+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рынок рекламы. Цифровая DOOH наружная реклама. Производство контента на бумажном носителе.

По результату 2018 года совокупный объем российского рекламного рынка составил 469 млрд. рублей без учета НДС, и это получилось на 12% больше относительно 2017 г. Начиная с 2010 г. среднегодовой показатель роста до 2018 года, таким образом, составлял 9%. На сегодняшний день динамику предыдущих готов можно оценить как очень хорошую. В последующие годы прирост будет менее существенным. При этом рынок цифровой рекламы в мире, учитывая прогноза аналитиков, к 2023 году составит не менее 8 млрд. долларов. А также уязвим тот издательский бизнес, который предпочитает бумажный формат цифровому контенту.

Основываясь на поведении рынка рекламы предыдущих годов, специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru рассчитали прогнозные значения по объему рынка, которые свидетельствуют, что по итогу 2019 года рынок рекламы в целом может просесть примерно на 5,5% и его объем тогда составит 443 млрд. рублей.

Прогнозный сценарий также говорит еще и о том, что темпы роста на рынке рекламы до 2025 года теперь будут более скромными, прирост рынка будет иметь в среднем около 3% в год. Объем рынка к 2025 бюро groupmarketing.ru прогнозируется в размере 578 млрд. рублей.

Наиболее устойчивыми в производстве рекламы являются компании (издания), которые функционируют одновременно как в цифровом сегменте рынка, так и в печати, включая печать на пластике, пленке или баннере (http://wp-art.ru/produktsiya/mobilnye-vystavochnye-stendy/press-volly/). Такие компании суммарно осваивают более двух третей от всех рекламных бюджетов, которые приходятся на издательский бизнес.

По оценкам АКАР наиболее динамичной составляющей рекламного рынка является сегмент цифровой рекламы. В зоне риска находятся издательские компании, которые выпускают контент только на бумаге. Сегменты рынка см. в таблице и на графике ниже (составлено бюро groupmarketing.ru на основании обработки вторичных источников).

Цифровая наружная реклама.

Мы хотели бы выделить еще один из наиболее важных рекламных сегментов, который имеет очень хорошие перспективы для своего развития – это DOOH или цифровая наружная реклама. Но в соответствии с общепринятыми правилами сегментации, данный подсегмент четко не вписывается ни в один из существующих сегментов, так как частично его можно отнести к Digital-рекламе, а частично к наружной рекламе (вне дома).

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Светодиодная реклама.

Рынок DOOH (Digital out of home) – сегмент рекламного рынка цифровой наружной рекламы. На глобальном рынке этот сегмент является весьма современным рекламным форматом, который эффективно заменяет традиционные форматы рекламы.

Тенденции развития рынка рекламы вне дома на цифровых носителях.

Ожидается, что мировой рынок DOOH будет иметь высокие темпы роста. В течение периода с 2017 по 2023 год общий рост составит 12,6%, согласно отчету Allied Market Research. Компания также прогнозирует, что к 2023 году глобальный рынок превысит 8 млрд. долларов.

Сегмент рекламных щитов занимал самую высокую долю рынка в 2016 году и продолжит расти, с 2017 по 2023 год рост составит 12,8%. Европа будет продолжать удерживать самую высокую долю рынка на уровне 32,7% по причине большого спроса на цифровые вывески.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Штендер мобильный.

Цифровая реклама вне дома позволяет местным рекламодателям привлекать клиентов в режиме реального времени, а также отслеживать и осуществлять контроль по эффективности такой рекламы.

DOOH – это быстро растущий визуальный способ рекламы, направленный на целевую аудиторию, которая находится на улице или в пути. Цифровая наружная реклама имеет в себе высокий уровень взаимодействия с постоянными клиентами, в то время как они занимаются своей повседневной деятельностью. Цифровая наружная реклама набирает обороты, поэтому заинтересованные стороны ожидают роста.

Факторы, способствующие усиленному росту рынку цифровой наружной рекламы:

  • Динамические средства массовой информации (экраны) на рынке DOOH распределены по локальным местам, включая рестораны, автозаправочные станции и колледжи.
  • Продукты DOOH включают широкий диапазон форм экрана, размеров, и уровней интерактивности.
  • Быстрая оцифровка общества также способствует увеличению рынка DOOH.
  • Растущая мобильность пользователей повышает видимость наружной рекламы.
  • В отличие от контекстной интернет рекламы, цифровая наружная реклама не зависима, например, от недобросовестных скликиваний, что помогает рынку расти.
  • Примечание. По мнению аналитиков Json Partners Consulting потенциал рынка интернет рекламы практически исчерпан, так как в наибольшей степени был обеспечен стремительным ростом интернет аудитории, но сейчас рост данной аудитории стал сильно ограничен.

    Таблица. Объём рынка рекламы в России. Данные АКАР.

    Период
    Сумма (млрд.руб)
    Отклонение к году ранее, %
    2009
    204
    2010
    250
    22,5
    2011
    263
    5,2
    2012
    300
    14,1
    2013
    328
    9,3
    2014
    340
    3,7
    2015
    307
    -9,7
    2016
    360
    17,3
    2017
    417
    15,8
    2018
    469
    12,5

    Таблица. Прогнозы. Объём рынка рекламы в России. Расчеты бюро groupmarketing.ru.

    Период
    Сумма (млрд.руб)
    Отклонение к году ранее, %
    2019
    443
    -5,5
    2020
    464
    4,7
    2021
    471
    1,5
    2022
    495
    5,1
    2023
    521
    5,3
    2024
    548
    5,2
    2025
    578
    5,5

    Структура рынка рекламы в 2018 г. Россия. Сегментация.

    Сегменты рынка
    Объем рынка
    Телевидение
    187,00
    Радио
    16,90
    Пресса
    18,00
    Наружная реклама (Out of Home)
    43,80
    Интернет
    203,00
    Всего:
    468,70

    производство наружной рекламы

    Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Неоновая вывеска.

    Используемые источники информации:

  • Факторы роста рынка наружной цифровой рекламы…
  • Рынок DOOH вырастет на 12,6%.
  • Интернет-реклама…
  • tadviser - Портал выбора технологий и поставщиков.
  • Объем рекламы в средствах ее распространения в 2018 году.

  • Дата публикации: 06-06-2019г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.