+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Скромная мода.

Мировой рынок промышленного холодильного оборудова...

Мясо.

Рынок микрозаймов в России.

Инфляция ощутимо снизилась на фоне подешевевших овощей и фруктов

В июне Росстат зафиксировал, что на продовольственном рынке началась дефляция на уровне 0,2% в сравнении с предыдущим годом. В сопоставлении с маем текущего года инфляция снизилась на 0,6 процентных пункта - в последний весенний месяц показатель  составлял 0,4%. Благодаря этим изменениям стоимость базового продовольственного набора составила 4 060 рублей в среднем по стране, 5 019 рублей в Москве и 4 872 в Санкт-Петербурге, о чем свидетельствуют данные статистического ведомства.

Как отмечают эксперты, снижение инфляции летом связано с сезонным фактором: со второго квартала года на рынке начинает преобладать плодоовощная продукция отечественного производства. Самое заметное снижение цен в этот период Росстат зафиксировал на огурцы и помидоры.

Изменение продовольственных цен в сторону понижения хорошо отслеживается на примере крупных торговых сетей. Например, в Пятерочке в июне снизились цены на ряд продуктов. Например, огурцы в сети за месяц подешевели на 23%. Кроме того, на 4% подешевела мука и на 7% - яйца. В результате снижения цены стоимость этих двух категорий продуктов в магазинах ритейлера была на 16% и на 9% ниже, чем в среднем по стране.

Вместе с тем, экономить на покупке продуктов потребителям помогают выгодные цены сети на подсолнечное масло (на 28% ниже, чем в среднем по стране), соленая сельдь (на 22%), курицу (на 19%), сахар (на 12%), сметану (на 12%), молоко (на 11%), яблоки (на 10%).

Соответственно, в магазинах сети стоимость базового проднабора продуктов была ниже, чем стоимость аналогичного набора из среднероссийских расчетов Росстата. В столичных магазинах Пятерочки корзина стоила 4 463 рублей (на 556 рублей меньше, чем в среднем по стране), в петербургских - 4 624 рублей (на 218 рублей меньше), а в магазинах сети, расположенных в Европейской части России, на Урале и в Сибири цена составила 4 058 рублей (на 4 рубля ниже, чем у Росстата). Таким образом, индекс Пятерочки (показатель, который отражает соотношение стоимости базовой корзины в сети и показателя официальной статистики) в июне составил 89%, 95% и 100%, соответственно.

В базовый продовольственный набор входит ряд продуктов, которых жителю Россию будет достаточно для полноценного пропитания на месяц. Проднабор, по которому рассчитается индекс Пятерочки включает в себя такие социально значимые и востребованные категории продуктов питания как говядина, свинина, баранина, охлажденные и мороженые куры, рыба, сливочное и подсолнечное масло, питьевое молоко, творог, сметана, сыр, яйца, хлеб и прочие товары. Индекс Пятерочки считается российским аналогом индекса Бигмака, который используется во всем мире для вычисления изменений уровня цен на продукты.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_rgk. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.