Онлайн-кинотеатры растут прежними темпами

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=e997291c0b0e3f9a679089cfdecff3e7&ID_PNG=7108292&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F22_03_2018%2F20180322_www.sostav.ru_105567.png&size_png=250

Российские онлайн-кинотеатры не сбавляют темпов роста выручки. По итогам 2017 года игроки продемонстрировали аналогичную с 2016 годом динамику доходов, а некоторые даже ускорили этот показатель. Такие выводы можно сделать из финансовых результатов, обнародованных самими онлайн-кинотеатрами.

Выручка ivi в прошлом году выросла на 54,7% до 2,43 млрд рублей (в 2016 году +50%), Megogo — на 65% до 1 млрд рублей (в 2016 году +70%). В два раза увеличили выручку Okko до 1,4 млрд рублей (данные по темпам роста в 2016 году не приводит) и tvzavr до 550 млн рублей (в 2016 году +50%). По итогам 2017 года весь рынок онлайн-кинотеатров достигнет 6,3 млрд рублей, прогнозировал ранее TMT Consulting.


Основными драйверами для этого бизнеса в 2017 году стали эксклюзивные права на показ в интернете, собственное производство контента, сделки с телеканалами, развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до эфира или сразу после эфира) и подъем отечественного кино, которое в прошлому било рекорды по кассовым сборам.

Российские фильмы и сериалы пользовались повышенным спросом со стороны зрителей Okko. Просмотры отечественного контента увеличились в 2017 году на 63%, а в ТОП-5 фильмов года впервые вошли сразу четыре российские картины: «Последний богатырь», «Гоголь. Начало», «Время первых» и «Притяжение», отметили в Okko.

Выручка платной модели ivi в 2017 году выросла до 1,48 млрд рублей, составив 61% в общей выручке сервиса против 55% в 2016 году. Более половины выручки платной модели принесла подписка. Ключевые драйверы платной модели — развитие рынка Smart TV, антипиратские инициативы и рост культуры потребления платного контента, добавили в ivi.

Количество уникальных платящих ежемесячно пользователей у Okko выросло на 65% в 2017 году. Онлайн-кинотеатр впервые показал операционную прибыль, пояснила компания.

«Прошедший год стал поворотным для рынка онлайн-кинотеатров, впервые у игроков платная модель обошла по доходам рекламную. Okko с самого начала фокусировался на платной модели, и сейчас мы в очередной раз убедились в правильности этой стратегии. В 2017 году аналитики Okko отметили долгожданный тренд — формирование новой привычки регулярного смотрения. VOD все больше замещает эфирное ТВ и становится важным элементом ежедневного досуга. На сегодняшний день Okko является технологическим лидером отрасли по качеству изображения и звука. Следующий шаг и наш приоритет — усовершенствование рекомендательной системы, которая поможет зрителям быстро искать и выбирать релевантный контент, усиливать качество взаимодействия с сервисом, обеспечивать тонкие настройки предпочтений», — прокомментировал генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

tvzavr также удалось увеличить доходы от платного контента — в три раза. Онлайн-кинотеатр второй год подряд показывает прибыль, которая, как заявляет представитель tvzavr со ссылкой на акционеров, идет на развитие нового проекта — платформы дистрибуции независимых фильмов MoviesChain by TVzavr.

«2017 год показал, что зритель готов платить за качественный видеоконтент, а наибольшей популярностью пользуются анимационные фильмы и семейное кино. Прошедший год для tvzavr ознаменовался стремительным ростом платной модели. Мы связываем это с усилением партнерского маркетинга и пересмотром подхода к использованию digital-каналов. В этом году мы запустили около 100 партнерских кампаний. В 2017 году мы, единственные из игроков рынка онлайн-видео, следуя популярному тренду соединение оффлайн и онлайн-технологий, реализовали крупные оффлайновые проекты с применением digital инструментов с сетью фитнес-клубов World Class, Третьяковской галереей и детским городом профессий „Кидбург“. Благодаря таким коллаборациям мы плотно заняли офлайн-нишу и увидели заметную конверсию из офлайна в онлайн, которая выражается в приросте новых пользователей tvzavr и лояльности к нашему бренду», — сказала коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова.

У Megogo платная модель выросла в 2,42 раза. Несмотря на то, что ее доля в структуре общей выручки выросла с 20% до 30% в 2017 году, основной доход принесла рекламная модель монетизации. На нее пришлось порядка 70% от общей выручки.

Валовый доход ivi от рекламной модели составил 1,5 млрд рублей в 2017 году. Онлайн-кинотеатр изменил свой подход к рекламной монетизации, в частности начал партнерство с интернет-селлером Gazprom-Media Digital с 2018 года и создал Smart-сеть.

«Прошедший год стал для нас своего рода отправной точкой на новом этапе. Мы договорились о сотрудничестве с GPMD, запустили продажи рекламы на Smart TV по телевизионной модели и начали продавать на эксклюзивной основе Rutube, а также инвентарь приложений партнеров видеопортала (Peers.TV и Vintera. TV) на Smart TV. В 2018 году мы продолжаем делать упор на Smart TV (обладая наибольшим покрытием Smart TV в России), развиваем персонализацию и динамические интерактивы/другие варианты адресной коммуникации. Так же, мы работаем над новыми аналитическими возможностями, с помощью которых исследуем влияние показа рекламы на поведение пользователей в оффлайн. Ещё одно направление интеграция рекомендательной системы в нашу рекламную крутилку, по результатам которой мы ожидаем получить инсайты для открытия новых рекламных возможностей», — отметила коммерческий директор департамента рекламных продаж Александра Стрелкова.

Дата публикации: 22-03-2018 - подробнее...

Другие новости:

HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

Компания HP Inc. усовершенствовала программу аренды оборудования DaaS (Device as a Service) для корпоративных клиентов и партнеров.Среди нововведений - функция просмотра сведений по многим заказчикам, которая отображает информацию об инцидентах и отчеты с единой панели после однократной авторизации.

Хакеры стали избирательнее и оперативнее

Производитель решений для обеспечения информационной безопасности Fortinet представил результаты исследования киберугроз. По словам экспертов, киберпреступники применяют более изобретательные стратегии работы с уязвимостями и действуют более оперативно.Отмечается, что ни одна компания в полной мере не застрахована от киберугроз.

Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

ПАО Ростелеком заявляет о новом позиционировании. Компания презентовала новые цифровые сервисы и линейки тарифов, учитывающих изменения рынка.Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в IT-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для граждан, предприятий и государственных структур.

Сокращение гособоронзаказа, а затем и полное его отсутствие - Аргаяшский радиозавод

В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г.

Маркетинговый эксперимент

Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность.

Панельные маркетинговые исследования

Панельные исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время. Повтор исследования подразумевает его выполнение по методике аналогично той, которая была использована на первом этапе.

Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

Современная методика по выявлению недостатков в работе предприятия. Суть метода в том, что проверяется качество работы сотрудников компании с помощью наблюдения за ним специальным подосланным покупателем, либо группой тайных покупателей. В качестве тайных покупателей, в зависимости от сложности задачи, могут выступать студенты, домохозяйки.

Полное содержание бизнес плана проекта по продаже автозапчастей

Аналитический портал groupmarketing.ru представляет содержание коммерческого отчета с названием Бизнес план по продаже автозапчастей. В отчете говорится о том, как сделать интернет торговлю автозапчастями рентабельной.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Обновления 11-12-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды