В 2018 году 5,2% работающих лиц в возрасте от 15 до 64 лет в Европейском союзе (ЕС) обычно работали на дому. Эта доля оставалась постоянной на уровне около 5% на протяжении всего последнего десятилетия. Однако за тот же период доля тех, кто иногда работает на дому, увеличилась с 5,8% в 2008 году до 8,3% в 2018 году.
С 14,0% занятых людей, как правило, работающих из дома в 2018 году, Нидерланды возглавили список стран-членов ЕС, за которыми вплотную следуют Финляндия (13,3%), Люксембург (11,0%) и Австрия (10,0%). Напротив, очень немногие люди обычно работали из дома в Болгарии (0,3%) и Румынии (0,4%).
В ЕС самозанятые обычно работали из дома (18,5%) чаще, чем наемные работники (3,0%). Эта схема была повторена в каждом государстве-члене Евросоюза. Наиболее высокие показатели были зарегистрированы в Финляндии, где более 40% самозанятых лиц обычно работали на дому (46,4%), Нидерландах (44,5%) и Австрии (43,6%).
В 2018 году несколько более высокая доля женщин обычно работала из дома (5,5%), чем мужчин (5,0%). Это имело место в большинстве государств-членов ЕС, причем наибольшие различия наблюдались во Франции (8,1% женщин по сравнению с 5,2% мужчин), Люксембурге (12,5% женщин, 9,8% мужчин) и Мальте (7,4% женщин, 4,7% мужчин).
В отличие от этого, в восьми государствах-членах ЕС ситуация была обратной, причем мужчины обычно работали дома больше, чем женщины. В Нидерландах (15,5% мужчин по сравнению с 12,3% женщин), Дании (8,5% мужчин, 7,0% женщин) и Ирландии (7,2% мужчин, 5,7% женщин) эта разница была особенно большой.
Общее число отказов в России от наемной работы, согласно исследованиям отраслевых ресурсов по поиску работы, достигает 30%. Чаще всего соискатели отказывались выходить на работу из-за низкой зарплаты – их оказалось 26%; из-за нечестности работодателя – 23%; по причине неподходящих условий труда – 22%.
В пользу другой вакансии сделали выбор 13% опрошенных респондентов, а 10% соискателей отказались от работы по причине ее удаленности от дома. При этом серая зарплата и неофициальное трудоустройство смутили всего 3 и 2% респондентов, соответственно.
Доля тех, кто работает на дому, с возрастом увеличивается. В ЕС только 1,8% из 15-24-летних обычно работали из дома в 2018 году, по сравнению с 5,0% среди 25-49-летних и 6,4% среди 50-64-летних.
Самая высокая доля 15-24-летних лиц, которые обычно работали дома, была зарегистрирована в Люксембурге (8,7%). Следующим по величине государством-членом была Эстония (5,2%).
Что касается других возрастных категорий, то в Нидерландах зафиксирована самая высокая доля тех, кто обычно работает на дому (14,9% среди 25-49-летних и 17,3% среди 50-64-летних). За ними следует Финляндия (14,0% среди 25-49-летних и 15,6% среди 50-64-летних).
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Самогонный_Союз. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.