ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Росстат

    Деятельность Федеральной службы государственной статистики - Росстат, как главного распорядителя бюджетных средств, направлена на достижение стратегических целей развития страны и, прежде всего, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы федеральных органов исполнительной власти.

    Стратегическая цель «Представление полной, достоверной и своевременной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении Российской Федерации».

    Федеральная служба государственной статистики является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации и призвана обеспечить Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации, организации и граждан, а также международные организации этой информацией.
    Реализация этой цели осуществляется по следующим направлениям.

    Тактическая задача

    Совершенствование системы сбора, обработки и предоставления информации.
    Это направление работ ориентировано на решение следующих проблем:
    - создание правовой среды реализации единой государственной политики в сфере официального статистического учета;
    - отражение реализации приоритетов социально-экономического развития, определенных в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации;
    - оценку деятельности федеральных органов исполнительной власти по повышению результативности бюджетных расходов;
    - формирование условий с целью обеспечения динамичного и устойчивого развития российской экономики и повышения уровня жизни населения;
    - повышение качества и достоверности представляемой пользователям статистической информации;
    - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации;
    - достижение международных статистических стандартов и выполнение международных информационных обязательств;
    - развитие технологии сбора, обработки и распространения данных с использованием современных информационно-телекоммуникационных систем, Интернет - технологий и хранилищ данных.

    Ключевыми мерами, обеспечивающими решение этих проблем на среднесрочную перспективу, являются:
    - развитие системы макроэкономических показателей, включающей повышение качества расчетов валового регионального продукта – важнейшего индикатора экономического развития субъектов Российской Федерации, разработку показателей по институциональным секторам экономики, характеризующих институциональные структуры экономики;
    - совершенствование традиционных и развитие новых направлений статистики;
    - перевод российской статистики на международные классификации экономической и социальной информации;
    - повышение качества социальной статистики для обеспечения комплексной информации об уровне, качестве и условиях жизни населения в соответствии с целями, поставленными в Декларации тысячелетия ООН, которая является одним из основных критериев развития социальной статистики.

    В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 02.04.2009 № ДК-П9-48пр, п.4 в оперативном режиме было организовано и проведено в 2009 году единовременное статистическое обследование уровня оборудования многоквартирных домов коллективными и индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов. Итоги обследования были представлены в Минэкономразвития России и Минрегион России.

    Введение в действие в 2008 году информационно-аналитической системы по статистике внешней торговли (ИАС СВТ), объединяющей в одном информационном массиве данные таможенной статистики, статистики внешней торговли с Республикой Беларусь, данные стран-партнеров Российской Федерации, расширило информационные возможности Росстата по обеспечению Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных пользователей данными статистики внешней торговли.

    Новый программно - технологический комплекс позволил обеспечить оперативное формирование сводных выходных таблиц по статистике внешней торговли в разрезе аналитических группировок Международной стандартной торговой классификации товаров (МСТК), Классификатора широких экономических категорий ООН (МКТШЭК). На базе данных статистики внешней торговли обеспечивается формирование группировок «инвестиционные товары», «потребительские товары», «промежуточные товары», используемых в макроэкономических расчетах.

    В связи с Решением Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г о начале функционирования единой таможенной территории таможенного союза с 1 июля 2010 г Росстат принимал активное участие в подготовке и представлению в Минэкономразвития России проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об уполномоченных органах Российской Федерации по ведению таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли с государствами – членами таможенного союза».

    В 2010 году было организовано и проведено выборочное статистическое наблюдение за микропредприятиями–экспортерами товаров в Республику Беларусь по форме № 1-ТС (микро) по итогам за 2009 год., разработан методологический и статистический инструментарий по статистическому наблюдению за взаимной торговлей товарами таможенного союза с государствами –членами таможенного союза, подготовлена для пилотной апробации новая форма федерального статистического наблюдения за взаимной торговлей с Республикой Казахстан с учетом требований Единой методологии таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств-членов таможенного союза.

    В целях реализации современных требований к формированию статистики международной торговли услугами в соответствии с Рекомендациями по статистике международной торговли услугами, издание ООН, 2004 г., а также Рекомендациями по составлению платежного баланса (МВФ, издание 6) в 2010 г в рамках Проекта «Развитие системы государственной статистики-2»(РСГС-2) выполнена работа «Совершенствование методологии статистики внешней торговли услугами».

    В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 №ВЗ-П13-63пр Росстатом совместно с Минэкономразвития России и ФАС России для информационного обеспечения положения Федерального закона от 28 декабря 2009 г. №  381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" была разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 305 методика расчета объема всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъекта Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт – Петербурга, и в границах муниципального района, городского округа, в денежном выражении за финансовый год и определения доли объема продовольственных товаров, реализованных хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации), в границах соответствующего административно-территориального образования, в денежном выражении за финансовый год.

    Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 305 на официальном сайте Росстата в сети Интернет размещена информация об объеме всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъектов Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт – Петербурга, в границах муниципальных районов, городских округов, в денежном выражении за 2009 г.

    В 2009 году был проведен ежегодный сплошной учет объема розничной продажи алкогольной продукции. Эта работа была организована с 2007 года во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 845 «О представлении сведений об объеме розничной продажи алкогольной продукции для проведения ежегодного сплошного учета объема розничной продажи алкогольной продукции». Данные учета объема розничной продажи алкогольной продукции используются в статистических и административных целях для принятия оперативных решений в сфере регулирования рынка алкогольной продукции.

    Создана автоматизированная поисково-идентификационная система, обеспечивающая классификацию информации о производимых товарах и услугах, осуществляемых видах деятельности, представленной респондентами в произвольном словесном изложении, в соответствии со стандартными классификационными группировками ОКПД и ОКВЭД, которую предполагается использовать для обработки данных, полученных в ходе проведения обследований, выборочных и сплошных наблюдений.

    Меры по совершенствованию системы государственных закупок

    - совершенствование действующего порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в центральном аппарате Федеральной службы государственной статистики;
    - совершенствование структуры раздела «Конкурсы» на официальном сайте Росстата (http://www.gks.ru) для размещения информации о закупках;
    - обучение специалистов Росстата по вопросам размещения заказов для государственных нужд.

    Меры по расширению сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования

    - совершенствование процесса подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Росстата;
    - подготовка электронной версии Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы государственной статистики и размещение его на сайте Росстата;
    - формирова


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru