Возможности предлагаемого интернет приложения позволят вам публиковать рекламные материалы в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Приложение зарегистрировано на OAuth-сервере Яндекса и взаимодействует с Директом посредством программного интерфейса API Яндекс.Директа.
Данный сервис освободит пользователя (рекламодателя) от ручной работы, на которую при взаимодействии с Директом обычно тратится очень много времени, тем более, если количество контекстных объявлений, планируемых к размещению в Директе, составляет от 50 штук и выше.
Главным достоинством приложения является то, что подбор ключевых фраз и добавление рекламных объявлений в Директ осуществляется в автоматическом режиме, то есть основную работу осуществляет робот и без какого-либо участия человека, благодаря чему рекламодатель сможет сэкономить огромное количество драгоценного времени.
1. Загрузить файл csv со списком базовых высокочастотных ключевых слов и планируемых к показу рекламных объявлений по форме, пример которой смотрите здесь. Структура файла csv изображена на нижеследующей картинке:
2. Создать проект-задание, который в автоматическом режиме будет осуществлять подбор необходимых ключевых фраз на основании изначально заданных базовых слов (поле keywords).
После подбора ключевых фраз их можно будет увидеть в общем списке объявлений, а перейдя по ссылке см. подробнее пользователю будут доступны все подобранные фразы к каждому конкретному объявлению. На изображении ниже результат подбора фраз выделен красной рамкой:
3. Одновременно с подбором ключевых фраз нужно сформировать еще один проект, который также автоматически будет добавлять объявления в сервис Яндекс.Директ и отправлять их на модерацию. Результат выполнения данного задания будет таким, как представлено на изображении ниже (выделено красной рамкой):
Кроме того, приложение позволяет создавать в Директе рекламные кампании и добавлять изображения, что выполняется по одному клику.
Примечание: Чтобы переходы по ссылкам с этой страницы были корректными, пользователь должен сначала авторизоваться в Яндексе и осуществить вход в приложение в соответствии с тем, как это описано в п. 2 описания.
Несмотря на то, что существует большое многообразие как рекламных стратегий, так и интернет сервисов, позволяющих реализовывать данные стратегии за счет автоматического регулирования ставок за клики, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru рекомендуют и настаивают применять рекламную стратегию с ручным управлением ставок и покупать при этом максимальный объем трафика по самым минимальным ценам.
Стратегия покупки рекламного трафика по минимальным ценам, как говорят некоторые эксперты, является наиболее оптимальной, а главное она давно наилучшим образом показала свою эффективность, что особенно актуально для покупки дешевого трафика по тем ключевым запросам, которые имеют высокую конкуренцию среди рекламодателей на рынке контекстной рекламы.
Что предлагается делать для реализации данной стратегии? Все ключевые фразы добавлять в Директ по средней цене, которую можно установить, например, на уровне 3-х рублей без НДС. После чего в кампании ее можно будет либо опустить до 0,3 рублей, либо поднять до 6 рублей.
Эксперты также отмечают, что ставки за клик в варианте трафика по минимальной цене могут быть снижены в пределах от двух до пяти раз, если их сравнивать со ставками Яндекс.Директа для гарантированного показа объявлений.
Кроме сказанного, аналитики groupmarketing.ru рекомендуют в Директе осуществлять корректировку ставок в ручном режиме на уровне рекламной кампании, равно как и настройку географического таргетирования предлагается также выполнять непосредственно в кампании.
Для того чтобы данное приложение могло функционировать полноценно на балансе пользователя должны быть денежные средства (не менее 50 рублей) и их должно быть достаточно для того, чтобы покрыть стоимость услуг из расчета существующего на данный момент ценообразования (см. далее).
Стоимость подбора фраз для одного заданного ключевого слова составляет 10 рублей. Цена формирования одного объявления и отправка его на модерацию составляет 20 рублей за штуку.
Таким образом, итоговая стоимость полноценного создания одного контекстного объявления в Директе, включая подбор ключевых фраз и отправку объявления на модерацию, составляет 30 рублей.
С целью тестирования услуг данного сервиса пользователю в произвольной форме следует отправить заявку с просьбой предоставить возможность протестировать приложение.
Отправленная заявка будет являться основанием для того, чтобы администратор мог добавить на баланс зарегистрированного в приложении пользователя сумму в размере 150 рублей, которых будет достаточно для того, чтобы создать 5 рекламных объявлений и отправить их на модерацию.
В настоящем разделе кратко изложены лишь основополагающие принципы и возможности данного сервиса. Более детальная информация, включая требования Яндекс.Директа к рекламным материалам, условия прохождения модерации рекламных объявлений, а также о политике конфиденциальности максимально подробно изложено по ссылке Описание и в доступном для авторизованных пользователей разделе Алгоритм работы.