+
ФинПромТорг

Рекламный рынок. Аналитические отчеты о рынке. Результаты.


Контекстная реклама Яндекс Директ: подбор ключевых слов и подача объявлений через API. Советы по эффективной  настройке рекламных кампаний.

Специалистами ИНАМА (Информационно-аналитического маркетингового агентства) в партнерстве с аналитическим бюро groupmarketing.ru было разработано API-приложение, позволяющее нам эффективно работать с рекламным сервисом Яндекс.Директ, благодаря чему мы имеем сегодня возможность предложить заинтересованным компаниям свои услуги в этой области.

Сотовый оператор МТС на рынке рекламы. О продвижении МТС в социальных сетях и анализ цен на рекламные услуги.

Крупный бизнес, ориентированный на широкую розничную аудиторию, продолжает укрупняться. А богатеют гиганты за счет мелкого бизнеса и частников, которые  продолжают потихоньку сдуваться, о чем свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ о том, что доходы населения не растут и с каждым месяцем становятся все скромнее.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Неоновая реклама.

Рекламные доходы в коронавирус. Динамика рынка интернет рекламы на самоизоляции. Анализ сетей: РСЯ, Яндекс.Директ, Relap, betweendigital, MyTarget, Google.

Абсолютные доходы по интернет рекламе, которые сети начисляют своим партнерам, за период с 1-го по 16-ое апреля 2020 года упали в 2,5-3 раза по сравнению аналогичным периодом месяца марта. Делая краткие выводы, по сети Яндекса РСЯ, как отмечают аналитики бюро groupmarketing.ru, начисления за рекламу упали в 2,7 раза.

Монетизация интернет сайта. Реклама методом: CPC, CPM, CPA. Аналитические исследования на рекламном рынке с точки зрения монетизации.

В настоящем отчете специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru приводят результаты своего собственного исследования на тему монетизация интернет сайта методами CPM, CPC, CPA. В обзоре говорится о моделях сотрудничества, которые наиболее предпочтительны как для рекламодателей, так и для вебмастеров-монетизаторов. Сравнение эффективности методов по монетизации интернет проектов.

Рынок маркетинговых исследований. Тенденции. Исследование клиентуры. Анализ конкурентной среды.

Объем рынка маркетинговых исследований по итогу 2017 года увеличился на 6% и в абсолютном значении, по оценкам специалистов, в общемировом масштабе добрался до 76 млрд. долларов. Наиболее развитым рынок маркетинговых исследований остается в США, затем по спросу услуг на маркетинговые исследования идет Великобритания, далее Ближний Восток.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Наружная реклама.

Глобальный рынок цифровой рекламы. Мобильная реклама. Глобальная аудитория.

Есть основания полагать, что возникли ранние признаки глобального экономического спада на мировых рынках. Вероятность рецессии не удерживает большинство рекламодателей при этом быть в тени. Расходы на рекламу будут продолжать расти по всему миру, причем большую часть роста будут стимулировать цифровые технологии.

Реклама по СМС рассылке. Выраженное согласие абонента. Бизнес обзор.

Информирование клиентов методом отправки сообщений по SMS повышает эффективность лояльности взаимоотношений, которые устанавливаются, например, между покупателем и продавцом товаров или услуг. Необходимо правильно оценивать является ли такая смс рассылка спамом или нет.

Протокол https. Сертификаты SSL. Поисковое продвижение. Выдача в результатах поиска.

Наличие сертификата SSL обеспечивает автоматически вашему сайту главное зеркало, которое начинается https. Теперь наличие данного протокола будет влиять на ранжирование сайтов в момент выдачи результатов поисковыми системами. Поисковики будут активнее информировать пользователей о небезопасности старого протокола http.

Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе.

По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным.

Реклама автозапчастей, интернет продвижение и советы по раскрутке магазина запчастей

Стоимость рекламного продвижения растет дикими темпами. Что и говорить, если совсем недавно минимальный платеж для рекламной кампании в системе Яндекс.Директ был равен всего 300 рублей, то теперь эта сумма составляет уже минимум 1000 рублей без НДС, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Стоимость клика в контекстной рекламе Яндекс.

Интернет торговля как бизнес - экспертный анализ рынка 2016 - 2018 гг.

По данным Росстата за 2016 год, доля пользователей сети Интернет в общей численности населения составила 67,9% (то есть 99,7 млн чел). В России сегмент интернет-торговли, по экспертным оценкам, занимает от 3 до 4 процентов от всего объема розничного товарооборота, но растет двузначными темпами.

Пояснение темы: рекламный рынок… (код страницы 10324)

Читатель в этом разделе сайта имеет возможность оценить, как рассматривается характер стратегий во всех видах интернет рекламы: баннерная, контекстная, нативная, а также реклама в социальных сетях.

Посредством исследования рынка анализируются параметры, касающиеся стоимости рекламы и выявляются перспективные тенденции в этом бизнесе, включая рекламных интернет гигантов Яндекс, Google, а также тизерные сети, CPA платформы, партнерские программы.

Спрос на рекламу на 2020-2022 гг. не будут столь велик, из-за предполагаемого спада, который ожидается по большинству отраслей экономики. Спрос на рекламные услуги в указанный период не будет расти больше чем на 2,5-3% ежегодно.

Аналитики бюро groupmarketing.ru выделяют еще один наиболее важный рекламный сегмент, который имеет очень хорошие перспективы для полноценного развития, это формат DOOH или цифровая наружная реклама, что также можно отнести к Digital-сегменту, и одновременно с этим к наружной рекламе (вне дома). 

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Viessmann. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru