Для того, чтобы решать вопросы по мусору, Минприроды предлагает повысить тариф на утилизация до 100% и забрать у производителей возможность самостоятельно утилизировать товары. Такие меры повысят собираемость сбора до 136 млрд. рублей в год — для сравнения, на 2020-й прогноз поступлений от него в бюджет составляет 2,8 млрд. рублей.
Власти России решили действовать радикально в отношении утилизации упаковки товаров, чтобы она не попадали на свалки. В Минприроды предложили всецело возложить затраты по этой процедуре на бизнес.
В результате, как предполагают аналитики бюро groupmarketing.ru, утилизационный сбор будет взиматься, а мусорная упаковка как свозилась на свалки, так и будет продолжать это делаться.
Одним из главных вопросов индустрии, как и во всем остальном мире, остается глобальная проблема переработки и утилизации упаковочных отходов, особенно это касается полимерной упаковки.
На производство упаковки идет больше всего потребляемых в Европе полимеров — эксперты называют 39,9%. Согласно статистике за 2018 год в Европе из 17 млн. тонн отходов полимерной упаковки 42% пошло на переработку, 39% — на производство энергии, оставшиеся 18% были захоронены. В Европе объем переработки и получения энергоресурсов в результате рециркуляции растут, а количество захороненных отходов сокращается.
На сегодняшний день в России предложены законопроекты, согласно которым планируется поэтапный отказ от пластиковых пакетов, введение ограничений на одноразовую пластиковую посуду, организация приёма использованных бутылок и банок для последующей переработки.
В ряде российских регионов вводится, но пока не очень активно, раздельный сбор твердых бытовых отходов с помощью двух-контейнерной системы сбора мусора.
Сейчас в России еще пока действует концепция 2014 года, согласно которой производители должны либо утилизировать около 15% товаров и упаковки, либо платить экологический сбор.
Такая утилизация подразумевает под собой заключение договора с подрядчиком на утилизацию мусора, либо производителю необходимо организовать данный процесс самостоятельно. Смысл этого всего заключается в том, чтобы стимулировать производителей товаров думать о том, как вовлекать образованные ими отходы обратно в экономику.
Но на сегодняшний день в Минприроды недовольны тем, что действующий механизм неэффективен и компании либо не отчитываются перед властями, либо предоставляют фиктивные данные. Также в ведомстве отметили проблемы с собираемостью экологического сбора.
Стопроцентный экологический сбор с упаковки предлагают ввести с 2021 года, а с товаров — с 2022-2024 годов. Начать вводить его хотят с производителей батареек, ртутных ламп, электроники и автомобильных шин.
Средства, которые удастся собрать, получат занимающиеся сортировкой и переработкой вторсырья компании. Для россиян нововведения обернутся снижением платежей за вывоз отходов, собранных раздельно, по сравнению с вывозом смешанных отходов, сообщили в Минприроды. Концепцию пока не обсудили с бизнесом, это планируется сделать до 10 марта 2020 года.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Пластиковые_окна. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Мультиварка_Redmond. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.