ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Одежда. Обувь. Каталог аналитических отчетов о рынке.


    Экологичная мода. Имидж и репутация бренда. Современный тренд на рынке одежды.

    Так как люди все больше начинают ощущать влияние, которое современная жизнь оказывает на нашу планету, то в результате этого осознания растет количество таких людей, которые поддерживают движение в защиту окружающей среды. Такое влияние распространяется на большинство товарных категорий: одежда, обувь, аксессуары и многое другое.   

    Мужская одежда, которая освобождает. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

    Такая одежда - это есть идеальное сочетание чего-то разумного и одновременно возмутительного. Одежда, о которой идет речь, она не только показывает, что вы знаете, как хорошо одеваться, но и как еще выделиться на фоне того парня, который находится рядом с вами. Сделайте заявление, а если другим это не нравится, то тогда они могут просто пойти в ад.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Туфли.

    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Одежда антиукус, отпугивающая комаров. Великий миф или реальность? Исследование рынка товаров для отдыха на природе.

    Производители одежды несколько лет назад стали продвигать одежду, которая называется одеждой против укусов комаров и насекомых. При этом они выдают эту идею за какое-то научно-исследовательское ноу-хау, чем притягивают потенциальных покупателей. Специалисты бюро groupmarketing.

    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Кросовки.

    Сумасшедшие носки – это призыв к вниманию. Вы креативны, умны и успешны. Обзор рынка одежды и аксессуаров.

    Сумасшедшие или веселые носки стали мейнстримом там, где формальные традиционные дресс-коды (форма одежды, необходимая при посещении определенных мероприятий) не соблюдаются. Некоторые люди думают, что сумасшедшие носки – это хороший способ выразить свой исключительный стиль и подчеркнуть свою индивидуальность.

    Сумки дамские. Рюкзаки и чемоданы. Розничные цены. Маркетинговое исследование рынка одежды и аксессуаров.

    Мы видим пришествие новых символов, которые иначе характеризуют статус современной моды. Продавцы сумок сейчас борются за трафик, отнятый у них интернет магазинами. Продажи дамских сумок в мире падают на 20% в год, и репутация бизнеса по производству сумок, казалось бы, потеряна окончательно. Но поиск универсальности в одежде способствует замене женских сумок спортивными рюкзаками.

    Рынок джинсовой одежды. Обзор модных направлений на рынке: slim fit, skinny, straight, mom.

    На рынке джинсовой одежды прогнозируется ежегодный рост в размере 6-7% в течение ближайших пяти лет. С учетом того, что западные модные тенденции никуда не ушли, на российском рынке спрос на джинсы, как предмет повседневной одежды, будет оставаться на высоком уровне.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Ботинки.

    Перчатки трикотажные, кожаные. Перчатки для спорта. СИЗ. Термальные. Цены. Прогнозы. Обзор популярных видов перчаток.

    Перчатки главным образом используются для того чтобы защитить руку и пальцы, будь то воздействие холодной погоды, или химических веществ. Перчатки используются в качестве различных средств, включая просто как носимые повседневно модные аксессуары.

    Головные уборы, шапки, кепки. Розничные цены. Производство. Объемы рынка. Прогнозы. Исследование рынка.

    Рынок шляп и головных уборов является частью рынка аксессуаров, в отличие от повседневной одежды, такой как футболки, нижнего белья или носков. Как правило, спрос на головные уборы во многом зависит не только от модных тенденций, но и, скорее, от климатических условий конкретного региона.

    Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

    Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.

    Сегментация обувного рынка - ставка на развитие брендов (анализ рынка 2015-2017). Российский рынок обуви.

    Сейчас растет доля сопутствующих товаров в ассортименте обувных магазинов. Обувь России предлагает широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами, что позволяет компании поддерживать продажи и сгладить сезонность.

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_HP. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_KBE. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru