Категория Статьи - groupmarketing.ru

Доходы населения, зарплата и задолженность по кредитам банков в Белгородской области

В 2017 году, по оперативным данным, положительный финансовый результат (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых организаций и государственных (муниципальных) учреждений) по Белгородской области составил 138,4 млрд. рублей, относительно 2016 года этот показатель снизился на 35%.

Богдановичское ОАО Огнеупоры: перспективы развития огнеупорной отрасли

За 4 квартал 2017 года реализовано особо ответственной продукции 3,55% от объемов выпуска, что в денежном выражении составило 7,75 %. В отдельные периоды деятельности предприятие имеет поступление денежных средств за поставку продукции от потребителей, превышающих 10 процентов общей выручки за соответствующий период.

Импорт - экспорт 2017 Дальнего Востока

Внешнеторговый оборот составил 6 080,2 млн. долларов США, что на 376,9 млн. долларов США больше, чем в АППГ (на 6,6%), при этом экспорт увеличился на 133,2 млн. долларов США (на 2,8%), импорт - на 243,7 млн. долларов США (на 25,7%). Китай - 1 561,3 млн. долларов США или 25,7% стоимости товарооборота Дальнего Востока.

Об улучшении условий осуществления экспортной электронной торговли

В опросе приняли участие около 1300 компаний, в том числе; - производители, экспортирующие свою продукцию (72%); - торговые компании, экспортирующие товары других производителей (21%); - консалтинговые и транспортные компании (7%).

Количественные маркетинговые исследования методом опроса

Опрос, либо анкетирование – это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям, представляющих некоторую выборку.

Метод исследования Фокус-группа

Фокус-группа – это интервью, проводимое модератором с небольшой группой респондентов в обычной манере, не придерживаясь структурного плана интервью.Недостатком метода является обязательное присутствие модератора, знающего психологические аспекты поведения респондентов.

Глубинное интервью

Прямое личное интервью, оно не проводится по строгой анкетной структуре, как например, это делается при количественных опросах. В ходе интервью респондент отвечает на вопросы интервьюера, предварительно обладающего знаниями об исследуемом рынке.

Маркетинговые методы исследования

Определение методов исследования. Выбор форм и методов исследования рынка зависит о множества факторов: Масштаб исследования; Детализация исследования; Доступность источников информации; Имеющиеся ресурсы (время, сотрудники, денежные средства).

Маркетинговые исследования методом Холл тест

Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тесты, тестирование или оценку некоторых характеристик товаров и услуг. Таковыми товарами могут быть рекламные материалы или, например, продукты питания, в случае оценки их вкусовых качеств.

Опрос эксперта

Метод исследования опрос эксперта, либо экспертный опрос – неформальное неструктурное интервью – разговор с респондентом – экспертом по заданной тематике. Эксперт является профессиональным специалистом в своей области. Респондент в данном случае представляет для нас ценность, как лицо, обладающее профессиональными знаниями о рынке.

Государственные исследования

Агентство КМ-Групп – это маркетинговые исследования для государственных организаций: министерства труда и образования, государственных социальных служб и профсоюзов.

Персонал фирмы

Самый дорогой актив – это кадры, работающие в агентстве. Иванов Сергей Борисович Год рождения: 1968. Должность: Господин Куракин работает в фирме с января 2005 года. Образование: Камышинское Высшее Военно-инженерное училище; Московский государственный университет.

О компании

В 2005 году с приходом нового менеджмента начался новый этап в развитии нашего маркетингового агентства. Появились новые направления деятельности, углубляющие специализацию компании, одновременно с этой тенденцией значительно возрос интеллектуальный капитал сотрудников фирмы.

Маркетинговые исследования рынка труда и анализ социальной сферы

Комплекс изучаемых проблем в рамках проекта – маркетинговые исследования рынка труда. Это мониторинг спроса и предложения на рынке труда и социальный аудит, как независимая комплексная оценка эффективности выполнения социальной политики государства и государственных учреждений.

Услуги агентства

Агентство поможет банкам и финансовым компаниям разрешить комплекс задач, позволяющий понять предпочтения частных и юридических лиц в выборе существующих и вновь появляющихся финансовых инструментов на рынке инвестиций, рынке ценных бумаг, банковских депозитов и рынке кредитования.

В животноводстве и растениеводстве - динамика рынка

В организациях, производящих продукцию растениеводства, в 2016г. по сравнению с 2015г. цены на продукцию выросли на 14,2%, в то время как цены на приобретенные ими промышленные товары и услуги – на 3,1%.

Все регионы России - Цены на жилую недвижимость

Листинг отчетов цен на жилую недвижимость в регионах России. Информация охватывает сегменты: Квартиры улучшенные, Квартиры среднего качества, Квартиры элитные, Квартиры плохого качества. Обзор включает сопоставление со средними значениями по России. Отчеты содержат показатели: Динамика цен, Абсолютные цены по годам.

Тезисный подход к анализу рынка жилой недвижимости в России (выводы – прогнозы 2018-19)

Для большинства субъектов РФ максимальные цены на жилую недвижимость остались в прошлом, их наибольшие значения пришлись на 2014-2015 годы. При этом для многих регионов рынок первичной недвижимости не только не упал, но и даже где-то подрос. Что касается падения, то наибольшее снижение стоимости кв.

Комплексный подход в изучении отраслевых рынков

Изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов... Анализ социальной сферы российского общества... Помогаем проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги. Исследование рынка – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем.

За какими трендами надо следить на рынке недвижимости для прогнозирования цен

Характеризовать в целом рынок недвижимости по ценам ни в коем случае нельзя в зависимости от цен первичного рынка – это неправильно, в глобальном смысле первичный рынок на ценообразование никакого влияния не оказывает. Главный тренд на рынке недвижимости определяется вторичным рынком.

начало ... 1 2 3 ...


Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Шохин: Затраты компаний на образование надо освободить от налога на прибыль

Черногория на распутье

Свыше 90 тыс. пользователей зарегистрировано на портале поставщиков Москвы

В апарт-комплексе Ленинский 38 скидка 9% к 9 мая

Выставка MAPIC Russia проходит в Москве

Есть. Пить. Успевать: студия LINII Group рассказала о ребрендинге КофеХауз

Mail.Ru Group запускает поисковую рекламу в социальных сетях

Медиа идут в e-commerce. Как Cosmopolitan внедряет кешбэк и продажи на сайте

Оrsquo;кей превратится в сеть компактных гипермаркетов

Яндекс повысил прогноз по росту выручки в 2018 году

Медиатор назвал самые читаемые интернет-СМИ

Персональный протест перешел в межпартийный

На управляющих нашли управу

Масштабное обновление Global Spy

Minery-море Байкала

США требуют от всех банков мира заблокировать русские деньги

Северо-запад Москвы стал лидером по числу квартир бизнес-класса

Без долгов и денег: иностранцы перестали кредитовать Россию

ЧМ-2018: загрузка гостиниц Москвы уже доходит до 74%

ИГ* назвали успешным инвестфондом и самыми богатыми в истории террористами