+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Статистика по самозанятым. Насколько обычно в Европейском Союзе работать из дома?

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2c4ce901dcfb091a66c987ead57a9e71&ID_PNG=7112433&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F27_02_2020%2F100487_519227.png&size_png=550

В 2018 году 5,2% работающих лиц в возрасте от 15 до 64 лет в Европейском союзе (ЕС) обычно работали на дому. Эта доля оставалась постоянной на уровне около 5% на протяжении всего последнего десятилетия. Однако за тот же период доля тех, кто иногда работает на дому, увеличилась с 5,8% в 2008 году до 8,3% в 2018 году.

С 14,0% занятых людей, как правило, работающих из дома в 2018 году, Нидерланды возглавили список стран-членов ЕС, за которыми вплотную следуют Финляндия (13,3%), Люксембург (11,0%) и Австрия (10,0%). Напротив, очень немногие люди обычно работали из дома в Болгарии (0,3%) и Румынии (0,4%).

В ЕС самозанятые обычно работали из дома (18,5%) чаще, чем наемные работники (3,0%). Эта схема была повторена в каждом государстве-члене Евросоюза. Наиболее высокие показатели были зарегистрированы в Финляндии, где более 40% самозанятых лиц обычно работали на дому (46,4%), Нидерландах (44,5%) и Австрии (43,6%).

Больше женщин, чем мужчин работают на дому.

В 2018 году несколько более высокая доля женщин обычно работала из дома (5,5%), чем мужчин (5,0%). Это имело место в большинстве государств-членов ЕС, причем наибольшие различия наблюдались во Франции (8,1% женщин по сравнению с 5,2% мужчин), Люксембурге (12,5% женщин, 9,8% мужчин) и Мальте (7,4% женщин, 4,7% мужчин).

В отличие от этого, в восьми государствах-членах ЕС ситуация была обратной, причем мужчины обычно работали дома больше, чем женщины. В Нидерландах (15,5% мужчин по сравнению с 12,3% женщин), Дании (8,5% мужчин, 7,0% женщин) и Ирландии (7,2% мужчин, 5,7% женщин) эта разница была особенно большой.

Из-за чего россияне отказываются от наемной работы?

Общее число отказов в России от наемной работы, согласно исследованиям отраслевых ресурсов по поиску работы, достигает 30%. Чаще всего соискатели отказывались выходить на работу из-за низкой зарплаты – их оказалось 26%; из-за нечестности работодателя – 23%; по причине неподходящих условий труда – 22%.

В пользу другой вакансии сделали выбор 13% опрошенных респондентов, а 10% соискателей отказались от работы по причине ее удаленности от дома. При этом серая зарплата и неофициальное трудоустройство смутили всего 3 и 2% респондентов, соответственно.

Пожилые люди в Европе работают на дому чаще, чем молодые.

Доля тех, кто работает на дому, с возрастом увеличивается. В ЕС только 1,8% из 15-24-летних обычно работали из дома в 2018 году, по сравнению с 5,0% среди 25-49-летних и 6,4% среди 50-64-летних.

Самая высокая доля 15-24-летних лиц, которые обычно работали дома, была зарегистрирована в Люксембурге (8,7%). Следующим по величине государством-членом была Эстония (5,2%).

Что касается других возрастных категорий, то в Нидерландах зафиксирована самая высокая доля тех, кто обычно работает на дому (14,9% среди 25-49-летних и 17,3% среди 50-64-летних). За ними следует Финляндия (14,0% среди 25-49-летних и 15,6% среди 50-64-летних).

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.