Деятельность Федеральной службы государственной статистики - Росстат, как главного распорядителя бюджетных средств, направлена на достижение стратегических целей развития страны и, прежде всего, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы федеральных органов исполнительной власти.
Стратегическая цель «Представление полной, достоверной и своевременной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении Российской Федерации».
Федеральная служба государственной статистики является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации и призвана обеспечить Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации, организации и граждан, а также международные организации этой информацией.
Реализация этой цели осуществляется по следующим направлениям.
Совершенствование системы сбора, обработки и предоставления информации.
Это направление работ ориентировано на решение следующих проблем:
- создание правовой среды реализации единой государственной политики в сфере официального статистического учета;
- отражение реализации приоритетов социально-экономического развития, определенных в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации;
- оценку деятельности федеральных органов исполнительной власти по повышению результативности бюджетных расходов;
- формирование условий с целью обеспечения динамичного и устойчивого развития российской экономики и повышения уровня жизни населения;
- повышение качества и достоверности представляемой пользователям статистической информации;
- развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации;
- достижение международных статистических стандартов и выполнение международных информационных обязательств;
- развитие технологии сбора, обработки и распространения данных с использованием современных информационно-телекоммуникационных систем, Интернет - технологий и хранилищ данных.
Ключевыми мерами, обеспечивающими решение этих проблем на среднесрочную перспективу, являются:
- развитие системы макроэкономических показателей, включающей повышение качества расчетов валового регионального продукта – важнейшего индикатора экономического развития субъектов Российской Федерации, разработку показателей по институциональным секторам экономики, характеризующих институциональные структуры экономики;
- совершенствование традиционных и развитие новых направлений статистики;
- перевод российской статистики на международные классификации экономической и социальной информации;
- повышение качества социальной статистики для обеспечения комплексной информации об уровне, качестве и условиях жизни населения в соответствии с целями, поставленными в Декларации тысячелетия ООН, которая является одним из основных критериев развития социальной статистики.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 02.04.2009 № ДК-П9-48пр, п.4 в оперативном режиме было организовано и проведено в 2009 году единовременное статистическое обследование уровня оборудования многоквартирных домов коллективными и индивидуальными приборами учета коммунальных ресурсов. Итоги обследования были представлены в Минэкономразвития России и Минрегион России.
Введение в действие в 2008 году информационно-аналитической системы по статистике внешней торговли (ИАС СВТ), объединяющей в одном информационном массиве данные таможенной статистики, статистики внешней торговли с Республикой Беларусь, данные стран-партнеров Российской Федерации, расширило информационные возможности Росстата по обеспечению Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных пользователей данными статистики внешней торговли.
Новый программно - технологический комплекс позволил обеспечить оперативное формирование сводных выходных таблиц по статистике внешней торговли в разрезе аналитических группировок Международной стандартной торговой классификации товаров (МСТК), Классификатора широких экономических категорий ООН (МКТШЭК). На базе данных статистики внешней торговли обеспечивается формирование группировок «инвестиционные товары», «потребительские товары», «промежуточные товары», используемых в макроэкономических расчетах.
В связи с Решением Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г о начале функционирования единой таможенной территории таможенного союза с 1 июля 2010 г Росстат принимал активное участие в подготовке и представлению в Минэкономразвития России проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об уполномоченных органах Российской Федерации по ведению таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли с государствами – членами таможенного союза».
В 2010 году было организовано и проведено выборочное статистическое наблюдение за микропредприятиями–экспортерами товаров в Республику Беларусь по форме № 1-ТС (микро) по итогам за 2009 год., разработан методологический и статистический инструментарий по статистическому наблюдению за взаимной торговлей товарами таможенного союза с государствами –членами таможенного союза, подготовлена для пилотной апробации новая форма федерального статистического наблюдения за взаимной торговлей с Республикой Казахстан с учетом требований Единой методологии таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств-членов таможенного союза.
В целях реализации современных требований к формированию статистики международной торговли услугами в соответствии с Рекомендациями по статистике международной торговли услугами, издание ООН, 2004 г., а также Рекомендациями по составлению платежного баланса (МВФ, издание 6) в 2010 г в рамках Проекта «Развитие системы государственной статистики-2»(РСГС-2) выполнена работа «Совершенствование методологии статистики внешней торговли услугами».
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 №ВЗ-П13-63пр Росстатом совместно с Минэкономразвития России и ФАС России для информационного обеспечения положения Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" была разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 305 методика расчета объема всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъекта Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт – Петербурга, и в границах муниципального района, городского округа, в денежном выражении за финансовый год и определения доли объема продовольственных товаров, реализованных хозяйствующим субъектом, осуществляющим розничную торговлю такими товарами посредством организации торговой сети (за исключением сельскохозяйственного потребительского кооператива, организации потребительской кооперации), в границах соответствующего административно-территориального образования, в денежном выражении за финансовый год.
Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 305 на официальном сайте Росстата в сети Интернет размещена информация об объеме всех продовольственных товаров, реализованных в границах субъектов Российской Федерации, в том числе городов федерального значения Москвы и Санкт – Петербурга, в границах муниципальных районов, городских округов, в денежном выражении за 2009 г.
В 2009 году был проведен ежегодный сплошной учет объема розничной продажи алкогольной продукции. Эта работа была организована с 2007 года во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 845 «О представлении сведений об объеме розничной продажи алкогольной продукции для проведения ежегодного сплошного учета объема розничной продажи алкогольной продукции». Данные учета объема розничной продажи алкогольной продукции используются в статистических и административных целях для принятия оперативных решений в сфере регулирования рынка алкогольной продукции.
Создана автоматизированная поисково-идентификационная система, обеспечивающая классификацию информации о производимых товарах и услугах, осуществляемых видах деятельности, представленной респондентами в произвольном словесном изложении, в соответствии со стандартными классификационными группировками ОКПД и ОКВЭД, которую предполагается использовать для обработки данных, полученных в ходе проведения обследований, выборочных и сплошных наблюдений.
- совершенствование действующего порядка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в центральном аппарате Федеральной службы государственной статистики;
- совершенствование структуры раздела «Конкурсы» на официальном сайте Росстата (http://www.gks.ru) для размещения информации о закупках;
- обучение специалистов Росстата по вопросам размещения заказов для государственных нужд.
- совершенствование процесса подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Росстата;
- подготовка электронной версии Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы государственной статистики и размещение его на сайте Росстата;
- формирова
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.