Названа средняя сумма, которую тратят иностранные туристы в России 26 сентября Аналитический центр при Правительстве РФ опубликовал доклад Оценка влияния въездного туризма на экономику России. Согласно этому документу, наибольшее количество туристов приезжает в нашу страну из Германии и Китая. За первые 6 месяцев этого года Россию посетили 448000 немцев и 163700 китайских туристов. В число стран, граждане которых часто приезжают в Россию, входят также Южная Корея, США, Израиль, Великобритания и Италия. Расходы на среднюю поездку в Россию распределяются следующим образом: 23% денег уходит на иду, 24 — на перелет, 19 — на питание, 9% - на использование транспорта внутри страны. В среднем иностранцы проводят в России 8 дней, причем как правило они самостоятельно занимаются организацией поездки. Аналитический центр при Правительстве России сообщил, что в 2017 году в нашей стране побывало 24,4 миллиона человек. Это на 2,5 миллиона меньше, чем в 2015 году. Отмечается, что одной из причин роста турпотока стал чемпионат мира по футболу. Дата публикации: 27-09-2018 - подробнее... Другие новости: HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования Компания HP Inc. усовершенствовала программу аренды оборудования DaaS (Device as a Service) для корпоративных клиентов и партнеров.Среди нововведений - функция просмотра сведений по многим заказчикам, которая отображает информацию об инцидентах и отчеты с единой панели после однократной авторизации.
| |
Хакеры стали избирательнее и оперативнее Производитель решений для обеспечения информационной безопасности Fortinet представил результаты исследования киберугроз. По словам экспертов, киберпреступники применяют более изобретательные стратегии работы с уязвимостями и действуют более оперативно.Отмечается, что ни одна компания в полной мере не застрахована от киберугроз.
| |
Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из... ПАО Ростелеком заявляет о новом позиционировании. Компания презентовала новые цифровые сервисы и линейки тарифов, учитывающих изменения рынка.Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в IT-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для граждан, предприятий и государственных структур.
| |
 Предприятие не осуществляет производственную деятельность. Основной экономической деятельностью ОАО Возрождение является предоставление услуг на рынке аренды помещений, сдача в аренду собственного недвижимого имущества, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Предприятие зарегистрировано в качестве налогоплательщика в г. |  Компания Финпромторг – это аналитическое бюро, работа которого направлена на анализ и изучение ситуации в области экономики. |  В соответствии с приказом Министерства, а также по инициативе администрации ПО Полет – Аргаяшский филиал ПО Полет был преобразован в государственное предприятие Аргаяшский радиозавод с выдачей свидетельства о государственной регистрации № 1 серии ГП № 422 от 27.12.91 г. |  Маркетинговый эксперимент – это причинно-следственное маркетинговое исследование для моделирования реального процесса продаж и изучения факторов, влияющих на его результативность. |  Панельные исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время. Повтор исследования подразумевает его выполнение по методике аналогично той, которая была использована на первом этапе. | |