Unilever обвинила рекламные агентства в медлительности

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=65dcd3d373454d10cc873f35e574a49c&ID_PNG=7109842&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F09_06_2018%2F20180608_www.sostav.ru_105613.png&size_png=250

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид сообщил, что отныне компания собирается строить отношения с потребителем «один на один», вместо того, чтобы доверять рекламу «медленным» медиа-агентствам, которые до сих пор не произвели на него впечатление своими возможностями, пишет The Drum.

Сейчас FMCG-гигант находится в процессе реализации эффективной стратегии бизнеса, которая подразумевает и сокращение медийных партнёров. Кит Вид, который не прогадал с сокращением этих расходов, предположил, что компания и дальше продолжит путь к «золотому миллиарду» без помощи PR- агентств. В прошлом году отказ от сотрудничества с большим количеством медийных агентств помогли Unilever инвестировать дополнительные € 250 млн в покупку средств массовой информации и рекламу в магазинах.

В частности, Кит Вид рассказал, что компания сумела построить в 26 странах «Центры обработки персональных данных», задачей которых стало отслеживание интересов потребителей. Центры используют в работе соцопросы, CRM и традиционные исследования рынка, что в итоге помогает компании обеспечить переход от массового охвата к более персонализированным коммуникациям. Благодаря этим центрам компания уже сэкономила около 30% комиссионных сборов.

«У нас есть все возможности для маркетинга „один на один“: во-первых, мы построили свой центр обработки персональных данных, который, конечно, есть у медиа-агентств и они не должны были допустить, чтоб он появился у нас, во-вторых, мы будем опираться на полученные данные, которые помогут улучшить продукцию Unilever», — сказал Кит Вид.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever раскритиковал агентства за неспособность развиваться параллельно с меняющимися потребностями потребителей и брендов. Бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок агентств зачастую игнорирует это стремление.

«По-моему, агентства развиваются очень медленно. Им надо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет» , — подчеркнул он.

Напомним, ранее компания объявила о пересмотре рекламной стратегии, в том числе о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17%. Unilever также уменьшила количество размещений и заявила о намерениях отказаться от сотрудничества с 80% рекламных агентств.

Дата публикации: 09-06-2018 - подробнее...

Другие новости:

Globalfoundries сокращает штат

Globalfoundries, второй по величине контрактный производитель полупроводниковой продукции, объявил о намерении сократить 5% персонала в рамках программы по улучшению финансовых показателей компании."Сокращения коснутся примерно 900 человек из общего штата компания в 18 тысяч сотрудников.

Qualcomm отрицает уход с серверного рынка

Qualcomm не собирается покидать рынок серверных процессоров, заявил президент компании Криштиано Амон (Cristiano Amon), курирующий полупроводниковое подразделение.

Orange Business Services купила интегратора Business Decision

Интегратор телекоммуникационных сервисов Orange Business Services сообщил о покупке 59,1-процентной доли в компании Business & Decision, принадлежащего семейной группе Бенсабат (Bensabat).Сделка стоимостью 7,7 евро за акцию закрыта и была совершена через дочернюю компанию - Network Related Services.

Добыча и производство мела по Белгородской области - Мелстром

По объемам валового выпуска среди предприятий промышленного комплекса Белгородского района АО Мелстром входит в число крупных промышленных предприятий и занимает в ней не последнее место по темпам прироста промышленного производства. За 2016 год валовой объем выпуска составил 335 047 млн. рублей, рост составил 11%.

Самые востребованные вина - трофеи винные ОАО Миллеровский винзавод

На момент создания Миллеровского винзавода объем производства алкогольной продукции составлял 50,0 тыс. Завод снабжал своей продукцией всю европейскую часть России и был бюджетообразующим предприятием Миллеровского района Ростовской области.

Хранение и переработка давальческого зерна - Омская область

ОАО Любинское ХПП зарегистрировано в Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в Омской области, поэтому существенное влияние на его деятельность оказывают как общие изменения в государстве, так и развитие региона.

Крупнейшие производители меховой продукции - негативные тенденции на рынке

Уставный капитал ОАО Русский мех: 153 816 368, 00 рублей и состоит из 49 811 штук обыкновенных именных, бездокументарных акций номинальной стоимостью 3 088 рублей каждая.

Поставка синтетических дубителей - Башкирский завод ОАО Дубитель

Открытое акционерное общество Дубитель учреждено в соответствии с Законом Башкирской ССР от 29 октября 1991 года № ВС-9146 О порядке применения на территории Башкирской ССР Закона РСФСР О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР, согласно отчетам ОАО Дубитель, опубликовано на аналитическом интернет портале Groupmarketing.RU.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Globalfoundries сокращает штат

Qualcomm отрицает уход с серверного рынка

Orange Business Services купила интегратора Business Decision

Fortinet купила ИБ-компанию Bradford Networks

Яндекс выкупает акции на 100 млн долларов

Toshiba запустила программу обратного выкупа акций на 6,3 млрд долларов

Белая птица Промсвязьбанка летит к банкротству, в саратовском Рамфуд-Поволжье ситуация неопределенная

Tesla вынуждена массово увольнять сотрудников по всем США

Клименко лишился должности советника Путина по интернету

Аэрофлот сделал скидку на премиальные билеты по некоторым маршрутам

Новоузенские аграрии наладят производство мяса по канонам ислама для экспорта в Иран

Электрохетчбэк Mercedes-Benz EQA готовится ударить по позициям Tesla Model 3

Новые NAS и другая техника Synology на выставке Computex 2018

Джахонгир Артыкходжаев рассказал об изменениях в Ташкенте и о себе

GlobalFoundries сокращает 5 % персонала

На HP в России наложен штраф за картельный сговор

Возвращение инфляции: повышение пошлин на импортную технику взвинтит цены на продукты

КНР создает инвестфонд на 47 млрд долларов для развития технологий

В Башкирии рассказали о предстоящих экономических реформах

В Кропивницком открылся новый дилерский центр Case IH