+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Интернет магазин – советы по продаже автозапчастей

Артикул: 4000550.

  • Розничная торговля автомобильными деталями
  • Интернет торговля - тенденции
  • Эффективность торговых интернет стратегий
  • Прогноз рынка интернет продаж
  • По ряду вопросов, касающихся создания какого-либо бизнес проекта, ответы лежат на поверхности. Интернет торговля, казалось бы, имеет множество очевидных преимуществ перед форматом офлайн-торговли. Так как многие участники рынка уже понимают перспективу продвижения товаров посредством интернета, следствием этого стало то, что конкуренция в формате интернет торговли уже достигла своего максимума. В последнее время чаще встречаются случаи, когда ценовая конъюнктура в виртуальном пространстве сильно проигрывает ценовым предложениям в реальных магазинах.

    Сбор информации об интернет торговле производился методом кабинетных исследований, совместно с проведением экспертных интервью с профессиональными участниками исследуемого рынка. Кроме экспертных оценок использовалась информация статистического характера, были использованы различные материалы (аналитические обзоры) портала groupmarketing.ru и других авторов, о которых указано заключительном пункте коммерческой версии нашего отчета – источники информации.

    Розничная торговля автомобильными деталями

    По информации Росстата в 2017 году объем розничной торговли автомобильными деталями, узлами и принадлежностями составил 250 млрд. рублей. Цифры Росстата о продажах автомобильных деталей в несколько раз занижены относительно тех данных, которые были посчитаны аналитиками groupmarketing.ru. По их данным только объем вторичного сегмента российского рынка автозапчастей составляет более 1 трлн. рублей в год в пересчете на розничные цены, и это без учета автомобильных шин и прочих жидкостей, которые применяются в автомобиле.

    Доля Москвы в торговле автомобильными деталями в структуре Российской Федерации, учитывая информацию Росстата, составляет всего 5,4%. Такая маленькая доля Москвы сильно смущает нас, но мы не можем не учитывать официальную статистику, так как в ходе исследования обязаны использовать максимум информации, чтобы описание рынка было наиболее объективным.

    Согласно прогнозам аналитиков розничные продажи в количественном выражении продолжат увеличиваться в среднем на 17-20% в год. Увеличение объемов по розничной торговле в денежном выражении будет происходить в сопоставимых процентах – не более 20% в год, поскольку по прогнозам аналитиков российская национальная валюта на 2019-2020 годы не будет подвержена высокому инфляционному давлению, как это было предыдущие годы.

    Интернет торговля - тенденции

    По результату 2017 года на территории Российской Федерации через интернет в розницу, в соответствии с официальной статистикой Росстат, всех товаров было реализовано на общую сумму 319 млрд.руб. Объем торговли через интернет за 2017 год в Москве составил почти 80 млрд.руб., что составляет долю от общероссийского показателя в размере 25%. Кроме того, около 5% от общего объема розничных продаж приходится на город Санкт-Петербург.

    Интернет торговля автозапчастями – это весьма существенный сегмент на рынке интернет торговли. Автозапчасти занимают в рейтинге по наиболее покупаемым товарам через интернет 3-тью позицию, доля продаж автозапчастей в количественном выражении составляет около 9% от всего объема товаров, проданных в виртуальном пространстве на территории Российской Федерации.

    Данный сегмент рынка имеет невероятно хорошие перспективы для предпринимателей занять свою оптимальную нишу, поскольку в широком смысле, фирмы, занимающиеся торговлей автозапчастей настолько разнообразны по своим торговым форматам, что конкурировать здесь запросто могут как мелкие, так и компании среднего уровня. В пользу сегмента автозапчастей говорят те факты, что автозапчасти в целом включают в себя очень большую номенклатуру, поэтому широкий спектр ассортимента способствует ослаблению конкуренции на этом рынке.

    Головной болью для российских фирм на рынке интернет торговли стала растущая доля иностранных продавцов. Но такая ситуация больше характерна для дешевых товаров, так как дорогие покупки в интернете из-за рубежа в общей массе – это по-прежнему редкость. Часто встречаются случаи, когда пришедший из-за рубежа товар имеет повреждения, а вернуть такой товар иностранному поставщику не представляется возможным.

