+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Статистика по самозанятым. Насколько обычно в Европейском Союзе работать из дома?

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2c4ce901dcfb091a66c987ead57a9e71&ID_PNG=7112433&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F27_02_2020%2F100487_519227.png&size_png=550

В 2018 году 5,2% работающих лиц в возрасте от 15 до 64 лет в Европейском союзе (ЕС) обычно работали на дому. Эта доля оставалась постоянной на уровне около 5% на протяжении всего последнего десятилетия. Однако за тот же период доля тех, кто иногда работает на дому, увеличилась с 5,8% в 2008 году до 8,3% в 2018 году.

С 14,0% занятых людей, как правило, работающих из дома в 2018 году, Нидерланды возглавили список стран-членов ЕС, за которыми вплотную следуют Финляндия (13,3%), Люксембург (11,0%) и Австрия (10,0%). Напротив, очень немногие люди обычно работали из дома в Болгарии (0,3%) и Румынии (0,4%).

В ЕС самозанятые обычно работали из дома (18,5%) чаще, чем наемные работники (3,0%). Эта схема была повторена в каждом государстве-члене Евросоюза. Наиболее высокие показатели были зарегистрированы в Финляндии, где более 40% самозанятых лиц обычно работали на дому (46,4%), Нидерландах (44,5%) и Австрии (43,6%).

Больше женщин, чем мужчин работают на дому.

В 2018 году несколько более высокая доля женщин обычно работала из дома (5,5%), чем мужчин (5,0%). Это имело место в большинстве государств-членов ЕС, причем наибольшие различия наблюдались во Франции (8,1% женщин по сравнению с 5,2% мужчин), Люксембурге (12,5% женщин, 9,8% мужчин) и Мальте (7,4% женщин, 4,7% мужчин).

В отличие от этого, в восьми государствах-членах ЕС ситуация была обратной, причем мужчины обычно работали дома больше, чем женщины. В Нидерландах (15,5% мужчин по сравнению с 12,3% женщин), Дании (8,5% мужчин, 7,0% женщин) и Ирландии (7,2% мужчин, 5,7% женщин) эта разница была особенно большой.

Из-за чего россияне отказываются от наемной работы?

Общее число отказов в России от наемной работы, согласно исследованиям отраслевых ресурсов по поиску работы, достигает 30%. Чаще всего соискатели отказывались выходить на работу из-за низкой зарплаты – их оказалось 26%; из-за нечестности работодателя – 23%; по причине неподходящих условий труда – 22%.

В пользу другой вакансии сделали выбор 13% опрошенных респондентов, а 10% соискателей отказались от работы по причине ее удаленности от дома. При этом серая зарплата и неофициальное трудоустройство смутили всего 3 и 2% респондентов, соответственно.

Пожилые люди в Европе работают на дому чаще, чем молодые.

Доля тех, кто работает на дому, с возрастом увеличивается. В ЕС только 1,8% из 15-24-летних обычно работали из дома в 2018 году, по сравнению с 5,0% среди 25-49-летних и 6,4% среди 50-64-летних.

Самая высокая доля 15-24-летних лиц, которые обычно работали дома, была зарегистрирована в Люксембурге (8,7%). Следующим по величине государством-членом была Эстония (5,2%).

Что касается других возрастных категорий, то в Нидерландах зафиксирована самая высокая доля тех, кто обычно работает на дому (14,9% среди 25-49-летних и 17,3% среди 50-64-летних). За ними следует Финляндия (14,0% среди 25-49-летних и 15,6% среди 50-64-летних).

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.