Владимирская область: рейтинг качества жизни - миграция, безработица, доходы, жилищный фондЕсли приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Владимирская область легко удерживается на позициях в ТОП-60. |
Республика Бурятия: статистический рейтинг субъекта РФ - доходы, миграция, безработица, жилищный фондЕсли приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Республика Бурятия легко удерживается на позициях в ТОП-60. |
Брянская область: независимый рейтинг территории - безработица, миграция, жилищный фонд, доходыЕсли приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Брянская область легко удерживается на позициях в ТОП-60. |
Белгородская область: аналитический рейтинг области - безработица, жилищный фонд, миграция, доходыНадо упомянуть, что Белгородская область по численности населения на конец 2016 года имеет 1.55 млн. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru советуют изучить рейтинг качества жизни в Белгородской области. |
Республика Башкортостан: итоговый рейтинг региона - жилищный фонд, доходы, рабочие места, миграцияСтоит сказать, что Республика Башкортостан по численности населения на конец 2016 года имеет 4.07 млн. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru предлагают к рассмотрению рейтинг качества жизни в Республике Башкортостан. |
Астраханская область: показатели субъекта - доходы, рабочие места, миграция, жилищный фондОтчет по Астраханской области описывает множество экономических факторов, для примера, индекс по безработице в течение анализируемого периода времени составил 7%, а на рынке жилой недвижимости общая площадь жилых помещений на 1 жителя равна 23 кв.м. |
Архангельская область без АО: рейтинг места жительства - безработица, доходы, миграция, жилищный фондВ обзоре исследуется динамика за несколько лет (2013 – 2016 годы): Изменение численности населения региона таково, что уровень смертности за год добрался до 1224 умерших на 100 тысяч населения. Ежемесячные денежные доходы населения в Архангельской области без АО за 2016 год составили в среднем 27669 рублей на человека, при этом в среднем по России эта цифра составляет почти 28 тысяч рублей. |
Амурская область: экономический рейтинг качества жизни - жилищный фонд, доходы, миграция, безработицаВ обзоре изучается тенденция за несколько лет (2013 – 2016 годы): Изменение численности населения региона таково, что уровень смертности за год достиг 1171 умерших на 100 тысяч населения. Ежемесячные финансовые доходы людей в Амурской области за 2016 год составили в среднем 26810 рублей на человека, при этом в среднем по России эта цифра составляет почти 28 тысяч рублей. |
Алтайский край: рейтинг субъекта РФ - миграция, безработица, доходы, жилищный фондВ обзоре изучается тенденция за несколько лет (2013 – 2016 годы): Изменение численности населения региона таково, что уровень смертности за год достиг 1287 умерших на 100 тысяч населения. Ежемесячные финансовые доходы людей в Алтайскому краю за 2016 год составили в среднем 19256 рублей на человека, при этом в среднем по России эта цифра составляет почти 28 тысяч рублей. |
Республика Алтай: статистический рейтинг территории - доходы, миграция, безработица, жилищный фондЕсли приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Республика Алтай легко удерживается на позициях в ТОП-DOWN. |
Республика Адыгея: рейтинг области - безработица, миграция, жилищный фонд, доходыЕсли приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Республика Адыгея легко удерживается на позициях в ТОП-60. |
Нижегородская область: аналитический рейтинг субъекта - безработица, жилищный фонд, миграция, доходыЕсли приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Hижегородская область легко удерживается на позициях в ТОП-30. |
Ненецкий авт.округ: рейтинг места жительства - жилищный фонд, доходы, рабочие места, миграцияОтчет по Hенецкий авт.округ описывает множество экономических факторов, для примера, индекс количества безработных в анализируемом временном промежутке составил 8%, а на рынке жилой недвижимости общая площадь жилых помещений на 1 жителя равна 24 кв.м. |
Волгоградская область: экономический рейтинг места жительства - жилищный фонд, доходы, миграция, безработицаСтоит сказать, что Волгоградская область по численности населения на конец 2016 года имеет 2.54 млн. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru предлагают к рассмотрению рейтинг качества жизни в Волгоградской области. |
Исследования мебельного рынкаМировой рынок мебели составляет 250 миллиардов евро в год. Доля российского объема потребления мебели составляет примерно 0,5 процента от всего мирового мебельного рынка. |
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.
Стиральная машина. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Длинное_платье. Цены розничные.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.