+
ФинПромТорг

Рекламный рынок. Аналитические отчеты о рынке. Результаты.


Контекстная реклама Яндекс Директ: подбор ключевых слов и подача объявлений через API. Советы по эффективной  настройке рекламных кампаний.

Специалистами ИНАМА (Информационно-аналитического маркетингового агентства) в партнерстве с аналитическим бюро groupmarketing.ru было разработано API-приложение, позволяющее нам эффективно работать с рекламным сервисом Яндекс.Директ, благодаря чему мы имеем сегодня возможность предложить заинтересованным компаниям свои услуги в этой области.

Сотовый оператор МТС на рынке рекламы. О продвижении МТС в социальных сетях и анализ цен на рекламные услуги.

Крупный бизнес, ориентированный на широкую розничную аудиторию, продолжает укрупняться. А богатеют гиганты за счет мелкого бизнеса и частников, которые  продолжают потихоньку сдуваться, о чем свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ о том, что доходы населения не растут и с каждым месяцем становятся все скромнее.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Неоновая реклама.

Рекламные доходы в коронавирус. Динамика рынка интернет рекламы на самоизоляции. Анализ сетей: РСЯ, Яндекс.Директ, Relap, betweendigital, MyTarget, Google.

Абсолютные доходы по интернет рекламе, которые сети начисляют своим партнерам, за период с 1-го по 16-ое апреля 2020 года упали в 2,5-3 раза по сравнению аналогичным периодом месяца марта. Делая краткие выводы, по сети Яндекса РСЯ, как отмечают аналитики бюро groupmarketing.ru, начисления за рекламу упали в 2,7 раза.

Монетизация интернет сайта. Реклама методом: CPC, CPM, CPA. Аналитические исследования на рекламном рынке с точки зрения монетизации.

В настоящем отчете специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru приводят результаты своего собственного исследования на тему монетизация интернет сайта методами CPM, CPC, CPA. В обзоре говорится о моделях сотрудничества, которые наиболее предпочтительны как для рекламодателей, так и для вебмастеров-монетизаторов. Сравнение эффективности методов по монетизации интернет проектов.

Рынок маркетинговых исследований. Тенденции. Исследование клиентуры. Анализ конкурентной среды.

Объем рынка маркетинговых исследований по итогу 2017 года увеличился на 6% и в абсолютном значении, по оценкам специалистов, в общемировом масштабе добрался до 76 млрд. долларов. Наиболее развитым рынок маркетинговых исследований остается в США, затем по спросу услуг на маркетинговые исследования идет Великобритания, далее Ближний Восток.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Наружная реклама.

Глобальный рынок цифровой рекламы. Мобильная реклама. Глобальная аудитория.

Есть основания полагать, что возникли ранние признаки глобального экономического спада на мировых рынках. Вероятность рецессии не удерживает большинство рекламодателей при этом быть в тени. Расходы на рекламу будут продолжать расти по всему миру, причем большую часть роста будут стимулировать цифровые технологии.

Реклама по СМС рассылке. Выраженное согласие абонента. Бизнес обзор.

Информирование клиентов методом отправки сообщений по SMS повышает эффективность лояльности взаимоотношений, которые устанавливаются, например, между покупателем и продавцом товаров или услуг. Необходимо правильно оценивать является ли такая смс рассылка спамом или нет.

Протокол https. Сертификаты SSL. Поисковое продвижение. Выдача в результатах поиска.

Наличие сертификата SSL обеспечивает автоматически вашему сайту главное зеркало, которое начинается https. Теперь наличие данного протокола будет влиять на ранжирование сайтов в момент выдачи результатов поисковыми системами. Поисковики будут активнее информировать пользователей о небезопасности старого протокола http.

Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе.

По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным.

Реклама автозапчастей, интернет продвижение и советы по раскрутке магазина запчастей

Стоимость рекламного продвижения растет дикими темпами. Что и говорить, если совсем недавно минимальный платеж для рекламной кампании в системе Яндекс.Директ был равен всего 300 рублей, то теперь эта сумма составляет уже минимум 1000 рублей без НДС, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Стоимость клика в контекстной рекламе Яндекс.

Интернет торговля как бизнес - экспертный анализ рынка 2016 - 2018 гг.

По данным Росстата за 2016 год, доля пользователей сети Интернет в общей численности населения составила 67,9% (то есть 99,7 млн чел). В России сегмент интернет-торговли, по экспертным оценкам, занимает от 3 до 4 процентов от всего объема розничного товарооборота, но растет двузначными темпами.

Пояснение темы: рекламный рынок… (код страницы 10324)

Читатель в этом разделе сайта имеет возможность оценить, как рассматривается характер стратегий во всех видах интернет рекламы: баннерная, контекстная, нативная, а также реклама в социальных сетях.

Посредством исследования рынка анализируются параметры, касающиеся стоимости рекламы и выявляются перспективные тенденции в этом бизнесе, включая рекламных интернет гигантов Яндекс, Google, а также тизерные сети, CPA платформы, партнерские программы.

Спрос на рекламу на 2020-2022 гг. не будут столь велик, из-за предполагаемого спада, который ожидается по большинству отраслей экономики. Спрос на рекламные услуги в указанный период не будет расти больше чем на 2,5-3% ежегодно.

Аналитики бюро groupmarketing.ru выделяют еще один наиболее важный рекламный сегмент, который имеет очень хорошие перспективы для полноценного развития, это формат DOOH или цифровая наружная реклама, что также можно отнести к Digital-сегменту, и одновременно с этим к наружной рекламе (вне дома). 

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная машина. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru