ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Прочее. Тематический каталог. Аналитические обзоры рынка, маркетинговые исследования.


    Пермский край: рейтинг субъекта - жилищный фонд, доходы, рабочие места, миграция

    В обзоре анализируется динамика за несколько лет (2013 – 2016 годы): Изменение численности населения региона таково, что уровень смертности за год приблизился к 1232 умерших на 100 тысяч населения.

    Пензенская область: рейтинговые показатели места жительства - доходы, рабочие места, миграция, жилищный фонд

    Необходимо добавить, что Пензенская область по численности населения на конец 2016 года имеет 1.34 млн. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru рекомендуют оценить рейтинг качества жизни в Пензенской области.

    Орловская область: итоговый рейтинг качества жизни - безработица, доходы, миграция, жилищный фонд

    Надо упомянуть, что Орловская область по численности населения на конец 2016 года имеет 755 тыс. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru советуют изучить рейтинг качества жизни в Орловской области.

    Оренбургская область: экономический рейтинг субъекта РФ - жилищный фонд, доходы, миграция, безработица

    В обзоре изучается тенденция за несколько лет (2013 – 2016 годы): Изменение численности населения региона таково, что уровень смертности за год достиг 1224 умерших на 100 тысяч населения. Ежемесячные финансовые доходы людей в Оренбургской области за 2016 год составили в среднем 19650 рублей на человека, при этом в среднем по России эта цифра составляет почти 28 тысяч рублей.

    Омская область: независимый рейтинг территории - миграция, безработица, доходы, жилищный фонд

    Стоит сказать, что Омская область по численности населения на конец 2016 года имеет 1.97 млн. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru предлагают к рассмотрению рейтинг качества жизни в Омской области.

    Новосибирская область: статистический рейтинг области - доходы, миграция, безработица, жилищный фонд

    Если приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Новосибирская область легко удерживается на позициях в ТОП-30.

    Новгородская область: рейтинг региона - безработица, миграция, жилищный фонд, доходы

    Если приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Новгородская область легко удерживается на позициях в ТОП-60.

    Мурманская область: рейтинговые показатели качества жизни - доходы, рабочие места, миграция, жилищный фонд

    В обзоре изучается тенденция за несколько лет (2013 – 2016 годы): Изменение численности населения региона таково, что уровень смертности за год достиг 1027 умерших на 100 тысяч населения. Ежемесячные финансовые доходы людей в Мурманской области за 2016 год составили в среднем 31241 рублей на человека, при этом в среднем по России эта цифра составляет почти 28 тысяч рублей.

    Московская область: рейтинг субъекта РФ - безработица, доходы, миграция, жилищный фонд

    Отчет по Московской области описывает множество экономических факторов, для примера, индекс по безработице в течение анализируемого периода времени составил 3%, а на рынке жилой недвижимости общая площадь жилых помещений на 1 жителя равна 33 кв.м.

    Республика Мордовия: экономический рейтинг территории - жилищный фонд, доходы, миграция, безработица

    Надо упомянуть, что Республика Мордовия по численности населения на конец 2016 года имеет 809 тыс. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru советуют изучить рейтинг качества жизни в Республике Мордовия.

    Республика Марий Эл: рейтинг области - миграция, безработица, доходы, жилищный фонд

    Если приблизительно российские регионы в зависимости от места в рейтинге по качеству жизни населения поделить на три сегмента: ТОП-30, ТОП-60 и ТОП- DOWN (все те субъекты, которые ниже 60-ой позиции в рейтинге), то Республика Марий Эл легко удерживается на позициях в ТОП-60.

    Магаданская область: статистический рейтинг региона - доходы, миграция, безработица, жилищный фонд

    Отчет по Магаданской области описывает множество экономических факторов, для примера, уровень безработицы в исследуемом периоде составил 4%, а на рынке жилой недвижимости общая площадь жилых помещений на 1 жителя равна 29 кв.м.

    Липецкая область: независимый рейтинг субъекта - безработица, миграция, жилищный фонд, доходы

    Стоит сказать, что Липецкая область по численности населения на конец 2016 года имеет 1.16 млн. человек, в этой связи аналитики ресурса groupmarketing.ru предлагают к рассмотрению рейтинг качества жизни в Липецкая области.

    Ленинградская область: аналитический рейтинг места жительства - безработица, жилищный фонд, миграция, доходы

    Отчет по Ленинградской области описывает множество экономических факторов, для примера, индекс по безработице в течение анализируемого периода времени составил 4%, а на рынке жилой недвижимости общая площадь жилых помещений на 1 жителя равна 27 кв.м.

    Курская область: рейтинг качества жизни - жилищный фонд, доходы, рабочие места, миграция

    Отчет по Курской области описывает множество экономических факторов, для примера, индекс количества безработных в анализируемом временном промежутке составил 4%, а на рынке жилой недвижимости общая площадь жилых помещений на 1 жителя равна 29 кв.м.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Подбор. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Buderus. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Подбор. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru