Кейс: Как Дом.ru получил прирост заявок и конверсии благодаря машинному обучению

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=8935157c3489849198628af55da4b8b9&ID_PNG=7108568&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F28_03_2018%2F20180327_www.sostav.ru_105577.png&size_png=250

Оператор телеком-услуг Дом.ru одним из первых в России начал решать задачи по привлечению новых клиентов, увеличению количества конверсий и оптимизации их стоимости с помощью умных кампаний AdWords и поделился этими результатами с Sostav.

Умные кампании AdWords в контекстно-медийной сети — это инструмент, который позволяет автоматизировать процесс настройки рекламных кампаний с учетом большого количества факторов. Они позволяют обращаться к аудитории на любом из этапов совершения конверсии — от самого первого контакта с потребителем до финальной коммуникации, когда пользователь уже готов совершить покупку. Создание объявлений, назначение ставок и настройка таргетинга полностью автоматизированы.

Дом.ru совместно с агентствами iProspect (входит в группу Dentsu Aegis Network), 171Meridian (партнер DAN в России) и компанией Google в августе 2017 году запустил умные кампании в контекстно-медийной сети в первых пяти регионах. Объявления создавались автоматически на основе загруженных элементов — заголовков, описаний, изображений и логотипов, а самообучающийся алгоритм сам подбирал наиболее эффективные сочетания этих компонентов в зависимости от аудитории.

После шести недель обучения и оптимизации (картинки, лендинги; около 200 тысяч кликов) CPL снизился на 40% по сравнению с первыми двумя неделями с момента начала теста. В связи с высокой самообучаемостью в конце ноября 2017 года умные кампании были запущены во всех регионах присутствия Дом.ru.

По каждому из городов в зависимости от промежуточных результатов регулярно осуществлялись корректировки CPL, добавлялись новые сочетания заголовков, текстов и изображений, выявлялись и отключались неэффективные группы объявлений. Это помогло получить к концу января 2018 года сокращение среднего CPL на 61% относительно августа 2017 года, а в первых пяти регионах этот показатель оказался еще выше и составил 65%.

Использование умных кампаний AdWords сказалось на показателях конверсии и прироста новых клиентов: в ходе теста был зафиксирован 30%-й прирост заявок во всех регионах, доля новых пользователей составила 80%, а конверсия увеличилась дополнительно на 13%. Кампании показали высокий уровень ассоциированности: на одну конверсию умной кампании приходилось четыре конверсии по другим каналам.

Андрей Шубин, руководитель Дом.ru Digital: Умные кампании Google AdWords наглядно показали, что технология машинного обучения в интернет-рекламе дает потрясающий результат в поиске релевантной продвигаемому продукту аудитории и росте бизнес показателей. Отдельно хочу поблагодарить индустриальную команду Google и наших коллег из iProspect за реализацию данного проекта.

Наталия Асаула, руководитель группы маркетинга в поисковых системах iProspect Russia: Рады быть одними из первых, кто протестировал новинку Google и получил крайне высокие результаты. Умные кампании продемонстрировали высокую обучаемость. В результате предпринятых мер по оптимизации умных кампаний нам удалось выйти на столь высокие результаты: регулярный ежемесячный прирост в заявках при постепенно понижающемся CPL.

Юлия Чистякова, Digital-директор 171 Meridian: Мы совместно с Дом.ru постоянно находимся в поиске новых, эффективных решений. Были рады пригласить клиента к тестированию усовершенствованного инструмента, результаты которого подтвердили наши позитивные ожидания. Держим курс на инновации и новые возможности для развития.

Дата публикации: 28-03-2018 - подробнее...

Другие новости:

LG Electronics близка к своей самой крупной покупке

LG Electronics вышла на финальную стадию переговоров о приобретении австрийского производителя автомобильной светотехники ZKW Group. В случае заключения сделки южнокорейский гигант совершит крупнейшую покупку в своей истории.

Huawei научит ИИ-ассистентов понимать эмоции

Компания Huawei, третий по величине производитель смартфонов в мире, намерена усовершенствовать своего голосового помощника, который используется в ее мобильных устройствах, чтобы сделать более эмоциональным общение людей с виртуальным ассистентом.

Разноцветный квадрат Малевича: как заработать на любви саратовцев к кистям и краскам

Прикладное творчество как вид отдыха набирает в Саратове популярность. А потому организация мастер-классов стала выгодным бизнесом.Любительская живопись как хобби и как даже вариант корпоративного тренинга вышла в России на пик популярности.

Лизинговая компания Европлан

В 1999 году Европлан открыл свои офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и начал активную работу на этих рынках.

ОАО Корпорация Трансстрой

Основными направлениями деятельности ОАО Корпорация Трансстрой является возведение объектов транспортного и промышленно-гражданского назначения, преимущественно на территории г. Москвы, как опубликовано на сайте Groupmarketing.RU...

Строительное управление Север

В 2014 году капитальные вложения произведены на сумму в размере 3 796,41 тыс.рублей (с учетом НДС), в том числе за счет собственных источников 3 796,41 тыс.рублей. Информация презентована, согласно отчету Строительное управление Север, аналитическим порталом Groupmarketing.RU.

Поголовье КРС - реализация сельскохозяйственной продукции ЗАО Кривецкое

АОЗТ Кривецкое, переименовано из Кривецкого откормсовхоза на основании решения общего собрания от 23.11.1992 года зарегистрировано постановлением №127 от 25.12.1992 г., согласно отчету ЗАО Кривецкое опубликовано аналитическим интернет порталом Groupmarketing.RU.

Добыча угля в России: произведено и экспортировано (ОАО Шахта Колмогоровская)

Добыча угля в России в январе - октябре 2011 года составила 271,735 миллиона тонн, что на 3,68% выше прошлогоднего уровня, следует из материалов ЦДУ ТЭК. Обзор опубликован интернет порталом Groupmarketing.RU, при использовании материалов отчетов Шахта Колмогоровская.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

LG Electronics близка к своей самой крупной покупке

Huawei научит ИИ-ассистентов понимать эмоции

Разноцветный квадрат Малевича: как заработать на любви саратовцев к кистям и краскам

Бизнес-эксперт, консультировавший BMW и Bank Of America, поделится с саратовцами формулой успеха

Прощание с брендом: Марксовский пивзавод продают за 67 млн рублей или меняют на пшеницу

Три депутата Барнаульской гордумы стали Директорами года в 2017 году

Гостиница Алтай в центре Барнаула закрылась на реконструкцию

Антон Долин рассказал о своей работе на ТВ-3 и журнале Искусство кино

Sony и Университет Карнеги - Меллона разработают роботов для приготовления еды

Плата Supero C9X299-PG300 рассчитана на геймерскую аудиторию

Чемезов заявил о покупке рублей контрагентами Рособоронэкспорта

Акции UC Rusal взлетели на 15% на заявлении о возможности отмены санкций

Минфин США допустил отмену санкций против UC Rusal

Власти Татарстана разрешили повысить цены на бензин. Но не так сильно, как хотели АЗС

Кондратьев принял участие в открытии завода по производству детского питания в Тимашевске

Минфин США допустил снятие санкций с РусАла в случае отказа Дерипаски от контроля

Дуров предсказал утечку данных пользователей взяткодателям и хакерам

Фитнес-тренер напомнил бизнесмену приемы рэкетиров в охоте за миллионом долларов

Канье Уэст переместился в будущее и признался в любви Илону Маску

Предприятия Урала провели День здоровья для воспитанников Верхнетагильского детдома