+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Одежда. Обувь. Каталог аналитических отчетов и обзоров рынка.


Рынок подержанной одежды. Секонд хенд. Текстильные отходы. Аналитические исследования.

Производители одежды и обуви знают, что тенденция 2000-х годов – это когда покупателей, в первую очередь, интересуют низкие цены, нежели долговечность вещей. Покупка одежды для большинства модников – это два-три раза выйти на улицу.

Сегментация обувного рынка - ставка на развитие брендов (анализ рынка 2015-2017). Российский рынок обуви.

Сейчас растет доля сопутствующих товаров в ассортименте обувных магазинов. Обувь России предлагает широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными брендами, что позволяет компании поддерживать продажи и сгладить сезонность.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Сапоги_женские.

Интерпретация на предмет: одежда; обувь… (код страницы 10318)

В предложенных выше обзорах изучаются самые значительные тенденции по секторам рынка: костюмы, кофты, брюки, куртки, пальто, туфли, кроссовки, сапоги мужские и женские. Анализируются такие цифры, как объемы импорта, экспорта, российское производство, оценка конкурентоспособность отечественной одежды, рейтинги популярности модных брендов.

Аналитики groupmarketing.ru досконально изучают деятельность наиболее известных брендов в сегменте рынка одежды и обуви: предметы высокой моды Gucci, Louis Vuitton, Christian Dior, известная в России марка одежды UNIQLO, Zara, спортивная одежда и обувь Adidas, Nike, Reebok, Puma, New Balance, а также джинсы Levis, и другие джинсовые бренды.

В количественном выражении на 2020-2024 гг., таковы оценки бюро groupmarketing.ru, прирост объемов на рынках одежды и обуви не будет превышать 3-4% ежегодно. И это еще можно назвать сильно оптимистичным прогнозом.

Конкурентоспособность одежды и обуви российского производства остается на очень низком уровне. На внутреннем рынке России в данном сегменте доминируют, как правило, товары китайского производства.

Важно помнить о том, что последние усилия в глобальном мире по борьбе с выбросами вредных веществ в атмосферу будут оказывать сильное влияние на то, чтобы вынудить население снизить потребление трудно перерабатываемых товаров, какими являются одежда и обувь.

В ряде европейских стран уже наметилась тенденция на то, чтобы нормировать для каждого отдельного гражданина объем выбрасываемой им одежды и обуви. Такой страной, например, является Швеция, где подобные нормы на выброс одежды, если еще и не установлены, то это непременно скоро случится.

Нормирование объемов мусора, в первую очередь, заставит самих производителей делать более качественную обувь и одежду. Нормирование необходимо для того, чтобы сократить количество утилизируемых отходов, но, вероятно, это также будет оказывать и негативное влияние на потребительский спрос на обувь и одежду.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.