ФинПромТорг


Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=b53f30fd33214c1b19157ab8a4c0a298&ID_PNG=7111862&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F27_09_2018%2F102706_724802.png&size_png=250

ПАО Ростелеком заявляет о новом позиционировании. Компания презентовала новые цифровые сервисы и линейки тарифов, учитывающих изменения рынка.

Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в IT-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для граждан, предприятий и государственных структур.


За первые 6 месяцев 2018 года цифровые и контентные сервисы — доступ к интернету, платное телевидение, облачные решения, дата-центры и кибербезопасность, обеспечили компании более половины всей выручки. Внутри Ростелекома также происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов, с учетом потребностей абонентов во всех сферах их деятельности.

Технологические решения Ростелекома помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – подчеркнул первый вице-президент Ростелекома Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании.

Еще одно новое направление – онлайн-образование. Запущена платформа Ростелеком Лицей, призванная сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На ней представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – Для интернета, Для спокойствия, Для впечатлений, Для всего, Игровой.

Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу Ростелекома Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что Ростелеком становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур.



Другие новости:

Транспортная инфраструктура Москвы. Перспективные тенденции.

Общая протяженность столичных трасс за последние восемь лет увеличилась на 20%. Москва заняла второе место в мировом рейтинге по скорости строительства дорог, уступив только Пекину. Исследование было проведено PricewaterhouseCoopers, являющейся одной из крупнейших в мире консалтинговых компаний. Транснациональная корпорация PWC.

Бизнес - консолидация. Финансы. Ипотека. Новостной обзор рынка.

На сегодняшний день в сфере недвижимости заметен хоть и незначительный, но спад потребительского ажиотажа. Снижение ключевой ставки по ипотеке способно вновь вернуть спрос на прежний уровень. По оценкам экспертов-аналитиков процентные ставки по кредитам на ипотеку будут снижаться. Опубликовано на сайте аналитического бюро groupmarketing.ru.

Интернет вещей IoT. Предложение Nokia WING для операторов. Обзор рынка.

Компания Nokia расширяет спектр услуг интернета вещей (IoT), помогая операторам мобильной связи выходить на новые сегменты рынка IoT или расширять географию своего присутствия. Кроме того, компания дополнила свои услуги сквозной валидации и тестирования Nokia testhub, предназначенных для ускорения запуска новых технологий.

Глобальные техновойны. Huawei в черном списке. Ожидания потребителей от 5G. Исследования спроса на новые стандарты связи.

Почти половина респондентов по исследованию Ericsson в случае подписки на 5G ожидают большей скорости соединения. Настало время внести в дискуссию определенную глубину и реализм.



Современные методы по созданию прибыльного бизнес проекта. Дропшиппинг.

В бизнесе необходимо уметь балансировать в соотношении доходов и затрат. По мнению некоторых предпринимателей, лучше сохранить более низкую цену на свои товары и услуги, оставаясь при этом в минимальной, но прибыли.

Рынок грузовых перевозок. Транспортировка опасных веществ. Правила безопасности.

Вероятность возникновения аварии, казалось бы, минимальна, если переносить химикаты из кабинета в кабинет. Но даже в этом случае необходимо принять особые меры предосторожности, чтобы избежать непоправимых последствий, не говоря уже, если перевозить химические вещества приходится на расстояния в тысячи километров.

Раскрутка товаров и услуг. Написать обзор, статью на groupmarketing.ru. Интернет продвижение. Контекстная реклама.

Для публикации обзора, статьи на ресурсе groupmarketing.ru и продвижения опубликованного материала о вашей организации в сети интернет, посредством контекстной рекламы, необходимо последовательно выполнить несколько несложных пунктов (см. далее).

Высоковольтные ячейки КСО. Панели ЩО-70. Камеры КСО. Детали контактной сети КС-200. ЛЭМЗ (Люберцы).

Наименование Акционерное общество открытого типа Люберецкий электромеханический завод было изменено на Открытое акционерное общество Люберецкий электромеханический завод (ЛЭМЗ), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ожидаются риски банкротств в ряде отраслей российской промышленности. Экономический обзор.

Текущая обстановка в мировой экономике неоднозначно сказывается на развивающихся рынках. С одной стороны, ослабление темпов роста в Еврозоне (+1,6% ВВП в 2019 по прогнозу Coface) и США (+2,3%) может замедлить рост развивающихся рынков за счет снижения темпов роста объема международной торговли (эксперты Coface ожидают всего +2,3% в 2019).

Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь


  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика