+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Неравномерное распределение доходов среди населения Европейского Союза.

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=37a4eb5d8a35f34238413eea20c07422&ID_PNG=7112436&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F27_02_2020%2F100324_337143.png&size_png=550

Если неравенство в распределении доходов остается неизменным или даже увеличивается, то число людей, находящихся за чертой бедности в Европе, не уменьшается.

И наоборот, показатели абсолютной бедности, отражающие способность человека позволить себе основные блага, вероятно, улучшатся в период оживления экономики, когда люди, как правило, находятся в более выгодном финансовом положении.

Хотя в среднем 22,4% населения ЕС подвергались риску бедности или социальной изоляции в 2017 году, уровни отдельных стран сильно варьировались, колеблясь от 12,2% до 38,9 %.

Социально-экономическое положение страны зависит от многих факторов, но большая часть нынешних расхождений в социальных результатах все еще является наследием экономического и финансового кризиса, как видно из ежеквартального отчета Европейской комиссии за февраль 2018 года по еврозоне.

Иными словами, государства-члены, увязывающие гибкость рабочих механизмов с эффективной активной политикой на рынке труда и адекватной социальной защитой, более успешно преодолели кризис.

Как отмечается в выводах Европейского совета от 17 июня 2010 года, государства-члены могут устанавливать свои собственные целевые показатели на основе наиболее подходящих показателей с учетом их обстоятельств и приоритетов.

В 23 странах целевой показатель выражается как абсолютное число людей, которые должны быть выведены из-под риска нищеты или социальной изоляции, или один или несколько его субиндикаторов. Из этих стран Латвия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Хорватия и Чехия уже достигли к 2017 году своих национальных целевых показателей в области борьбы с нищетой.

С другой стороны, с 2008 года в 10 государствах-членах возросла доля людей, подверженных риску нищеты или социальной изоляции, что еще больше отдаляет их от достижения национальных целей.

По сравнению со средним показателем по ЕС, некоторые группы населения подвергаются более высокому риску бедности или социальной изоляции.

Наиболее пострадали женщины, дети, молодежь, инвалиды, безработные, неполные домашние хозяйства и те, кто живет один, люди с более низким уровнем образования, люди, родившиеся в другой стране, чем та, в которой они проживают, люди, не имеющие работы, и, в большинстве государств-членов, те, кто живет в сельской местности.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.