Почему мобильные приложения продолжают расти и начинают драйвить продажи

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=22b48418f5348eed8bd60835923288b2&ID_PNG=7108065&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F21_02_2018%2F105582_www.sostav.ru_21022018.png&size_png=250

По итогам 2017 года Россия вошла в первую пятерку стран по загрузкам приложений, но по валовым расходам потребителей в магазинах приложений к лидерам пока не относится. Количество загрузок из App Store, Google Play и независимых магазинов Android в нашей стране выросло на 30%, говорится в отчете App Annie.

Четыре из пяти ведущих стран по загрузкам — рынки с формирующейся экономикой. App Annie прогнозирует, что по мере их «взросления» будут открываться колоссальные возможности для монетизации. Так, после внедрения в Индии субсидированного безлимитного доступа к 4G сети от Jio число загрузок подскочило на 215%, что позволило ей обогнать США. Однако развитые рынки сохраняют высокие абсолютные показатели загрузок. К примеру, в США пользователи в среднем скачивали по три приложения в месяц, а свыше 70% из них — хотя бы одно в месяц.


В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили 86 млрд долларов, по сравнению с 2015 годом объем рынка более чем удвоился (+105%). Рост расходов будут поддерживать быстрые темпы внедрения смартфонов и приложений на формирующихся рынках, а также способность приложений перетягивать на себя значительную долю «кошелька» потребителей в развитых экономиках. Расходы в магазинах приложений уже на 70% превысили глобальные доходы от живой музыки и записей, на 195% — мировые кассовые сборы, на 70% — доходы от игр на ПК/консолях.

Монетизация на ведущих рынках продолжает стремительно расти. Китай стал настоящим генератором доходов, и темпы роста здесь только ускоряются. По прогнозам App Annie, подобная тенденция повторится и в других формирующихся экономиках — в России, Бразилии и Юго-Восточной Азии.

Вовлеченность пользователей вышла на новый уровень: в 2017 году среднестатистический владелец смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений. При этом в большинстве исследованных стран на смартфонах установлено в среднем более 80 приложений. Высокая вовлеченность приведет к более активному взаимодействию с клиентами, повысит их удовлетворенность и пожизненную ценность (LTV), считают аналитики.

В среднем потребители проводят в Android-приложениях по 3 часа в день. С 2015 года этот показатель вырос более чем на 30%. Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще. Это открывает перед бизнесом большие возможности.

У некоторых компаний значительная доля продаж приходится на мобильные каналы, а конверсия в приложениях втрое выше, чем в мобильных браузерах. Так, у пиццерии Domino в Великобритании через приложение осуществляется почти 50% онлайновых продаж, а у авиакомпании EasyJet к пятилетней годовщине с помощью приложения бронировалось 20% билетов.

В App Annie подтверждают, что распространение финансовых приложений набирает обороты. На мобильных платформах осуществляется все больше финансовых операций, в Индонезии, Бразилии и России рост опережает общие темпы развития индустрии приложений. Сейчас пользователям доступен полный спектр финансовых услуг — от онлайн-платежей и переводов до POS-терминалов, от ведения бюджета до управления инвестициями и проверки кредитоспособности. В Lloyds заявляют, что приложение позволяет оказывать более персонализированное банковское обслуживание, поэтому компания планирует во всех своих действиях ориентироваться на мобильную платформу.

На разных рынках росла аудитория у приложений финтех-компаний. Они предлагают клиентам четкое и удобное обслуживание (слабое место для многих банков) в таких областях, как агрегация счетов, платежи и управление инвестициями. В частности, собственный сервис платежей есть у Apple, и доступ к нему можно получить через iMessage, Siri, Apple Pay и контакты.

Быстрый рост цен на криптовалюты привел к созданию новой категории приложений, которые позволяют отслеживать динамику цен, вести счета и торговать валютами где и когда угодно. Показатели приложений по работе с криптовалютами тесно связаны с ценами активов и воодушевлением покупателей.

Что касается приложений для розничной торговли, то здесь открываются все более широкие возможности вовлечения и монетизации. Одновременно ритейлеры, сочетающие онлайновые и оффлайновые каналы, ощущают давление со стороны изначально цифровых участников рынка. В приложениях изначально цифровых ритейлеров на одного пользователя приходилось более чем вдвое больше сеансов в месяц, и в целом за последние два года темпы роста у них были выше.

