+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Показатель в США снизился на 9,6%, в Германии — на 11,6%, в Китае (регион...

Рекламный холдинг WPP во втором квартале снизил LFL-выручку за вычетом издержек на 15,1% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Такие данные группа приводит в своем отчете. Показатель в США снизился на 9,6%, в Германии — на 11,6%, в Китае (регион Greater China) — на 3,1%, а в Индии — на 25,1%, отметили в WPP. Холдинг рассказал о результатах в странах БРИК. По итогам первого полугодия нынешнего года лишь Россия показала рост... Актуальность обзора: 28-08-2020 г.

  • Показатель в США снизился на 9,6%, в Германии — на 11,6%, в Китае (регион...
  • 26% россиян сейчас имеют благоприятное мнение…
  • УАЗ Профи вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На...
  • Фермеры скармливают клубнику коровам, лук закапывают в канавы, а тонны молока просто выливают...
  • Первая ракетка России Даниил Медведев, получивший от организаторов третий...
  • Стимулируется официальными средствами массовой информации…
  • Кемеровская область – Разрез Кузнецкий Южный на фоне снижения добычи угля из-за общего падения спроса - Mobile-turbo…
  • Тесты демонстрируют потенциал процессоров Apple и превосходство над чипами Intel…


  • Маркетинг продвижения в социальных сетях - СММ (SMM).

    Продвижение в социальных сетях (СММ) — это один из маркетинговых методов продвижения товаров или услуг посредством использования как платных, так и бесплатных инструментов.

    Суть метода SMM, что расшифровывается как social media marketing, это привлечение пользователей из социальных сетей. По статистике интернет аналитиков, с  95-ю процентами пользователей в возрастных границах 18-34 лет оптимально будет взаимодействовать при помощи социальных сетей.

    Нахождение в соцсетях и непосредственный контакт с аудиторией помогает лицу, продвигающему в сети свой посыл, лучше понять запросы аудитории и в дальнейшем корректировать информационный контент, товар, услугу в соответствии с запросами нашей целевой аудитории.

    Образ целевой аудитории, присутствующей в соцсетях, он неоднозначен. Если кто-то с кем-то общается в онлайн пространстве, то можно будет видеть информацию о тех, кто конкретно на вас подписывается, и тогда делать акцент более сильным именно на эту аудиторию.

  • Руководитель региональной общественной приемной председателя партии...
  • Сегменты одежды, обуви, рекламы, страхования, косметики, электроники, розничной интернет торговли…
  • Страхование жилья – одна из важных тем в современном мире…
  • Лавандовые настои и косметические средства – уникальная польза для здоровья.
  • Алкогольные блокировки под предлогом борьбы с коронавирусом...
  • Рынок кино пока страдает в результате ограничений...
  • У шестилетнего ребенка врачи диагностировали серьезные патологии: отслойка...

  • Для частного дома, если он не обеспечен центральной канализацией…
  • ТОП страниц - Рейтинг Mail.ru - Бизнес. Аналитика. Обзор рынка.
  • «В начале 2020 года при использовании проектного финансирования в столице...
  • Информационные материалы по созданию различных бизнес-проектов…
  • Фрагмент беседы с президентом РФ показали в эфире передачи 60...
  • Архив. Категория Бизнес
  • Почему бы не разрешить прописку? - Mobile-turbo…
  • Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.