Комплексный подход в изучении отраслевых рынков

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=56bd3073ffc17b6de41898b10d5b3434&ID_PNG=2000096&kartinka_png=https%3A%2F%2Fgroupmarketing.ru%2FKartinkaObzor%2Fgroupmarketing.ru%2F2000590.png&size_png=250

Изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов... Анализ социальной сферы российского общества... Помогаем проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги. Исследование рынка – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем.

Профессиональное маркетинговое агентство, охватывая все сегменты российских и зарубежных рынков, не ограничивается решением стандартных задач, связанных только с изучением потребителей и конкурентов, внешних и внутренних факторов, которые могут влиять на рынок в той или иной степени. Мы гораздо глубже смотрим на процесс исследовательской работы, она, по нашим представлениям, должна включать комплекс решаемых в маркетинговом исследовании задач.

Комплексный подход – это обязательное изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов, следовательно, расширяется круг изучаемых вопросов, которые предполагают следующие виды работ: Анализ социальной сферы российского общества; Постоянный мониторинг современных тенденций, происходящих на отечественных и зарубежных рынках, независимо от сегментов и отраслей экономики; Принимаются в расчет стратегические планы российского правительства, и моделируются варианты, позволяющие иметь представление о том, как они могут влиять на поведение рынков в зависимости от принятых государственных решений; Учитываются тенденции, происходящие в современном бизнесе; Аналитиками компании прогнозируются среднесрочное и долгосрочное развитие зарубежной и российской экономики, которая в конечном итоге будет оказывать самое сильное и непосредственное влияние на все вышеперечисленные факторы и на рынки в том числе.

Методы сбора информации

Под современными методами исследования мы понимаем: метод панелей, исследования рынка методом дневниковых записей, методы свободных, альтернативных ассоциаций и персонификации, кроме этого для многих клиентов представляют небольшой интерес другие интерактивные методы, которые предполагают маркетинговые исследования в он-лайн режиме, проводимые при помощи интернета.

Мы предпочитаем и рекомендуем заказчикам стандартные и традиционные методы: фокус группы, глубинные экспертные интервью, личные и телефонные количественные опросы респондентов, метод – тайный покупатель, применяемого совместно с методами психологического анализа. В какой-то степени, традиционные методы являются консервативными и дорогостоящими, но в тоже время они позволяют обеспечить высокое качество собираемой информации и гарантировать клиентам стопроцентную достоверность полученных результатов. В нашей компании выбраны главные направления, ориентированные на две стратегические группы потребителей и клиентов, представляющих в одном случае сегмент государственных учреждений и корпораций, в другом – сегмент коммерческих компаний и фирм.

Направление первое – Государственные учреждения и корпорации

Направление включает сегмент сотрудничества с государством, в данном случае происходит привлечение клиентов из подразделений правительства России, промышленных корпораций с участием государственного капитала, а также министерств образования, труда и транспорта. Помимо указанных государственных заказчиков, мы предполагаем наличие спроса на маркетинговые исследования со стороны органов регионального самоуправления. В этом секторе компания готова обеспечить услугами специальные учебные заведения (университеты и училища), учреждения социального обеспечения и региональные центры занятости, которые могут быть заинтересованы сделать заказ на маркетинговые и социологические исследования рынков труда и образования.

Направление второе - Компании коммерческого сектора

Не менее значимое направление, ориентированное на компании коммерческого сектора, которые функционируют в следующих отраслях: Сфере услуг для бизнеса ( банковской, страховой, консалтинговой, услуг связи и общественного питания ); Промышленном и потребительском рынке. Данное направление работы организовано для предприятий – производителей продуктов питания, переработчиков сельскохозяйственной продукции, коммерческих банков и страховых компаний, операторов сотовой связи, фирм, занимающихся общественным питанием.

Маркетинговые исследования в сегменте коммерческих организаций помогают: Сделать анализ рынка; Изучить цены конкурентов, Проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги, оценить потенциал потребительского спроса со стороны целевой аудитории, составить качественные долгосрочные, среднесрочные прогнозы движения рынков. Качественные маркетинговые исследования позволят на уровне целевой аудитории выявить новые товары, которые теоретически будут пользоваться спросом, протестировать вновь созданные продукты и услуги.

