ФинПромТорг




Торговля. Интернет магазины. Тематический каталог. Аналитические обзоры рынка, маркетинговые исследования.


Италия. Конкуренция в бизнесе. Отсталая интернет торговля. Аналитический обзор по социально-экономическим показателям.

Темпы роста Италии отстают от средних показателей по Европейскому Союзу, хотя внутреннее потребление, как предполагается, медленно восстанавливается. ВВП Италии несколько вырос в 2018 году. Но безработица значительно выше среднего показателя по ЕС. Особенно высока безработица среди молодежи, доля которой составляет порядка 33%, данный показатель является самым высоким в еврозоне.

Объединенное Королевство Великобритания и Англия. Государственный долг. Потребительские цены. Развитие бизнеса. Отчет о развитии экономики страны.

Можно отметить, что Великобритания имеет один из самых высоких ВВП из числа стран, расположенных на европейской части. Если, например, ВВП Германии за 2018 г. 4 трлн. долларов США, то ВВП Великобритании составляет более 2,8 трлн. долларов. Совокупный объем ВВП Европы и Центральной Азии составляет 23 трлн. долларов.

Австралия. Импорт. Экспорт. ВВП. Экономический обзор. Развитие австралийского бизнеса.

Инфляция в Австралии за 12-летний период в среднем была на уровне 2,46% ежегодно. В Австралии мы видим один из самых высоких ВВП из расчета на душу населения – 57,3 тыс. долларов США. ВВП на душу населения в США равен 62,6 тыс. долларов.

Товарные каталоги. Маркетплейсы. Интернет магазины. Яндекс карты. 2ГИС. Анализ интернет каталогов и справочников.

Каталоги – эффективный метод для продвижения товаров и услуг в интернет среде. Когда начиналось поисковое продвижение, такой инструмент, как размещение в каталогах, был одним из самых распространенных у поисковых оптимизаторов. Различные интернет каталоги: товарные, каталоги компаний и прочие снова обретают былую актуальность.

Интернет магазин – советы по продаже автозапчастей

По ряду вопросов, касающихся создания какого-либо бизнес проекта, ответы лежат на поверхности. Интернет торговля, казалось бы, имеет множество очевидных преимуществ перед форматом офлайн-торговли. Так как многие участники рынка уже понимают перспективу продвижения товаров посредством интернета, следствием этого стало то, что конкуренция в формате интернет торговли уже достигла своего максимума.

Внешняя торговля России в 2017 году - обзор по импорту и экспорту

Внешнеторговый оборот России в 2017 году составил 585,2 млрд. долларов США и по сравнению с 2016 годом возрос на 25,0%, в том числе со странами дальнего зарубежья – 512,3 млрд. долларов США (на 24,8 %), со странами СНГ – 72,9 млрд. долларов США (на 26,3 %), опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru (согласно материалам ФТС России). groupmarketing.

Экспорт - Импорт по Еврейской АО за 1 кв. 2017 года. Производство лесоматериалов. Цены на томаты (помидоры) в России.

Внешнеэкономическую деятельность в 1 квартале 2017 года осуществляли 53 участника ВЭД (без учета данных взаимной торговли с государствами - членами ЕАЭС). Крупнейшей страной-контрагентом для Еврейской АО во внешнеторговом обороте является Китай. Широко экспортируемыми в Китай товарами являются лесоматериалы, по данным ФТС. Как отмечают аналитики groupmarketing.

Интернет торговля в России 2017-2018: объемы рынка, исследование ассортимента - аналитика для интернет бизнеса

По мнению экспертов аналитического центра groupmarketing.ru, публикуемые цифры органов государственной статистики несколько занижены относительно реальных объемов продаж, по мнению аналитиков. Объемы розничной торговли через Интернет по итогу 2017 года почти приблизились к уровню 400 млрд.

Негативные изменения в условиях работы для экспортеров

Оценка финансовых и трудозатрат на сопровождение экспортной деятельности большинством экспортеров не приводится — только 20% компаний смогли оценить величину понесенных издержек в 2017 году. Тем не менее, учитывая распространение электронного документооборота, в том числе введение приоритета электронных документов Таможенным кодексом ЕАЭС с 1 января 2018 г.

Обзор по импорту-экспорту Сахалинской области за 1 квартал 2017 года

Внешнеэкономическую деятельность в 1 квартале 2017 года осуществляли 270 участников ВЭД (без учета данных взаимной торговли с государствами - членами ЕАЭС). Основными странами контрагентами при экспорте в отчетном периоде стали: Республика Корея, Япония, Китай, Тайвань (Китай).

Замедление роста цен 2017-2018 гг. привело к оживлению розничной торговли

Эксперты Банка России полагают, что после исчерпания временных факторов, включая укрепление курса рубля и снижение цен на плодоовощную продукцию, инфляция в 2018 году вернется к целевому уровню в 4%. Замедление роста цен привело к оживлению розничной торговли. На протяжении 2017 года потребительская инфляция в годовом выражении снижалась с 5,0% до 2,5%.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    Импорт наручных часов. Рынок смещается в сегмент дешевых цен.

    Часы Omega. Цены розничные.

    Объемы импорта наручных часов в денежном эквиваленте на протяжении с 2015 по 2017 годы стабильно снижаются, но при этом заметно увеличение в количественном выражении. Российский потребитель теперь предпочитает более дешевые наручные часы. В течение периода до 2014 года важными ценовыми индикаторами, характеризующими ценовые сегменты наручных часов, для розничного потребителя были цены: 10, 30 и 100 тыс. рублей.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.