Возможности мобильного шопинга продемонстрировал ноябрь 2017 года — самый значительный месяц в его истории. В День холостяков (11 ноября2017 года) AliExpress занял первое место по загрузкам среди приложений категории «Покупки» в 69 странах на iPhone и в 38 странах на Android-смартфонах, что придало этому событию глобальный характер. Все дни, в которые загрузки приложений для покупок занимали первую позицию в Китае, Великобритании, США и по всему миру, — это либо День холостяков, либо соседние дни.

Во время праздников мобильный маркетинг играет как никогда важную роль. По данным App Annie, на органический трафик приходится 65% загрузок в App Store. В ноябре 2017 года объем поиска ключевого слова Black Friday по сравнению с тремя предыдущими месяцами вырос на 115%. Но рейтинг сложности этого ключевого слова с августа 2017 года также вырос на 185% — значит, его задействуют многие издатели. Чтобы удержаться на плаву, компаниям необходимо удвоить усилия по ASO-оптимизации, а также обращаться к платной поисковой рекламе в магазинах.

Игры — по-прежнему основной драйвер роста индустрии приложений. Потенциал монетизации продолжает расти, игры охватывают все более широкую базу пользователей. Большая часть времени в играх приходится на людей старше 25 лет. Лидером по количеству загрузок игр на App Store и Google Play стала компания Vivendi, владелец мобильных игр Gameloft — она генерирует на всех платформах 2,5 млн загрузок ежедневно.

Удачный год выдался для Honor of Kings — благодаря популярности в Китае. По итогам IV квартала2017 года игра от Tencent стала самой используемой игрой в мире. Удвоила усилия на мобильном рынке франшиза Lineage — и смогла пробиться в число самых кассовых.

По прогнозам App Annie, в 2018 году Китай сохранит ведущую позицию по показателю затрат пользователей в магазинах приложений. По показателю затрат времени на Android-устройствах будут лидировать формирующиеся рынки во главе с Индией и Бразилией.

Дата публикации: 21-02-2018 - подробнее...

Другие новости:

HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

Компания HP Inc. усовершенствовала программу аренды оборудования DaaS (Device as a Service) для корпоративных клиентов и партнеров.Среди нововведений - функция просмотра сведений по многим заказчикам, которая отображает информацию об инцидентах и отчеты с единой панели после однократной авторизации.

Хакеры стали избирательнее и оперативнее

Производитель решений для обеспечения информационной безопасности Fortinet представил результаты исследования киберугроз. По словам экспертов, киберпреступники применяют более изобретательные стратегии работы с уязвимостями и действуют более оперативно.Отмечается, что ни одна компания в полной мере не застрахована от киберугроз.

Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

ПАО Ростелеком заявляет о новом позиционировании. Компания презентовала новые цифровые сервисы и линейки тарифов, учитывающих изменения рынка.Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в IT-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для граждан, предприятий и государственных структур.

Сокращение гособоронзаказа, а затем и полное его отсутствие - Аргаяшский радиозавод

В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г.

Маркетинговый эксперимент

Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность.

Панельные маркетинговые исследования

Панельные исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время. Повтор исследования подразумевает его выполнение по методике аналогично той, которая была использована на первом этапе.

Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

Современная методика по выявлению недостатков в работе предприятия. Суть метода в том, что проверяется качество работы сотрудников компании с помощью наблюдения за ним специальным подосланным покупателем, либо группой тайных покупателей. В качестве тайных покупателей, в зависимости от сложности задачи, могут выступать студенты, домохозяйки.

Полное содержание бизнес плана проекта по продаже автозапчастей

Аналитический портал groupmarketing.ru представляет содержание коммерческого отчета с названием Бизнес план по продаже автозапчастей. В отчете говорится о том, как сделать интернет торговлю автозапчастями рентабельной.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Обновления 14-12-2018:

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика
  • Предложения на рынке новостроек
  • Металлургия - импорт, производство
  • Цены на банковское обслуживание
  • Исследования рынка ювелирных изделий
  • Интернет торговля - обзор 2017-2018
  • Предложение для маркетологов
  • Коммерческая недвижимость - Москва
  • Прогнозы цен на недвижимость
  • Переработка рыбной продукции

  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки

    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...

    В ходе церемонии, Аэрофлот был объявлен обладателем рейтинга пять звезд APEX в...

    Это одна из самых масштабных финансовых пирамид, которую мы выявили за...

    Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России

    Купечий разгуляй: 4 дня на Театральной площади Саратова будут петь, гулять и торговать монастырской едой

    Экскурсии по местам съемок Игры престолов организуют в Северной Ирландии

    Опасные запахи. Пахнет гуашью? Беги!

    Нужно ли ставить клизмы и как понять, что у тебя склероз

    Идея скорее мертва : Козак об утилизационном сборе на велосипеды