ФинПромТорг

Одежда. Обувь. Каталог аналитических отчетов и обзоров рынка.


Экологичная мода. Имидж и репутация бренда. Современный тренд на рынке одежды.

Так как люди все больше начинают ощущать влияние, которое современная жизнь оказывает на нашу планету, то в результате этого осознания растет количество таких людей, которые поддерживают движение в защиту окружающей среды. Такое влияние распространяется на большинство товарных категорий: одежда, обувь, аксессуары и многое другое.   

Мужская одежда, которая освобождает. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

Такая одежда - это есть идеальное сочетание чего-то разумного и одновременно возмутительного. Одежда, о которой идет речь, она не только показывает, что вы знаете, как хорошо одеваться, но и как еще выделиться на фоне того парня, который находится рядом с вами. Сделайте заявление, а если другим это не нравится, то тогда они могут просто пойти в ад.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Сапоги_женские.

Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

Одежда антиукус, отпугивающая комаров. Великий миф или реальность? Исследование рынка товаров для отдыха на природе.

Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.

Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Куртка_кожаная.

Сумасшедшие носки – это призыв к вниманию. Вы креативны, умны и успешны. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

Сумасшедшие или веселые носки стали мейнстримом там, где формальные традиционные дресс-коды (форма одежды, необходимая при посещении определенных мероприятий) не соблюдаются. Некоторые люди думают, что сумасшедшие носки – это хороший способ выразить свой исключительный стиль и подчеркнуть свою индивидуальность.

Сумки дамские. Рюкзаки и чемоданы. Розничные цены. Маркетинговое исследование рынка одежды и аксессуаров.

Мы видим пришествие новых символов, которые иначе характеризуют статус современной моды. Продавцы сумок сейчас борются за трафик, отнятый у них интернет магазинами. Продажи дамских сумок в мире падают на 20% в год, и репутация бизнеса по производству сумок, казалось бы, потеряна окончательно. Но поиск универсальности в одежде способствует замене женских сумок спортивными рюкзаками.

Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Пальто.

Перчатки трикотажные, кожаные. Перчатки для спорта. СИЗ. Термальные. Цены. Прогнозы. Обзор популярных видов перчаток.

Перчатки главным образом используются для того чтобы защитить руку и пальцы, будь то воздействие холодной погоды, или химических веществ. Перчатки используются в качестве различных средств, включая просто как носимые повседневно модные аксессуары.

Головные уборы, шапки, кепки. Розничные цены. Производство. Объемы рынка. Прогнозы. Исследование рынка.

Рынок шляп и головных уборов является частью рынка аксессуаров, в отличие от повседневной одежды, такой как футболки, нижнего белья или носков. Как правило, спрос на головные уборы во многом зависит не только от модных тенденций, но и, скорее, от климатических условий конкретного региона.

Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Джинсы_брендовые.

Сегментация обувного рынка - ставка на развитие брендов (анализ рынка 2015-2017). Российский рынок обуви.

Сейчас растет доля сопутствующих товаров в ассортименте обувных магазинов. Обувь России предлагает широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами, что позволяет компании поддерживать продажи и сгладить сезонность.

Интерпретация на предмет: одежда; обувь… (код страницы 10318)

В предложенных выше обзорах изучаются самые значительные тенденции по секторам рынка: костюмы, кофты, брюки, куртки, пальто, туфли, кроссовки, сапоги мужские и женские. Анализируются такие цифры, как объемы импорта, экспорта, российское производство, оценка конкурентоспособность отечественной одежды, рейтинги популярности модных брендов.

Аналитики groupmarketing.ru досконально изучают деятельность наиболее известных брендов в сегменте рынка одежды и обуви: предметы высокой моды Gucci, Louis Vuitton, Christian Dior, известная в России марка одежды UNIQLO, Zara, спортивная одежда и обувь Adidas, Nike, Reebok, Puma, New Balance, а также джинсы Levis, и другие джинсовые бренды.

В количественном выражении на 2020-2024 гг., таковы оценки бюро groupmarketing.ru, прирост объемов на рынках одежды и обуви не будет превышать 3-4% ежегодно. И это еще можно назвать сильно оптимистичным прогнозом.

Конкурентоспособность одежды и обуви российского производства остается на очень низком уровне. На внутреннем рынке России в данном сегменте доминируют, как правило, товары китайского производства.

Важно помнить о том, что последние усилия в глобальном мире по борьбе с выбросами вредных веществ в атмосферу будут оказывать сильное влияние на то, чтобы вынудить население снизить потребление трудно перерабатываемых товаров, какими являются одежда и обувь.

В ряде европейских стран уже наметилась тенденция на то, чтобы нормировать для каждого отдельного гражданина объем выбрасываемой им одежды и обуви. Такой страной, например, является Швеция, где подобные нормы на выброс одежды, если еще и не установлены, то это непременно скоро случится.

Нормирование объемов мусора, в первую очередь, заставит самих производителей делать более качественную обувь и одежду. Нормирование необходимо для того, чтобы сократить количество утилизируемых отходов, но, вероятно, это также будет оказывать и негативное влияние на потребительский спрос на обувь и одежду.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    LG G6. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru