+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Новый мусорный прессинг для бизнеса в России.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=16bd4686b9af218da0c2404dd3a0fd1f&ID_PNG=7112449&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_02_2020%2F7112449.png&size_png=550

Для того, чтобы решать вопросы по мусору, Минприроды предлагает повысить тариф на утилизация до 100% и забрать у производителей возможность самостоятельно утилизировать товары. Такие меры повысят собираемость сбора до 136 млрд. рублей в год — для сравнения, на 2020-й прогноз поступлений от него в бюджет составляет 2,8 млрд. рублей.

Власти России решили действовать радикально в отношении утилизации упаковки товаров, чтобы она не попадали на свалки. В Минприроды предложили всецело возложить затраты по этой процедуре на бизнес.

В результате, как предполагают аналитики бюро groupmarketing.ru, утилизационный сбор будет взиматься, а мусорная упаковка как свозилась на свалки, так и будет продолжать это делаться.

Одним из главных вопросов индустрии, как и во всем остальном мире, остается глобальная проблема переработки и утилизации упаковочных отходов, особенно это касается полимерной упаковки.

На производство упаковки идет больше всего потребляемых в Европе полимеров — эксперты называют 39,9%. Согласно статистике за 2018 год в Европе из 17 млн. тонн отходов полимерной упаковки 42% пошло на переработку, 39% — на производство энергии, оставшиеся 18% были захоронены. В Европе объем переработки и получения энергоресурсов в результате рециркуляции растут, а количество захороненных отходов сокращается.

На сегодняшний день в России предложены законопроекты, согласно которым планируется поэтапный отказ от пластиковых пакетов, введение ограничений на одноразовую пластиковую посуду, организация приёма использованных бутылок и банок для последующей переработки.

В ряде российских регионов вводится, но пока не очень активно, раздельный сбор твердых бытовых отходов с помощью двух-контейнерной системы сбора мусора.

Сейчас в России еще пока действует концепция 2014 года, согласно которой производители должны либо утилизировать около 15% товаров и упаковки, либо платить экологический сбор.

Такая утилизация подразумевает под собой заключение договора с подрядчиком на утилизацию мусора, либо производителю необходимо организовать данный процесс самостоятельно. Смысл этого всего заключается в том, чтобы стимулировать производителей товаров думать о том, как вовлекать образованные ими отходы обратно в экономику.

Но на сегодняшний день в Минприроды недовольны тем, что действующий механизм неэффективен и компании либо не отчитываются перед властями, либо предоставляют фиктивные данные. Также в ведомстве отметили проблемы с собираемостью экологического сбора.

Стопроцентный экологический сбор с упаковки предлагают ввести с 2021 года, а с товаров — с 2022-2024 годов. Начать вводить его хотят с производителей батареек, ртутных ламп, электроники и автомобильных шин.

Средства, которые удастся собрать, получат занимающиеся сортировкой и переработкой вторсырья компании. Для россиян нововведения обернутся снижением платежей за вывоз отходов, собранных раздельно, по сравнению с вывозом смешанных отходов, сообщили в Минприроды. Концепцию пока не обсудили с бизнесом, это планируется сделать до 10 марта 2020 года.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Helicon. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.