HP Inc. усовершенствовала программу аренды ИТ-оборудования |
26.09.2018 15:19
Компания HP Inc. усовершенствовала программу аренды оборудования DaaS (Device as a Service) для корпоративных клиентов и партнеров.
Среди нововведений - функция просмотра сведений по многим заказчикам, которая отображает информацию об инцидентах и отчеты с единой панели после однократной авторизации. Эта же функция на основе получаемых данных позволяет выработать рекомендации по оптимизации систем заказчиков, выявляет тенденции в данных баз по заказчикам, что позволяет внести структурные изменения, обеспечивающие более эффективную реакцию на сообщения об инцидентах.
Добавлены шаблоны бизнес-отчетов, представляющие собой новое средство, облегчающее и ускоряющее партнерам составление подробных бизнес-отчетов по заказчикам, а также выявление области, где рекомендуется оптимизация.
Во все тарифные планы HP DaaS введена поддержка работы с инцидентами (сообщения о событиях или параметрах, требующие реакции). Информация по ним отображается на панели аналитики портала HP DaaS, партнеры теперь могут сообщать о них своим заказчикам.
Предусмотрена технология HP TechPulse, которая отслеживает и предсказывает состояние устройств и позволяет заказчикам заранее предотвращать появление проблем, которые могли бы отрицательно повлиять на работу всей системы. Внедрение эффективных средств и методов получения аналитики запланировали уже 70% компаний на рынке, заявляют в HP Inc.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
Среди нововведений - функция просмотра сведений по многим заказчикам, которая отображает информацию об инцидентах и отчеты с единой панели после однократной авторизации. Эта же функция на основе получаемых данных позволяет выработать рекомендации по оптимизации систем заказчиков, выявляет тенденции в данных баз по заказчикам, что позволяет внести структурные изменения, обеспечивающие более эффективную реакцию на сообщения об инцидентах.
Добавлены шаблоны бизнес-отчетов, представляющие собой новое средство, облегчающее и ускоряющее партнерам составление подробных бизнес-отчетов по заказчикам, а также выявление области, где рекомендуется оптимизация.
Во все тарифные планы HP DaaS введена поддержка работы с инцидентами (сообщения о событиях или параметрах, требующие реакции). Информация по ним отображается на панели аналитики портала HP DaaS, партнеры теперь могут сообщать о них своим заказчикам.
Предусмотрена технология HP TechPulse, которая отслеживает и предсказывает состояние устройств и позволяет заказчикам заранее предотвращать появление проблем, которые могли бы отрицательно повлиять на работу всей системы. Внедрение эффективных средств и методов получения аналитики запланировали уже 70% компаний на рынке, заявляют в HP Inc.
По материалам CRN
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024