ФинПромТорг


Unilever обвинила рекламные агентства в медлительности

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=65dcd3d373454d10cc873f35e574a49c&ID_PNG=7109842&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F09_06_2018%2F20180608_www.sostav.ru_105613.png&size_png=250

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид сообщил, что отныне компания собирается строить отношения с потребителем «один на один», вместо того, чтобы доверять рекламу «медленным» медиа-агентствам, которые до сих пор не произвели на него впечатление своими возможностями, пишет The Drum.

Сейчас FMCG-гигант находится в процессе реализации эффективной стратегии бизнеса, которая подразумевает и сокращение медийных партнёров. Кит Вид, который не прогадал с сокращением этих расходов, предположил, что компания и дальше продолжит путь к «золотому миллиарду» без помощи PR- агентств. В прошлом году отказ от сотрудничества с большим количеством медийных агентств помогли Unilever инвестировать дополнительные € 250 млн в покупку средств массовой информации и рекламу в магазинах.


В частности, Кит Вид рассказал, что компания сумела построить в 26 странах «Центры обработки персональных данных», задачей которых стало отслеживание интересов потребителей. Центры используют в работе соцопросы, CRM и традиционные исследования рынка, что в итоге помогает компании обеспечить переход от массового охвата к более персонализированным коммуникациям. Благодаря этим центрам компания уже сэкономила около 30% комиссионных сборов.

«У нас есть все возможности для маркетинга „один на один“: во-первых, мы построили свой центр обработки персональных данных, который, конечно, есть у медиа-агентств и они не должны были допустить, чтоб он появился у нас, во-вторых, мы будем опираться на полученные данные, которые помогут улучшить продукцию Unilever», — сказал Кит Вид.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever раскритиковал агентства за неспособность развиваться параллельно с меняющимися потребностями потребителей и брендов. Бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок агентств зачастую игнорирует это стремление.

«По-моему, агентства развиваются очень медленно. Им надо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет» , — подчеркнул он.

Напомним, ранее компания объявила о пересмотре рекламной стратегии, в том числе о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17%. Unilever также уменьшила количество размещений и заявила о намерениях отказаться от сотрудничества с 80% рекламных агентств.

Дата публикации: 09-06-2018 - подробнее...


Другие новости:

HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

Компания HP Inc. усовершенствовала программу аренды оборудования DaaS (Device as a Service) для корпоративных клиентов и партнеров.Среди нововведений - функция просмотра сведений по многим заказчикам, которая отображает информацию об инцидентах и отчеты с единой панели после однократной авторизации.

Хакеры стали избирательнее и оперативнее

Производитель решений для обеспечения информационной безопасности Fortinet представил результаты исследования киберугроз. По словам экспертов, киберпреступники применяют более изобретательные стратегии работы с уязвимостями и действуют более оперативно.Отмечается, что ни одна компания в полной мере не застрахована от киберугроз.

Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

ПАО Ростелеком заявляет о новом позиционировании. Компания презентовала новые цифровые сервисы и линейки тарифов, учитывающих изменения рынка.Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в IT-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для граждан, предприятий и государственных структур.

Суд признал банк Югра банкротом

Представитель Центробанка в суде отмечал, что разница между обязательствами и активами "Югры" превышает 143 миллиарда рублей: стоимость имущества — около 56,3 миллиарда, а неисполненные обязательства — свыше 199,3 миллиарда рублей.



Ожидаются риски банкротств в ряде отраслей российской промышленности. Экономический обзор.

Текущая обстановка в мировой экономике неоднозначно сказывается на развивающихся рынках. С одной стороны, ослабление темпов роста в Еврозоне (+1,6% ВВП в 2019 по прогнозу Coface) и США (+2,3%) может замедлить рост развивающихся рынков за счет снижения темпов роста объема международной торговли (эксперты Coface ожидают всего +2,3% в 2019).

Государства на рынках много. Бизнес, экономика и государственное регулирование.

Какую бы статью разные издатели не писали, практически в каждой из них упоминается о неизбежной роли государства, которое должно участвовать в любом рыночном процессе, спасать рынок или же некие фирмы, оказавшиеся на грани банкротства. Аналитическое бюро groupmarketing.

Конкуренция на товарных рынках. Оценка конкурентоспособности. Показатели конкурентных преимуществ.

Аналитическое бюро groupmarketing.ru занимается проведением маркетинговых исследований и анализом конкурентов на товарных и продуктовых рынках. В данном случае речь пойдет об оценке конкурентов и об оценке конкурентных преимуществах российского производителя перед производителями из зарубежья.

Продолжится ли восстановление экономики - ОАО Возрождение

Предприятие не осуществляет производственную деятельность. Основной экономической деятельностью ОАО Возрождение является предоставление услуг на рынке аренды помещений, сдача в аренду собственного недвижимого имущества, опубликовано аналитическим порталом groupmarketing.ru. Предприятие зарегистрировано в качестве налогоплательщика в г.

ФинПромТорг – аналитическое бюро Groupmarketing.RU

Компания Финпромторг – это аналитическое бюро, работа которого направлена на анализ и изучение ситуации в области экономики.


Обзоры по разделам

  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги
  • Детские товары
  • Косметика и парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги
  • Недвижимость


  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда и обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь






  • Страхование
  • Стройматериалы
  • Текстиль и ткани
  • Товары для дома
  • Торговля
  • Туризм
  • Электроника
  • Прочее


  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика



  • HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования

    Хакеры стали избирательнее и оперативнее

    Действующая стратегия Ростелекома предусматривает цифровую трансформацию из...

    Суд признал банк Югра банкротом

    Полиция Швейцарии увидела в Абрамовиче угрозу для безопасности страны

    Единый оператор должен монополизировать оборот деперсонализированных...

    Uber запустил в Великобритании службу круглосуточной телефонной поддержки


    Проект платника Джубга Сочи превратили в мегатрассу Сочи - Керчь

    Найден способ построить самую дорогую трассу России за чужой счет

    Посольство Северной Кореи открестилось от подпольного казино

    С этого дня на заводе началось производство концентрата сывороточного белка. В...

    Министерство торговли США вводит ограничения против 12 российских компаний...