<%@LANGUAGE="JAVASCRIPT" CODEPAGE="1250"%> Анализ рынка

Информация о рынке маркетинговые исследования


Маркетинговые исследования по Фокус-группе. Метод качественного исследования, посредством него выясняются мотивации покупателя. Метод способствует предварительному изучению стоящих перед исследователем проблем. Фокус-группа


Холл тест применим при необходимости тестирования и оптимизации рекламной стратегии компании за счет выявления оптимальных качеств рекламной продукции. Холл тест


Маркетинговые исследования, которые направлены на изучение деятельности конкурентов и не только. Исследователь может составить концепцию об объекте исследования. Тайный покупатель


Метод исследования с помощью глубинного интервью. Хорошо работает в маркетинговых исследованиях рынков B2B. Интервью


Всенародная перепись населения, как метод панельных исследований. Панели


Маркетинговые исследования посредством экспертного опроса. Позволяет выяснить мнения экспертов об изучаемом рынке. Эксперт


Анкетирование. Аналогичная терминология: количественный опрос. Идея исследования представлена на примере анализа спроса на мебель, где объектом исследования был мебельный супермаркет Икея. Анкетирование


Рекомендованный план курсов о маркетинге и роли маркетинговые исследования в деятельности предприятия. Укрепление взаимодействия  между партнерами. Обучение  


В обмен  на отправку с мобильного телефона по СМС одного известного логотипа бренда  отправитель обратно получал  Java игру. Идея продвижения бренда. Эксперимент


Смотреть все методы исследования


Возникла актуальная задача для многих производителей продуктов питания – это необходимость тестирования новых видов продуктов и упаковки. Продукты питания


Рынок автомобильных компонентов приборов. Заводы Автосвет и ОСВАР удерживают долю 60% российского рынка световой технической продукции.
Авто осветительная техника >


Посетить главную страницу сайта: маркетинговые исследования


 

Маркетинговые исследование и анализ промышленного и потребительского рынка

Маркетинговое агентство КМ-Групп публикует краткие обзоры, основанные на независимых оценках анализа промышленных рынков, рынков потребительских товаров и услуг. Обзоры составлены нашим агентством  по результатам  маркетинговых исследований, анализа собранной информации о рынках и на основании сделанных аналитических расчетов наиболее значимых показателей, характеризующих рынок.

Анализ рынка металлопроката

Сбытовая политика  металлургических комбинатов, на сегодняшний день, направлена на увеличение продаж внутри страны и за счет сохранения деловых взаимоотношений с основными  отраслевыми потребителями металлопроката, стали и чугуна. На международном рынке конкурентами российских металлургов являются предприятия стран: Китая, Индии и Турции. Серьезное, стран СНГ. Кроме того, конкуренцию производителям стали, составляют производители заменителей, которые применяются вместо металлопродукции в строительстве и производстве упаковочных материалов. Обзор рынка содержит структуру производства стали и чугуна в России. Сталь, чугун, металлопрокат. Наиболее высокие темпы роста были достигнуты в продажах предприятиям автомобильной отрасли: Автозаводам ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Металлопрокат.

Анализ мебельного рынка

Объем потребления мебели прошлом году составил 50 млрд. рублей. Факторами, характеризующими устойчивый спрос на мебель, являются динамика доходов населения и  частота обновления мебельных интерьеров, сопутствующие эффекты моды. Также потребление новой мебели зависит от ввода в строй новой жилой недвижимости. Высокое качество продукции, расширение фирменных розничных сетей и рекламная и маркетинговая стратегия дают конкурентные преимущества российским мебельщикам. Более трети рынка мебели занимают российские и иностранные фирмы: Икея, Шатура и Электрогорскмебель. Мебель.

Анализ рынка сотовой связи

Главными конкурирующими компаниями в России являются  федеральные  сотовые операторы:    МТС, Билайн и МегаФон. На региональном уровне присутствуют такие фирмы, как Tele, Смартс,  Уралсвязьинформ . Операторы МТС, Билайн, Мегафон в перспективе намерены инвестировать средства на развитие технического потенциала бизнеса, ими планируется строительство сетей связи  третьего поколения 3G. Анализ рынка МТС, Билайн, Мегафон.

Анализ рынка труда

КМ-Групп выполняет маркетинговые исследования в сегменте рынка труда и осуществляет проведение соответствующего анализа в этой области. Компания, путем количественных опросов респондентов, с минимальной погрешностью выявляет долю теневой безработицы в стране.

Анализ рынка косметика и парфюмерия

Маркетинговые исследования в сегменте рынка косметика и парфюмерия дают пронять, что средства ухода за телом и кожей в России пользуются наибольшим спросом. Контрафактная продукция на рынке за последние несколько сократилась до 10%. Лидерами, как и прежде, остаются компании Эйвон ( Avon ) и  Лореаль (Loreal ). Концерн Калина в структуре поставщиков косметики занимает около 5%. Косметика и парфюмерия.

Исследования интернет пользователей

Маркетинговые исследования по изучению рынка интернет рекламы и портрета потребителей, пользующихся услугами интернет ресурсов. Главные сегменты интернет ресурсов: новости бизнеса, социальные сети, службы знакомств, порталы интернет игр. Из интересующихся пользователей  новостями бизнеса более 50% - это люди старше тридцати лет. Исследования интернет порталов.


Другие разделы:

Полный комплекс работ, получение достоверной актуальной информации, включая все направления деятельности агентства. Маркетинговые исследования

В России компания работает более 3 лет, за это время выполнено свыше 300 проектов разной сложности. Совокупный ежегодный доход уже превышает 60 млн. рублей.
Агентство

Стратегическая цель преследует стимулирование спроса на маркетинговые исследования и рекламные услуги за счет повышения качества обслуживания заказчиков и клиентов. Стратегия


Чтобы установить проблемы в компании, связанные со сбытом продукции, определить идеи, установить цели исследования и сформулировать гипотезы, можно заказать маркетинговые исследования.
Заказать

Услуги агентства для компаний Сбербанк и ВТБ, сотовых компаний МТС, Билайн и Мегафон. Анализ рынка недвижимости и страхования. Изучение страховых продуктов Авто КАСКО и ОСАГО. Замеры пассажиропотока Аэрофлот, Сибирь и РЖД.  Маркетинговые услуги

Презентация по исследованию в области труда и образования. О целесообразности сотрудничества университетов, центров занятости и государственных учреждений с маркетинговым агентством. Образование и труд


Возникла актуальная задача для многих производителей продуктов питания – это необходимость тестирования новых видов продуктов и упаковки. Тестирование продуктов

Не погоня за быстрой прибылью положительно характеризует ценность каждой компании, она заключается в людях, трудящихся в ней.
Персонал

Исследования рынка, определение перспектив на рынке труда и тенденции по безработице до 2014 года. Рынок труда