    Эффективность торговых интернет стратегий

    Наиболее важный мотивационный фактор для покупки того или иного товара через интернет магазин – это цена, которая имеет важность для подавляющего количества покупателей – это 42%, по расчетам аналитиков groupmarketing.ru. Более 20% выделяют фактор: Сроки выполнения заказа (если товар продается под заказ). Менее значимыми критериями для людей являются ассортимент, доставка, квалифицированная консультация в позднее время суток и прочие варианты, на долю которых в среднем приходится около 10% для каждого из факторов.

    Продавая товары, например из Москвы, по предоплате и отправляя их по территории всей Российской Федерации можно увеличить объемы продаж более чем 20% относительно того, если бы вы просто находились в Москве и торговали бы только по Москве. Если отправлять товары из Москвы в регионы наложенным платежом, то за счет этой меры продажи можно будет увеличить почти на 40%. Если в нескольких крупных регионах вы откроете представительства, и будете продавать автозапчасти через них, получая оплату за товар по получению, то тогда продажи смогут возрасти более чем на 50%.

    Критерий выбора регионов для открытия торговых представительств – количество жителей в городе более 1 млн. человек, например: Нижний Новгород, Ростов, Самара, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург и другие города.

    По расчетам специалистов groupmarketing.ru наибольшее количество заказов, включая все товарные сегменты по интернет торговле, приходятся на заказы, которые по сумме лежат в пределах от 4 до 6 тыс. рублей. Более того, в этих пределах сосредоточены те заказы, которые дают наибольшую прибыль интернет магазину и оптимальную цену для покупателя. В этой связи рекомендуем продавцам товаров, которые торгуют через интернет, если это будет возможно, исключить из ассортимента запчасти, стоимость которых дешевле 3-4 тыс. рублей.

    Прогноз рынка интернет продаж

    За последние три года в среднем по России рост объемов продаж всех товаров через интернет составил более 30%, чего нельзя сказать о Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах динамика рынка в среднем является нейтральной. Такая ситуация, возможно, говорит о том, что рынок виртуальной торговли вплотную приблизился к своему пиковому значению и в следующие годы роста может уже и не быть. Прирост объемов продаж через интернет по прогнозам аналитиков в Российской Федерации на 2018-2020 годы будет составлять не более 5-7% в год в денежном выражении.

    Привычный опыт подсказывает, что товары лучше покупать через интернет, так как главным критерием для покупателя в большинстве случаев является цена, а она в интернет магазине всегда была ниже, чем в реальном формате торговли. Но теперь, похоже, времена меняются, и реальный формат торговли пытается адаптироваться в конкурентной среде. Сегодня мы уже чаще можем столкнуться с ситуацией, когда ценник по аналогичному товару в реальном магазине будет ниже (или не дороже), чем в виртуальном.

    Уже сегодня мы видим, что наиболее успешными становятся интернет магазины, которые либо импортируют не очень известные широкой аудитории в нашей стране товары, либо имеют собственное производство по выпуску этих товаров в России. Одновременно с этим доля раскрученных брендов снижается, также как и доля тех интернет магазинов, которые торгуют этими более продвинутыми марками.


    Дата публикации: 31-10-2018г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Читать обзор в полном объеме...

    Коммерческая версия обзора - см. по ссылке. Полностью отчет составляет 1510 kB, что есть, примерно, от 70 до 88 страниц текста в формате Word.

    Артикул обзора: 4000550

    Стоимость доступа к коммерческой версии обзора составляет: 4800 РУБ.

    Укажите ваш Email, на который будут отправлены (после оплаты) параметры доступа к прочтению обзора:

    - E-mail

    Примечание: Доступ к коммерческой версии обзора будет сохраняться в течение 10 /Десяти/ календарных дней с момента оплаты.

    - Ввести КОД (если кода нет, обновите страницу)
    - Подтвердить согласие с условиями предложения


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.