+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Статистика по самозанятым. Насколько обычно в Европейском Союзе работать из дома?

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=2c4ce901dcfb091a66c987ead57a9e71&ID_PNG=7112433&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F27_02_2020%2F100487_519227.png&size_png=550

В 2018 году 5,2% работающих лиц в возрасте от 15 до 64 лет в Европейском союзе (ЕС) обычно работали на дому. Эта доля оставалась постоянной на уровне около 5% на протяжении всего последнего десятилетия. Однако за тот же период доля тех, кто иногда работает на дому, увеличилась с 5,8% в 2008 году до 8,3% в 2018 году.

С 14,0% занятых людей, как правило, работающих из дома в 2018 году, Нидерланды возглавили список стран-членов ЕС, за которыми вплотную следуют Финляндия (13,3%), Люксембург (11,0%) и Австрия (10,0%). Напротив, очень немногие люди обычно работали из дома в Болгарии (0,3%) и Румынии (0,4%).

В ЕС самозанятые обычно работали из дома (18,5%) чаще, чем наемные работники (3,0%). Эта схема была повторена в каждом государстве-члене Евросоюза. Наиболее высокие показатели были зарегистрированы в Финляндии, где более 40% самозанятых лиц обычно работали на дому (46,4%), Нидерландах (44,5%) и Австрии (43,6%).

Больше женщин, чем мужчин работают на дому.

В 2018 году несколько более высокая доля женщин обычно работала из дома (5,5%), чем мужчин (5,0%). Это имело место в большинстве государств-членов ЕС, причем наибольшие различия наблюдались во Франции (8,1% женщин по сравнению с 5,2% мужчин), Люксембурге (12,5% женщин, 9,8% мужчин) и Мальте (7,4% женщин, 4,7% мужчин).

В отличие от этого, в восьми государствах-членах ЕС ситуация была обратной, причем мужчины обычно работали дома больше, чем женщины. В Нидерландах (15,5% мужчин по сравнению с 12,3% женщин), Дании (8,5% мужчин, 7,0% женщин) и Ирландии (7,2% мужчин, 5,7% женщин) эта разница была особенно большой.

Из-за чего россияне отказываются от наемной работы?

Общее число отказов в России от наемной работы, согласно исследованиям отраслевых ресурсов по поиску работы, достигает 30%. Чаще всего соискатели отказывались выходить на работу из-за низкой зарплаты – их оказалось 26%; из-за нечестности работодателя – 23%; по причине неподходящих условий труда – 22%.

В пользу другой вакансии сделали выбор 13% опрошенных респондентов, а 10% соискателей отказались от работы по причине ее удаленности от дома. При этом серая зарплата и неофициальное трудоустройство смутили всего 3 и 2% респондентов, соответственно.

Пожилые люди в Европе работают на дому чаще, чем молодые.

Доля тех, кто работает на дому, с возрастом увеличивается. В ЕС только 1,8% из 15-24-летних обычно работали из дома в 2018 году, по сравнению с 5,0% среди 25-49-летних и 6,4% среди 50-64-летних.

Самая высокая доля 15-24-летних лиц, которые обычно работали дома, была зарегистрирована в Люксембурге (8,7%). Следующим по величине государством-членом была Эстония (5,2%).

Что касается других возрастных категорий, то в Нидерландах зафиксирована самая высокая доля тех, кто обычно работает на дому (14,9% среди 25-49-летних и 17,3% среди 50-64-летних). За ними следует Финляндия (14,0% среди 25-49-летних и 15,6% среди 50-64-летних).

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_ПВХ. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.