+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Курс обучения о значении маркетинговых исследований в бизнесе

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000386.png

Руководителям отделов маркетинга на предприятиях мы настоятельно рекомендуем пройти самим и направить своих подчиненных сотрудников на курсы, тренинги и семинары, посвященные теме маркетинговые исследования и их роль в бизнесе. К сожалению, часто среди представителей большинства компаний бытует ошибочное мнение: - Наша компания процветала, и будет всегда благополучно существовать независимо от того, будем мы заказывать маркетинговые исследования или нет.

Прохождение краткосрочного курса обучения в первую очередь поможет сформировать правильное представление о значимой роли консалтинговых компаний и маркетинговых агентств, предоставляющих свои услуги. Нашими специалистами было проанализировано множество существующих на рынке предложений по тренингам и семинарам, с этой целью был составлен оптимальный план семинара, в соответствии с которым маркетологам  следует пройти процесс обучения, как правило, рассчитанный на период от 3 до 7 дней.  Приводим примерный план, которого можно придерживаться  для выбора предложений на рынке...

План семинара

Место маркетинговых исследований в функциях управления на предприятии; Функции управления, планирование, организация, мотивация и контроль управленческой деятельности; Маркетинговое управление.

1. Информация

Маркетинговая система предприятия; Маркетинговая информационная система; Источники маркетинговой информации: внутренняя и внешняя; Первичные и вторичные источники информации; Понятие маркетингового исследования.

2. Маркетинговые исследования

Основные этапы маркетинговых исследований; Определение проблемы и постановка целей исследования; Определение методов сбора и анализа данных; Наблюдение, эксперимент, опрос; Количественные и качественные исследования; Методы: фокус-группа, глубинное интервью, проективные методы, опрос, анкетирование, экспертный опрос, холл тест, наблюдение, панельное исследование, маркетинговый эксперимент. Планирование процессов сбора и анализа данных. Методы сбора и анализа вторичной информации. Анализ баз данных. Разработка форм, заполняемых в ходе исследования и форм отчетов о результатах исследований. Регистрационная форма, анкета, протокол эксперимента. Виды вопросов и форма ответов. Сбор данных – типы выборки. Формирование выборки. Обработка, анализ и интерпретация данных. Подготовка информационных данных для анализа. Основные функции анализа данных в SPSS, Excel.

Подготовка отчетов о результатах исследования. Письменный и устный отчеты. Разработка структуры отчета.

3. Информация в практике управления

Стратегический маркетинг.  Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование динамики развития. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Методы анализа конкурентов. SWOT анализ. Схема Портера. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy.

4. Комплекс маркетинга

Исследование потребителя. Поведение потребителя. Модели выбора, образ жизни. Управление товаром. Управление ассортиментом. Разработка и модификация товара. Управление ценообразованием.  Ценовое позиционирование. Анализ цен. Ценовая политика. Управление сбытом. Товародвижение в каналах сбыта. Дистрибуция. Торговые точки. Управление рекламой. Известность торговой марки бренда. Восприятие рекламы.

5. Работа с независимыми агентствами и компаниями

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследования. Типичные ошибки и трудности, методы их избежать и преодолеть.

6. Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований

Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета.

Дата публикации: 18-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_двухкамерные. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кожаная_куртка. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.