Изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов... Анализ социальной сферы российского общества... Помогаем проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги. Исследование рынка – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем.
Профессиональное маркетинговое агентство, охватывая все сегменты российских и зарубежных рынков, не ограничивается решением стандартных задач, связанных только с изучением потребителей и конкурентов, внешних и внутренних факторов, которые могут влиять на рынок в той или иной степени. Мы гораздо глубже смотрим на процесс исследовательской работы, она, по нашим представлениям, должна включать комплекс решаемых в маркетинговом исследовании задач.
Комплексный подход – это обязательное изучение и анализ микро- и макроэкономических факторов, следовательно, расширяется круг изучаемых вопросов, которые предполагают следующие виды работ: Анализ социальной сферы российского общества; Постоянный мониторинг современных тенденций, происходящих на отечественных и зарубежных рынках, независимо от сегментов и отраслей экономики; Принимаются в расчет стратегические планы российского правительства, и моделируются варианты, позволяющие иметь представление о том, как они могут влиять на поведение рынков в зависимости от принятых государственных решений; Учитываются тенденции, происходящие в современном бизнесе; Аналитиками компании прогнозируются среднесрочное и долгосрочное развитие зарубежной и российской экономики, которая в конечном итоге будет оказывать самое сильное и непосредственное влияние на все вышеперечисленные факторы и на рынки в том числе.
Под современными методами исследования мы понимаем: метод панелей, исследования рынка методом дневниковых записей, методы свободных, альтернативных ассоциаций и персонификации, кроме этого для многих клиентов представляют небольшой интерес другие интерактивные методы, которые предполагают маркетинговые исследования в он-лайн режиме, проводимые при помощи интернета.
Мы предпочитаем и рекомендуем заказчикам стандартные и традиционные методы: фокус группы, глубинные экспертные интервью, личные и телефонные количественные опросы респондентов, метод – тайный покупатель, применяемого совместно с методами психологического анализа. В какой-то степени, традиционные методы являются консервативными и дорогостоящими, но в тоже время они позволяют обеспечить высокое качество собираемой информации и гарантировать клиентам стопроцентную достоверность полученных результатов. В нашей компании выбраны главные направления, ориентированные на две стратегические группы потребителей и клиентов, представляющих в одном случае сегмент государственных учреждений и корпораций, в другом – сегмент коммерческих компаний и фирм.
Направление включает сегмент сотрудничества с государством, в данном случае происходит привлечение клиентов из подразделений правительства России, промышленных корпораций с участием государственного капитала, а также министерств образования, труда и транспорта. Помимо указанных государственных заказчиков, мы предполагаем наличие спроса на маркетинговые исследования со стороны органов регионального самоуправления. В этом секторе компания готова обеспечить услугами специальные учебные заведения (университеты и училища), учреждения социального обеспечения и региональные центры занятости, которые могут быть заинтересованы сделать заказ на маркетинговые и социологические исследования рынков труда и образования.
Не менее значимое направление, ориентированное на компании коммерческого сектора, которые функционируют в следующих отраслях: Сфере услуг для бизнеса ( банковской, страховой, консалтинговой, услуг связи и общественного питания ); Промышленном и потребительском рынке. Данное направление работы организовано для предприятий – производителей продуктов питания, переработчиков сельскохозяйственной продукции, коммерческих банков и страховых компаний, операторов сотовой связи, фирм, занимающихся общественным питанием.
Маркетинговые исследования в сегменте коммерческих организаций помогают: Сделать анализ рынка; Изучить цены конкурентов, Проследить динамику цен и динамику спроса на те, или иные виды товаров или услуги, оценить потенциал потребительского спроса со стороны целевой аудитории, составить качественные долгосрочные, среднесрочные прогнозы движения рынков. Качественные маркетинговые исследования позволят на уровне целевой аудитории выявить новые товары, которые теоретически будут пользоваться спросом, протестировать вновь созданные продукты и услуги.
Заказчик гарантированно получит исчерпывающую информацию, полностью характеризующую исследуемый рынок, а именно он получит: расчеты емкости рынка, характеристику структуры рынка, полное сегментирование основных групп: товаров, конкурентов, потребителей и географическое сегментирование. Какие преимущества дает владение этой маркетинговой информацией?
В первую очередь имеется возможность объективной оценки существующих для компании рисков, связанных с выходом на рынок с новым продуктом, это дает знание того, что предпочитает потребитель на целевом рынке. Маркетинговые исследования – это выявление скрытых возможностей и невидимых проблем, которые могут присутствовать на рынке, но дающих в некоторых случаях участникам рынка уникальные преференции.
В конце концов, маркетинговые исследования важны для анализа своих сильных и слабых сторон, необходимых для создания эффективной маркетинговой и рекламной стратегии. Посредством комплекса имеющейся информации, стратегию можно организовать таким образом, что она позволит увеличить эффективность рекламных мероприятий и усовершенствовать систему маркетинга и сбыта предприятия, достигается это за счет массового тестирования: продуктов, товаров и услуг, рекламных материалов, сценариев, брендов, макетов для наружной рекламы и всевозможных видеороликов.
Любая стратегия нацелена на увеличение объема продаж предприятия и эффективность его управления, все это в комплексной совокупности способствует увеличению прибыльности и повышению капитализации компании.
Дата публикации: 27-09-2017г.
Душевая_Grohe. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.
Мультиварка_Vitek. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Унитаз_подвесной. Цены розничные.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.