+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Анализ рынка сотовой связи: МТС, Билайн, Мегафон

https://groupmarketing.ru/KartinkaObzor/groupmarketing.ru/2000408.png

Основными конкурентами    в масштабах России являются  федеральные  операторы сотовой связи: МТС, Билайн и МегаФон. На уровне отдельно взятых регионов конкурентами являются несколько региональных сотовых компаний, таких как Tele, Смартс,  Уралсвязьинформ , а также ряд региональных операторов, преимущественно действующих в пределах одного субъекта Российской Федерации.

Кризис не помеха и в настоящее время, ведущие  операторы сотовой связи продолжают активизировать свою маркетинговую и рекламную политику. Основные задачи в области маркетинга: контроль оттока клиентов к конкурентам, повышение качества сервиса, многие операторы заняты совершенствованием качества услуг роуминга и оптимизации между операторского взаимодействия.

В поиске новых рыночных ниш сотовые компании стали активно развивать направления в области услуг междугородней и международной связи, компании МТС, Мегафон и Билайн намерены серьезно оптимизировать расходы в данном сегменте рынка, но по мнению экспертов скорее всего это не приведет к снижению тарифов для пользователей. Ведущая тройка сотовиков нацелена на дальнейшее укрепление своих позиций, используя и создавая условия, определяющие конкурентоспособность на рынке.

Среди основных факторов выигрыша в конкурентной борьбе на сотовом рынке эксперты видят в том, что компаниям необходимо решить задачи, связанные с увеличением широты зон покрытия, охвата сети и расширение услуг внутреннего сетевого роумина. Для клиентов будет самым оптимальным, если МТС, Билайн и Мегафон будут обеспечивать стандартным высоким качеством своих услуг связи, будут предоставлять выгодные тарифные предложения, учитывающие спрос на широкий спектр дополнительных услуг со стороны различных групп клиентов. Компаниям, которые учтут значимость перечисленных факторов, будет значительно проще увеличивать в перспективе уровень доходности как за счет увеличения  количества абонентов, так и за счет увеличения интенсивности потребления услуг.

Доли рынка

Как одного из самых крупных операторов связи можно выделить компанию МТС, которая является ведущим оператором мобильной связи по числу обслуживаемых абонентов в России, в первую очередь в Центральной и Восточной части России. Наиболее крупными рынками услуг сотовой связи на территории Российской Федерации по количеству абонентов являются Москва Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области.

Приток новых абонентов каждый год увеличивается в среднем на 30%. По состоянию на начало 2009 года общее число абонентов сотовой связи достигает почти 200 млн. человек. Если оценивать доли рынка, занимаемые сотовыми компаниями исходя из числа привлеченных ими абонентов, то МТС  занимает лидирующие позиции на рынке, доля МТС составляет 35%. В 2008 году численность абонентов МТС в России приблизилась к 65 млн. человек. Доля, занимаемая компанией Билайн на рынке, составляет около 25%. Число абонентов, обслуживаемых компанией Мегафон, не превышает 23%.

Наиболее крупными рынками услуг сотовой связи в России, как отмечалось ранее,  являются Москва и Московская область. В Москве и Московской области доля МТС по количеству абонентов на рынке составляет почти 50%, численность обслуживаемых абонентов свыше 30 млн. человек. Из наиболее привлекательных российских субъектов, где сотовая связь развивается стремительным темпом, можно отметить следующие регионы:  Краснодарский край, Нижегородская и Челябинская области, Самара, Иркутск, Пермь, Волгоград, Екатеринбург и Свердловская область.

Тенденции рынка

В течение последних нескольких лет рынок услуг сотовой связи в России развивался очень высокими темпами. Продолжительное время наблюдалось ежегодное удвоение абонентов сотовой связи за исключением 98 года, что было обусловлено постоянным расширением целевых сегментов и охватом все более широких слоев населения, а также снижением уровня цен, как на услуги, так и на абонентское оборудование.

В 2005 году впервые наметилась, а с 2006 года продолжилась тенденция снижения темпов роста абонентской базы операторов сотовой связи, что типично для ситуации постепенного насыщения рынка. В течение 2008 года среднеквартальные темпы прироста абонентов остались примерно на том же уровне, что и в аналогичном периоде прошлого года и составили около 3%.

Снижение темпов роста количества абонентов можно связать с постепенным насыщением рынка, и концентрацией операторов на  качестве  абонентской базы. Учитывая перечисленные факторы, маркетинговые усилия операторов смещаются от привлечения новых абонентов в сторону обеспечения лояльности и повышения доходов за счет существующих абонентов, а также маркетинговая стратегия предполагает привлечение в свою сеть клиентов, пользующихся услугами компаний - конкурентов. Кроме активизации проведения маркетинговых мероприятий, ведущими сотовыми компаниями такими, как   МТС, Билайн, Мегафон планируются инвестиции в техническую компоненту бизнеса, а именно капиталовложения будут направлены на строительство сетей связи  третьего поколения 3G. Маркетинговые исследования рынка в сегменте сотовых компаний: МТС, Билайн и Мегафон.

Дата публикации: 13-09-2017г.

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Цены. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.