Кейс: Как Дом.ru получил прирост заявок и конверсии благодаря машинному обучению

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=8935157c3489849198628af55da4b8b9&ID_PNG=7108568&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_03_2018%2F20180327_www.sostav.ru_105577.png&size_png=250

Оператор телеком-услуг Дом.ru одним из первых в России начал решать задачи по привлечению новых клиентов, увеличению количества конверсий и оптимизации их стоимости с помощью умных кампаний AdWords и поделился этими результатами с Sostav.

Умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети — это инструмент, который позволяет автоматизировать процесс настройки рекламных кампаний с учетом большого количества факторов. Они позволяют обращаться к аудитории на любом из этапов совершения конверсии — от самого первого контакта с потребителем до финальной коммуникации, когда пользователь уже готов совершить покупку. Создание объявлений, назначение ставок и настройка таргетинга полностью автоматизированы.

Дом.ru совместно с агентствами iProspect (входит в группу Dentsu Aegis Network), 171Meridian (партнер DAN в России) и компанией Google в августе 2017 году запустил умные кампании в контекстно-медийной сети в первых пяти регионах. Объявления создавались автоматически на основе загруженных элементов — заголовков, описаний, изображений и логотипов, а самообучающийся алгоритм сам подбирал наиболее эффективные сочетания этих компонентов в зависимости от аудитории.

После шести недель обучения и оптимизации (картинки, лендинги; около 200 тысяч кликов) CPL снизился на 40% по сравнению с первыми двумя неделями с момента начала теста. В связи с высокой самообучаемостью в конце ноября 2017 года умные кампании были запущены во всех регионах присутствия Дом.ru.

По каждому из городов в зависимости от промежуточных результатов регулярно осуществлялись корректировки CPL, добавлялись новые сочетания заголовков, текстов и изображений, выявлялись и отключались неэффективные группы объявлений. Это помогло получить к концу января 2018 года сокращение среднего CPL на 61% относительно августа 2017 года, а в первых пяти регионах этот показатель оказался еще выше и составил 65%.

Использование умных кампаний AdWords сказалось на показателях конверсии и прироста новых клиентов: в ходе теста был зафиксирован 30%-й прирост заявок во всех регионах, доля новых пользователей составила 80%, а конверсия увеличилась дополнительно на 13%. Кампании показали высокий уровень ассоциированности: на одну конверсию умной кампании приходилось четыре конверсии по другим каналам.

Андрей Шубин, руководитель Дом.ru Digital: Умные кампании Google AdWords наглядно показали, что технология машинного обучения в интернет-рекламе дает потрясающий результат в поиске релевантной продвигаемому продукту аудитории и росте бизнес показателей. Отдельно хочу поблагодарить индустриальную команду Google и наших коллег из iProspect за реализацию данного проекта.

Наталия Асаула, руководитель группы маркетинга в поисковых системах iProspect Russia: Рады быть одними из первых, кто протестировал новинку Google и получил крайне высокие результаты. Умные кампании продемонстрировали высокую обучаемость. В результате предпринятых мер по оптимизации умных кампаний нам удалось выйти на столь высокие результаты: регулярный ежемесячный прирост в заявках при постепенно понижающемся CPL.

Юлия Чистякова, Digital-директор 171 Meridian: Мы совместно с Дом.ru постоянно находимся в поиске новых, эффективных решений. Были рады пригласить клиента к тестированию усовершенствованного инструмента, результаты которого подтвердили наши позитивные ожидания. Держим курс на инновации и новые возможности для развития.

Дата публикации: 28-03-2018 - подробнее...

Другие новости:

Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

Депутаты Национального собрания (парламента) Словакии посетят Крым даже несмотря на протесты официальных киевских властей. Как рассказал журналистам спикер парламента страны Андрей Данко, визит состоится с 1 по 4 августа.

На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

SK Hynix, второй по величине в мире производитель чипов памяти, отчитался о рекордных финпоказателях по итогам трехмесячного периода, истекшего 30 июня 2018 года.На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая прибыль компании подскочила на 75,4% и достигла 4,3 трлн вон (3,8 млрд долларов США).

Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

Экс-губернатор Алтайского края Александр Карлин, сенатор от исполнительной власти региона Михаил Щетинин и врио первого заместителя главы регионального правительства Александр Лукьянов — так будет выглядеть список потенциальных сенаторов от Виктора Томенко, выяснил корреспондент портала Amic.ru.

Строительство современного аэропорта - ОАО Омский аэропорт Федоровка

Решение о строительстве аэропорта Омск-Федоровка и выносе аэропортовой деятельности за пределы городской черты принято постановлениями Совета Министров СССР еще 1979 году.

Обзор рынка коммерческой (офисной) недвижимости - Москва 2016-2018 гг.

В 2016 году продолжился кризис коммерческой офисной недвижимости, который привнес конец 2014 г. и весь 2015 год, показавший негативные тренды по многим показателям рынка офисной недвижимости: спад спроса, снижение арендных ставок, рост уровня вакантности, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам МДЦМП Марьино).

На правах аренды субъектов предпринимательства Москвы - МДЦМП Марьино

В 3 квартале 2016 года, в соответствии с Распоряжением Департамента городского имущества Москвы от 30 июня 2016 г. № 17693 Об утверждении Решения единственного акционера акционерного общества Многофункциональный деловой центр малого предпринимательства Марьино утверждено распределение чистой прибыли за 2015 год.

Поставка сжиженного газа для бытовых нужд населения (розница) - АО Ленгаз-Эксплуатация Санкт-Петербург

Номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации Ленгаз-Эксплуатация: 1067847741884 от 31.03.2006 г. Основные виды деятельности: Поставка сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения и коммунально-бытовых потребителей Санкт-Петербурга, реализация сжиженного газа, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.

Молочно-овощное направление - ОАО Лакша Нижегородской области

В 1962 году из 3-х колхозов Путь Ленина, Дружба, Красный Октябрь образовался совхоз Лакшинский, имеющий молочно-овощное направление, опубликовано аналитическим интернет порталом groupmarketing.ru (согласно отчетам предприятия). groupmarketing.ru – это исследования рынков сельхозпродукции и продуктов питания.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Группа словацких депутатов посетит Крым с 1 по 4 августа

На фоне высокой востребованности DRAM-продукции и микросхем NAND flash чистая...

Карлин, Щетинин, Лукьянов: кого Виктор Томенко выдвинет в сенаторы от Алтая

Томенко первым сдал подписи на регистрацию на выборах губернатора Алтая

Семёнов собрал подписи для регистрации на выборах главы Алтайского края

Суслова набрала подписи для регистрации на выборах губернатора Алтая

Как сообщили в республиканском управлении Следственного комитета, перед судом...

В России уже были офшоры — давно, еще в 90-х. Например, в Калмыкии. Но потом...

Так, например, 60% СЕО Узбекистана считают, что появление новых конкурентов...

Убийство отмечавшего в баре свое освобождение авторитета попало на видео

Оплачивать покупки в интернете стало еще удобнее

Неизвестные в Барнауле прокалывают колеса, чтобы парковались в другом месте

Intel резко увеличила квартальную прибыль

Город 5G: инфраструктура будущего в представлении Samsung

Президент Эквадора поведал о выезде Ассанжа из посольства

Глава ФСИН призвал не спешить с реформой тюремной системы

Amazon уделал Facebook

Роскомнадзор рассказал, как защитить документы в Google от несанкционированной индексации

Билеты в главные музеи Греции стали продавать в интернете

Персональное предложение в один клик