+
ФинПромТорг

Категория Статьи - groupmarketing.ru

Метод исследования Фокус-группа

Фокус-группа – это интервью, проводимое модератором с небольшой группой респондентов в обычной манере, не придерживаясь структурного плана интервью.Недостатком метода является обязательное присутствие модератора, знающего психологические аспекты поведения респондентов.

Глубинное интервью

Прямое личное интервью, оно не проводится по строгой анкетной структуре, как например, это делается при количественных опросах. В ходе интервью респондент отвечает на вопросы интервьюера, предварительно обладающего знаниями об исследуемом рынке.

Маркетинговые методы исследования

Определение методов исследования. Выбор форм и методов исследования рынка зависит о множества факторов: Масштаб исследования; Детализация исследования; Доступность источников информации; Имеющиеся ресурсы (время, сотрудники, денежные средства).

Маркетинговые исследования методом Холл тест

Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тесты, тестирование или оценку некоторых характеристик товаров и услуг. Таковыми товарами могут быть рекламные материалы или, например, продукты питания, в случае оценки их вкусовых качеств.

Опрос эксперта

Метод исследования опрос эксперта, либо экспертный опрос – неформальное неструктурное интервью – разговор с респондентом – экспертом по заданной тематике. Эксперт является профессиональным специалистом в своей области. Респондент в данном случае представляет для нас ценность, как лицо, обладающее профессиональными знаниями о рынке.

Государственные исследования

Агентство КМ-Групп – это маркетинговые исследования для государственных организаций: министерства труда и образования, государственных социальных служб и профсоюзов.

Персонал фирмы

Самый дорогой актив – это кадры, работающие в агентстве. Иванов Сергей Борисович Год рождения: 1968. Должность: Господин Куракин работает в фирме с января 2005 года. Образование: Камышинское Высшее Военно-инженерное училище; Московский государственный университет.

О компании

В 2005 году с приходом нового менеджмента начался новый этап в развитии нашего маркетингового агентства. Появились новые направления деятельности, углубляющие специализацию компании, одновременно с этой тенденцией значительно возрос интеллектуальный капитал сотрудников фирмы.

Маркетинговые исследования рынка труда и анализ социальной сферы

Комплекс изучаемых проблем в рамках проекта – маркетинговые исследования рынка труда. Это мониторинг спроса и предложения на рынке труда и социальный аудит, как независимая комплексная оценка эффективности выполнения социальной политики государства и государственных учреждений.

Услуги маркетингового агентства

Агентство поможет банкам и финансовым компаниям разрешить комплекс задач, позволяющий понять предпочтения частных и юридических лиц в выборе существующих и вновь появляющихся финансовых инструментов на рынке инвестиций, рынке ценных бумаг, банковских депозитов и рынке кредитования.

В животноводстве и растениеводстве - динамика рынка

В организациях, производящих продукцию растениеводства, в 2016г. по сравнению с 2015г. цены на продукцию выросли на 14,2%, в то время как цены на приобретенные ими промышленные товары и услуги – на 3,1%.

Все регионы России - Цены на жилую недвижимость. Прогнозы.

Средняя цена на жилую недвижимость в Москве по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru в ближайшие год-два может упасть на 35%, и стоимость жилья вместо сегодняшних 175 тыс. в среднем будет составлять 117 тыс. рублей за квадратный метр. Аналитиками groupmarketing.ru опубликованы обзоры рынка недвижимости по всем российским регионам.

Тезисный подход к анализу рынка жилой недвижимости в России (выводы – прогнозы 2018-19)

Для большинства субъектов РФ максимальные цены на жилую недвижимость остались в прошлом, их наибольшие значения пришлись на 2014-2015 годы. При этом для многих регионов рынок первичной недвижимости не только не упал, но и даже где-то подрос. Что касается падения, то наибольшее снижение стоимости кв.

Комплексный подход в изучении отраслевых рынков

Изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов... Анализ социальной сферы российского общества... Помогаем проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги. Исследование рынка – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем.

За какими трендами надо следить на рынке недвижимости для прогнозирования цен

Характеризовать в целом рынок недвижимости по ценам ни в коем случае нельзя в зависимости от цен первичного рынка – это неправильно, в глобальном смысле первичный рынок на ценообразование никакого влияния не оказывает. Главный тренд на рынке недвижимости определяется вторичным рынком.

Заявка на маркетинговые исследования

Чтобы специалисты могли предложить приемлемые условия, касающиеся выбора методов, а соответственно оптимизировать бюджет на маркетинговые исследования, вам необходимо в своем заказе полно отразить информацию: о существующих  проблемах на вашем предприятии; укажите гипотезы, которые подлежат проверке.

Курс обучения о значении маркетинговых исследований в бизнесе

Руководителям отделов маркетинга на предприятиях мы настоятельно рекомендуем пройти самим и направить своих подчиненных сотрудников на курсы, тренинги и семинары, посвященные теме маркетинговые исследования и их роль в бизнесе.

Предложение для производителей продуктов питания

Долгое время, начиная с 2002 года, российские производители продуктов питания: мясоперерабатывающие комбинаты, птицефабрики, молочные и ликеро-водочные заводы, кондитерские фабрики...

начало ... 1 2 3 4 5 6

Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


Top.Mail.Ru