут вспомнить разговоры о том, что Сбербанк покупает "2ГИС", картографию, без которой автомобильный сервис не построить. Некоторые аналитики сомневаются в том, что у "Сбербанка" получится быстро вывести свою платформу для автомобилей на потребительский рынок, создатели "Яндекс.Авто" считают, что автопром отрасль инертная.
Сейчас на российских дорогах около 150 тысяч автомобилей с системами от "Яндекса" и только через три-пять лет в компании ждут, что их станет около двух миллионов. Кроме то, во многих автомобилях сейчас с заводов устанавливаются бортовые компьютеры, поддерживающие мультимедиа сервисы от Google и Apple, Android и Carplay соответственно, которые, по сути, занимают ту же нишу, что и "Яндекс.Авто" или что-то от "Сбербанка" если такое появится.
Все вышеперечисленное вполне вписывается в стратегию Сбербанка, чтобы закрепится во всех возможных направлениях IT-бизнеса. Инвестиции и партнерство уже дали банку доступ к десяткам технологичных сервисов, от видеостриминга до онлайн-ритейла. Но в последнее время заметно ощущается конкуренция "Сбербанка" именно с "Яндексом".
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Стиральная LG. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Самогонный_Союз. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.