Google ужесточил правила контекстной рекламы для реселлеров билетов на массовые события

https://groupmarketing.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=c3610c0b674f90e477869c4514797e4e&ID_PNG=7107597&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F07_02_2018%2F100330_itar-tass.com_07022018.png&size_png=250

ТАСС, 7 февраля. Американская корпорация Google сообщила об ужесточении с 7 февраля дня правил размещения контекстной рекламы с помощью сервиса AdWords для реселлеров (торговый посредник) билетов на спортивно-развлекательные мероприятия. Об этом говорится в сообщении Google.

"Начиная с сегодняшнего дня, мы ужесточаем правила - теперь всем реселлерам билетов необходимо будет пройти сертификацию и значительно повысить прозрачность сервисов. Такой подход предоставит пользователям более полную информацию о продавце билетов и финальной стоимости покупки, включая все дополнительные сборы", - отмечается в сообщении.

Сертификация также обязательна для агрегаторов билетов на мероприятия, сайтов аукционов или торговых площадок, где возможна перепродажа билетов. Исходным продавцам билетов сертификацию проходить не надо, указали в компании.

В Google пояснили, что некоторые реселлеры предоставляют в рекламных объявлениях неполную информацию о стоимости билета и дополнительных сборах, а также о связи ресурса с определенной площадкой или мероприятием. "Низкая прозрачность может разрушить доверие к приобретению билетов в сети, а также усложнить процесс поиска клиентов для добросовестного бизнеса", - добавили в компании.

Чтобы пройти сертификацию Google, компании-реселлеру необходимо явно сообщать покупателям о своем статусе, нельзя выдавать себя за основного или исходного поставщика билетов. В названии сайта реселлерам нельзя использовать имя исполнителя или название концертной площадки. Помимо этого, реселлерам нужно указывать итоговую цену (включая детали по комиссионным сборам и налогам) до того, как покупатель укажет платежные данные. Также необходимо уведомлять о том, что цена билетов может быть выше номинальной стоимости (то есть цены у основного поставщика). Начиная с марта 2018 года, нужно будет указывать номинальную стоимость в той же валюте, что и стоимость.

Ранее компания в сфере расследования и предотвращения киберпреступлений Group-IB сообщила об активизации интернет-мошенников в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Речь идет о росте рисков покупки в интернете фальшивых билетов и контрафактной атрибутики с использованием товарного знака ХХI Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Мошенники также размещают объявления о продаже билетов с многократной накруткой цены.

Специалисты Brand Protection Group-IB также выявили незаконное использование бренда ЧМ-2018 в контекстной рекламе: после ввода соответствующих запросов в поисковике в ряде случаем на приоритетных рекламных позициях выводятся объявления с предложением покупки билетов, ведущие на неофициальные сайты.

Дата публикации: 07-02-2018 - подробнее...

Другие новости:

Грудинин внезапно почему-то не вступил в КПРФ

Кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин вступил в... КПРФ - взорвалась 19 февраля новостная лента одного из ведущих российских информагентств. Многие обыватели до недавнего времени и не подозревали, что глава Совхоза имени Ленина, яро поддерживаемый коммунистами, оказывается, беспартийный.

Российские солдаты удачи гибнут зазря?

Практики российского бизнеса пригодятся Уралхиму в Африке

Совладелец компаний Уралхим и Уралкалий Дмитрий Мазепин на днях пообещал представителям двух африканских стран - Зимбабве и Замбии, что его компании выступят на рынке этих стран в роли трейдеров, чтобы фермеры могли покупать удобрения по более выгодным ценам, без посредников.

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон: Работаем над расширением персональных санкций

Мы уже приняли меры по срыву нескольких российских сделок по экспорту оружия, — отметил Тиллерсон..C начала зимы заокеанские власти уже два раза публиковали стоп-листы с фамилиями известных (и не очень) россиян, выполняя принятый в прошлом году Конгрессом закон о противодействии России.

Не доставайся же ты никому : Глава Roshen готов сгноить фабрику в Липецке

Генеральный директор Roshen Вячеслав Москалевский, который уже более 20 лет управляет кондитерским бизнесом президента Украины Петра Порошенко, не против того, чтобы Липецкая кондитерская фабрика сгнила.

Обзоры по разделам

Авторынок
Алкогольная продукция
Банковские услуги
Детские товары
Косметика и парфюмерия
Лекарства
Медицинские услуги
Недвижимость
Образование
Общественное питание
Одежда и обувь
Продукты питания
Промышленные рынки
Рекламный рынок
Рынок труда
Связь
Страхование
Стройматериалы
Товары для дома
Торговля
Туризм
Электроника
Прочее

Бизнес-Новости

Грудинин внезапно почему-то не вступил в КПРФ

Российские солдаты удачи гибнут зазря?

Практики российского бизнеса пригодятся Уралхиму в Африке

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон: Работаем над расширением персональных санкций

Не доставайся же ты никому : Глава Roshen готов сгноить фабрику в Липецке

Михаил Ведерников: Мы не гнались за количеством соглашений

Липецк ведет регионы за собой

Вдова Евстигнеева завела молодого любовника-мстителя

Нужны ли России новые города?

Число смертей на производстве снизилось на треть

Роскосмос хочет приватизировать российскую часть МКС

Бизнес просит правительство обнулить НДС для внутренних перевозок

Санкции США против России: кто окажется в расширенном Кремлевском списке

Главными драйверами российского ИТ-рынка являются программа импортозамещения и цифровизация

Каждая пятая компания в России пострадала от утечек данных

Softline получила от Cisco две награды

Microsoft объявила о поддержке стартапов

Промышленный интернет вещей: формирование рынка еще только началось

Нетепличный климат: за долги саратовских овощеводов Газпром отберет у поручителя 156 га земли

Воспитательный процесс: как собрать крутую IT-команду не в столице