Заказчик гарантированно получит исчерпывающую информацию, полностью характеризующую исследуемый рынок, а именно он получит: расчеты емкости рынка, характеристику структуры рынка, полное сегментирование основных групп: товаров, конкурентов, потребителей и географическое сегментирование. Какие преимущества дает владение этой маркетинговой информацией?

Скрытые возможности и невидимые проблемы

В первую очередь имеется возможность объективной оценки существующих для компании рисков, связанных с выходом на рынок с новым продуктом, это дает знание того, что предпочитает потребитель на целевом рынке. Маркетинговые исследования – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем, которые могут присутствовать на рынке, но дающих в некоторых случаях участникам рынка уникальные преференции.

В конце концов, маркетинговые исследования важны для анализа своих сильных и слабых сторон, необходимых для создания эффективной маркетинговой и рекламной стратегии. Посредством комплекса имеющейся информации, стратегию можно организовать таким образом, что она позволит увеличить эффективность рекламных мероприятий и усовершенствовать систему маркетинга и сбыта предприятия, достигается это за счет массового тестирования: продуктов, товаров и услуг, рекламных материалов, сценариев, брендов, макетов для наружной рекламы и всевозможных видеороликов.

Любая стратегия нацелена на увеличение объема продаж предприятия и эффективность его управления, все это в комплексной совокупности способствует увеличению прибыльности и повышению капитализации компании.

Дата публикации: 27-09-2017г.

Импорт, экспорт, объемы потребления рыбы и рыбной продукции в России, СЗФО

За последние 30 лет объем потребления рыбы и рыбопродуктов в России увеличился. Наибольший рост потребления наблюдался в 2000 году – прирост составил 55,6% за год. На 2016 год в России в среднем на одного человека приходится 21,5 килограмм рыбы и рыбопродуктов в год, по исследованиям компании Грифон-Эксперт.

Переработка рыбы - производство рыбной продукции

Значительными темпами растут показатели рыбоводства – в России развивают аквакультуры, такие как форель, лосось, карп, сазан, толстолобик. Вероятнее всего, именно санкции положительно сказались на данном подсегменте, так как именно с 2015 года произошли существенные изменения в выращивание аквакультуры, по данным компании Грифон-Эксперт.

Вылов водных биологических ресурсов в России - обзор рынка добычи рыбы 2018 г.

В целом в рыбопромышленном комплексе в России наблюдаются положительные тенденции: увеличивается объем улова, растет освоение квот на вылов, так оценивают ситуацию в отрасли аналитики исследовательской компании Грифон-Эксперт, обзор опубликован интернет порталом Groupmarketing.RU.

Поголовье коров, свиней, птицы - 2018… Производство и потребление мяса и мясных продуктов

В России, в том числе в СЗФО наблюдаются положительные тенденции в сегменте свиноводства за последние несколько лет, в целом: увеличивается поголовье свиней, соответственно, увеличивается объем производства мяса свинины. В перерабатывающей промышленности, мы так же видим рост производства мяса свинины.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Подписка - Новые Обзоры Рынка

Шохин: Затраты компаний на образование надо освободить от налога на прибыль

Черногория на распутье

Свыше 90 тыс. пользователей зарегистрировано на портале поставщиков Москвы

В апарт-комплексе Ленинский 38 скидка 9% к 9 мая

Выставка MAPIC Russia проходит в Москве

Есть. Пить. Успевать: студия LINII Group рассказала о ребрендинге КофеХауз

Mail.Ru Group запускает поисковую рекламу в социальных сетях

Медиа идут в e-commerce. Как Cosmopolitan внедряет кешбэк и продажи на сайте

Оrsquo;кей превратится в сеть компактных гипермаркетов

Яндекс повысил прогноз по росту выручки в 2018 году

Медиатор назвал самые читаемые интернет-СМИ

Персональный протест перешел в межпартийный

На управляющих нашли управу

Масштабное обновление Global Spy

Minery-море Байкала

США требуют от всех банков мира заблокировать русские деньги

Северо-запад Москвы стал лидером по числу квартир бизнес-класса

Без долгов и денег: иностранцы перестали кредитовать Россию

ЧМ-2018: загрузка гостиниц Москвы уже доходит до 74%

ИГ* назвали успешным инвестфондом и самыми богатыми в истории террористами