+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Одежда. Обувь. Каталог аналитических отчетов и обзоров рынка.


Профессиональный имидж работников повышает их эффективность. Развитие рынка корпоративной одежды.

Проведенный зарубежными исследователями опрос, в котором приняли участие сотрудники различных компаний из 24 стран, показал, что 26% из числа опрошенных респондентов носят униформу, 34% - деловую одежду, а 40% на работе носят обычную повседневную одежду.

Владей бегом, но только не башмаком. Новинка обуви, которая пригодна для вторичной переработки.

Эту обувь можно носить, но только не навсегда, так как она пригодна для вторичной переработки. Эти ботинки сделаны из бобов, если быть точнее, то из касторовых бобов. Бегайте в них, возвращайте, и вам дадут новую пару. Концепция обуви такова, что ты можешь владеть бегом, а не башмаком. Абонентское обслуживание подобной услуги за 29,99 доллара в месяц.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Сапоги_женские.

Медленная мода. Станет модной одеждой та, которая будет сшита или связана по индивидуальному заказу.

Одним из основных трендов потребительского спроса сегодня  эксперты называют желание получать эксклюзивный товар, который произведен по индивидуальному заказу, независимо от того, каким этот товар является – либо это сшитый на заказ костюм, либо еда по специальному рецепту.

Экологичная мода. Имидж и репутация бренда. Современный тренд на рынке одежды.

Так как люди все больше начинают ощущать влияние, которое современная жизнь оказывает на нашу планету, то в результате этого осознания растет количество таких людей, которые поддерживают движение в защиту окружающей среды. Такое влияние распространяется на большинство товарных категорий: одежда, обувь, аксессуары и многое другое.   

Мужская одежда, которая освобождает. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

Такая одежда - это есть идеальное сочетание чего-то разумного и одновременно возмутительного. Одежда, о которой идет речь, она не только показывает, что вы знаете, как хорошо одеваться, но и как еще выделиться на фоне того парня, который находится рядом с вами. Сделайте заявление, а если другим это не нравится, то тогда они могут просто пойти в ад.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Джинсы_брендовые.

Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

Одежда антиукус, отпугивающая комаров. Великий миф или реальность? Исследование рынка товаров для отдыха на природе.

Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.

Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Куртка_кожаная.

Сумасшедшие носки – это призыв к вниманию. Вы креативны, умны и успешны. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

Сумасшедшие или веселые носки стали мейнстримом там, где формальные традиционные дресс-коды (форма одежды, необходимая при посещении определенных мероприятий) не соблюдаются. Некоторые люди думают, что сумасшедшие носки – это хороший способ выразить свой исключительный стиль и подчеркнуть свою индивидуальность.

Сумки дамские. Рюкзаки и чемоданы. Розничные цены. Маркетинговое исследование рынка одежды и аксессуаров.

Мы видим пришествие новых символов, которые иначе характеризуют статус современной моды. Продавцы сумок сейчас борются за трафик, отнятый у них интернет магазинами. Продажи дамских сумок в мире падают на 20% в год, и репутация бизнеса по производству сумок, казалось бы, потеряна окончательно. Но поиск универсальности в одежде способствует замене женских сумок спортивными рюкзаками.

Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Свитер_кашемировый.

Перчатки трикотажные, кожаные. Перчатки для спорта. СИЗ. Термальные. Цены. Прогнозы. Обзор популярных видов перчаток.

Перчатки главным образом используются для того чтобы защитить руку и пальцы, будь то воздействие холодной погоды, или химических веществ. Перчатки используются в качестве различных средств, включая просто как носимые повседневно модные аксессуары.

Головные уборы, шапки, кепки. Розничные цены. Производство. Объемы рынка. Прогнозы. Исследование рынка.

Рынок шляп и головных уборов является частью рынка аксессуаров, в отличие от повседневной одежды, такой как футболки, нижнего белья или носков. Как правило, спрос на головные уборы во многом зависит не только от модных тенденций, но и, скорее, от климатических условий конкретного региона.

Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Ботинки.

Сегментация обувного рынка - ставка на развитие брендов (анализ рынка 2015-2017). Российский рынок обуви.

Сейчас растет доля сопутствующих товаров в ассортименте обувных магазинов. Обувь России предлагает широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами, что позволяет компании поддерживать продажи и сгладить сезонность.

Интерпретация на предмет: одежда; обувь… (код страницы 10318)

В предложенных выше обзорах изучаются самые значительные тенденции по секторам рынка: костюмы, кофты, брюки, куртки, пальто, туфли, кроссовки, сапоги мужские и женские. Анализируются такие цифры, как объемы импорта, экспорта, российское производство, оценка конкурентоспособность отечественной одежды, рейтинги популярности модных брендов.

Аналитики groupmarketing.ru досконально изучают деятельность наиболее известных брендов в сегменте рынка одежды и обуви: предметы высокой моды Gucci, Louis Vuitton, Christian Dior, известная в России марка одежды UNIQLO, Zara, спортивная одежда и обувь Adidas, Nike, Reebok, Puma, New Balance, а также джинсы Levis, и другие джинсовые бренды.

В количественном выражении на 2020-2024 гг., таковы оценки бюро groupmarketing.ru, прирост объемов на рынках одежды и обуви не будет превышать 3-4% ежегодно. И это еще можно назвать сильно оптимистичным прогнозом.

Конкурентоспособность одежды и обуви российского производства остается на очень низком уровне. На внутреннем рынке России в данном сегменте доминируют, как правило, товары китайского производства.

Важно помнить о том, что последние усилия в глобальном мире по борьбе с выбросами вредных веществ в атмосферу будут оказывать сильное влияние на то, чтобы вынудить население снизить потребление трудно перерабатываемых товаров, какими являются одежда и обувь.

В ряде европейских стран уже наметилась тенденция на то, чтобы нормировать для каждого отдельного гражданина объем выбрасываемой им одежды и обуви. Такой страной, например, является Швеция, где подобные нормы на выброс одежды, если еще и не установлены, то это непременно скоро случится.

Нормирование объемов мусора, в первую очередь, заставит самих производителей делать более качественную обувь и одежду. Нормирование необходимо для того, чтобы сократить количество утилизируемых отходов, но, вероятно, это также будет оказывать и негативное влияние на потребительский спрос на обувь и одежду.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Foxweld. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Vitek. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.